Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ISP Shtorm #

Кировоград

Про ВОЛЮ

Для Кировоградцев!!!



Последняя информация от работников ВОЛИ !!!





Прочитай сам и передай другу (знакомому, коллеге, родственнику)!



Всем, кто письменно обратится в абонотдел с заявлением об отключении и в графе "причина отключения"

укажет переход на другого провайдера, обещается скидка 50% на полгода!!! Единственное неудобство

в этом случае - надо ЛИЧНО прийти на контору и заполнить заявление. Но !!!! Что самое интересное, никому

не отказывают! Значит, напрашивается вывод, что абонплата ВОЛИ (так называемая КАЛЬКУЛЯЦИЯ)

проставлена с очень большим (т.е., в 2 раза!) завышением по отношению к реальной ситуации с ТВ каналами

и/или обслуживанием.



Со своей стороны, я могу выступить в качестве гаранта премиального вознаграждения в виде 100(200) уе

(а может и больше...) за предоставленную разборчивую аудио(видеозапись) всего процесса оформления этой

или похожей скидки или других действий, подпадающих под действие Закона Украины «О защите от

недобросовестной конкуренции».



В главах 2-4 названного Закона такими действиями признаются:



- копирование внешнего вида продукта конкурента с указанием своего логотипа на упаковке; - реклама своего продукта, содержащая сравнение с продуктом конкурента; - распространение заведомо ложной информации, дискредитирующей конкурента; - склонение поставщика или заказчика к отказу от работы с конкурентом или к созданию ему невыгодных

условий работы, то есть к бойкоту; - подкуп работника конкурента для невыполнения им нужным образом своих обязанностей; - использование финансового и административного давления на покупателя конкурента с целью

его переманить; - сбор, использование, а также разглашение или склонение к разглашению коммерческой информации; - демпинг в отдельных случаях.



Также, в случае возбуждения Антимонопольным комитетом дела, основанного на предоставленных документальных

доказательствах, и дальнейшем его положительном завершении, выраженном в прекращении противоправных действий

и/или наложении штрафа или других административных воздействиях, мы можем предоставить источнику,

с помощью которого были выявлены противоправные действия, пожизненный безлимитный интернет-доступ с качеством,

достаточным для доступа к сайтам с различной видеопродукцией.

Shtormist , 29.09.2011 в 23:30

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

Бывает хуже

У нас почти половина Смоленска сидит на домашнем интернете от Билайна. При заявленных до 16 мегабит днём и до 32 ночью у меня:

Входящая скорость 10.35 Mбит/сек

Исходящая скорость 3.49 Mбит/сек

Пинг 49.924 мсек

Время проведение теста 29 сентября 2011 23:48

Днём скорость падает до 3 входящих и 1,5 исходящих. СЕТЬ с того момента как подключился (26 июня)НИ РАЗУ НЕ ПРОПАДАЛА! Правда, у меня есть знакомая у которой с этим постоянно проблемы (тоже Билайном пользуется). Только что иногда подключится не с первого раза получается.

7serg67 , 30.09.2011 в 00:12

Информация о провайдере Укртелеком #

Дебальцево

нормально все перешел по акции не давно; скорость стала в два раза больше за те же деньги-все устраивает!

павел , 30.09.2011 в 00:13

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

дом ру полная х.....

очень плохой инет, работает хреново, страница грузится минут по 5.

Мастера при подключении заверяли что 30-ашка минимум, а на самом деле инета либо нет, либо его скорость 0,9 на приёме 0,2-0,3 на отдаче!

Единственный плюс халявный роутер!

михалыч , 30.09.2011 в 00:22

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Ну что сказать?!

На СС уже 2,5 года за это время было парочку разрывов!Все работает отлично,бывает,но очень редко повисает! в целом так все прекрасно!

К людям такой ВОПРОС,а что когда подключаетесь сразу про всё уточнить нельзя?

Ведь когда МЕНЕЖДЕРЫ приходят или звонят у них спросить НЕЛЬЗЯ?это все реально! вам ответят на все выши вопросы!

и кстати,сейчас в компании СС тех.поддержка работает круглосуточно!!!

ДА И ЕЩЕ В КОМПАНИИ СС НЕТ ПРОМОУТЕРОВ ТАМ ЕСТЬ МЕНЕДЖЕРЫ ТЕЛЕФОННЫХ И ПРЯМЫХ ПРОДАЖ!

А у людей у которых какие-то не понятные и минимальные цифры ВЫСВЕЧИВАЮТ вы просто не там мериете!

СС-МЫ ВСЕГДА С ТОБОЙ)

Елена , 30.09.2011 в 00:58

Информация о провайдере OOO Satellite Service #

Краматорск

Нет заявленной скорости

Обещают до 15 МВ. Но максимум как перешел на этот тариф было 8 МВ. Поддержка, всегда отвечает, что это проблема не у них!

А это не только у меня!

Вопрос... зачем платить больше?

Сергей , 30.09.2011 в 01:04

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Отстой

Цены выше чем у других. Скорость постоянно скачет, часто технические проблемы и мн.др Тарифы в перефирии выше чем в центральных городах, качество ниже.

Аноним , 30.09.2011 в 07:28

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Мнение!

Читая все отзовы по данному провайдеру, выскажусь и я.



Подключился к дом.ру месяц назад. При подключении заявили скорость 20 мбит/с. Измеряю скорость раз в 2-3 дня и ни разу небыла нижу 18 мбит/сек.



В среднем: 22мбит/сек на вход и 15мбит/с на исход.



Роутер, который они дали в комплекте я перепрошил в первый же день, разблокировав многие функции.



Вывод: Отличный провайдер, если у вас есть руки версии 2.0 и вы умеете выжимать из инета все.

Денис , 30.09.2011 в 07:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Ютел.. Великий и ужасный!

Сижу на нем уже пару лет, проблема в выборе альтернативы, ее просто нет - сторонние провайдеры настолько же "криворуки". А Ютел конечно выше их на голову - набрали людей на старое оборудование больше, чем нужно - в итоге НИ РАЗУ не получил заявленную скорость. Звонки в техпомощь ничего не дали, там проехали по ушам, ничего не решили. За что плачу? А! За 4мб плачу, а получаю по сезону - 1! Ну и умолчим о вылетах, рассоединениях и т д и т п... Позор Вам, ЮТЕЛ!

Виктор , 30.09.2011 в 09:33

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Interzet - полное разочарование 2

2 день "пользуюсь" инетом от INTERZET

на второй день пришли ещё 2 специалиста, определили что первый специалист неправильно подключил кабель. IPTV заработало. НО, подключил роутер, настроил, подключил 2 комп-ноут. И началось. Ежеминутные потери связи на обоих компах, сайты открваются как диалапе. Звоню в ТП. Что бы подключить роутер и второй компьютер к интезету нужно заплатить ещё 1200 рублей! Итого предоплата при подключении 500 и 1200 = 1700!!! Вот это акция! У моего старого провайдера это было бесплатно и скорость абсолютно без потерь связи и заметно выше.

Около 12 вечера инет исчез совсем!

На 3 день нет желания ни вызывать никого из этой компании, ни звонить больше им.

Господа из Interzet сообщите условия расторжения договора после 2х дней использования инета. Номер договора выслал на вашу почту.

Олег , 30.09.2011 в 09:38