Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оптом дороже?

В пределах акции Utel пачками набирает новых клиентов. Что в результате? К примеру у меня из обещанных 4МБ (ночью первого числа закачка была как раз около 500 КБ), днем следующего дня скорость не превышала 80КБ... За тарифные планы вообще молчу.. Такого маразма надо еще поискать. Коль уж вы набираете людей, то имейте технические возможности и соответствующее оборудование. А то получается платим за 4МБ, а получаем около 640КБ..

SeroS+ , 01.10.2011 в 11:08

эх блин как было хорошо пока народ не начал переключаться, ну цена не в счет 1.3к за 8 метров это конечно жуть. Эй вы пользователи по 850 не лезте все в сеть сеть не резиновая:) дайте людям погамать нормально то. надеюсь к вечеру устаканиться.

а так притензии тока по цене!

Харон , 01.10.2011 в 11:08

Хреновня

Поганая шарага, из заявленных 8мбит/с выдает 40 кбит/с - какого, мать его, хрена происходит за 950р/мес? Я эти деньги не из жопы Тарзана вынимаю, я их, мать вашу, зарабатываю, чтоб мне потом такую шляпу выдавали, даже до 10% от заявленного не выходит.

В тех.поддержке нихера не знают, ковыряют в носу, это у нас компы тупят, все 3.

Как дал бы по тупым бошкам.

-

Звонишь одному спецу из тех.поддержки, спрашиваешь: "Че за на?". Отвечает: "У нас все чики-пики".

Перезваниваешь, трубу берет другой, говорит: "У нас авария". Так, почему сосед твой мастер-ломастер мне до этого 20 минут мозги мял с вирусами и dns'ами всякими?

Бродский , 01.10.2011 в 11:32

Фуфло

Постоянно какие-то проблемы с интернетом : то скорость никакая то потери, поддержка на все вопросы отвечает проверьте комп на вирусы.

Аноним , 01.10.2011 в 11:46

Провайдер плохой

При тарифе до 100 Мбит\сек скорость днем не поднимается выше 7 Мбит\сек, а вечером падает до 3 Мбит\сек. Моя рекомендация - не связывайтесь.

Аноним , 01.10.2011 в 12:15

Супер

Четыре года проблем нет, плачу за год вперёд.всех своих друзей и почти половину знакомых убедил переключиться на интерзет.У кого есть в доме стоит подумать!

Олег , 01.10.2011 в 12:27

Любителям экстрима

Постоянные обрывы , скорость занижена. Не могут устранять проблемы. Третий день не могут устранить проблему: обрыв через каждые 5-10 минут . Провайдер говорит это АТС , а АТС валит на модем - смешно ! Проблема так и остаётся . Однозначно буду менять !

Аноним , 01.10.2011 в 13:23

Отлично

Отличный провайдер!Уже 3 год пользуюсь!Помое-му лучший провайдер Кремня!Так держать!Думаю лет 10 еще профурыщит ваш провайдер

Карим , 01.10.2011 в 13:23

Все отлично

Являюсь клиентом дом.ру около 10 лет. Никаких нареканий, за исключением редких отпаданий связи. Но они настолько редки, что не замечаешь.

Аноним , 01.10.2011 в 13:29

Блин, это ужас, плачу непонятно за что, скорость почему-то упала. Сегодня позвонил оператору, 10 минут что-то делала, и в итоге подключила меня на телефон инженера по тех. обслуживанию. 30 минут висел на телефоне, так никто и не ответил. Что делать?

Аноним , 01.10.2011 в 13:36