Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн

Вернулся из армии - друг предложил подключиться к пчелайну, оставил заявку на сайте, на следующий день мне позвонили, облизали с ног до головы, пришли точно в назначенное время, за 15 минут всё провели и настроили.

Почти год пользуюсь провайдером, и смущает только цена. Можно бы было за такие деньги скорости и побольше сделать. Скорость всегда стабильна. Цена видимо такая из-за качества предоставления связи. За год использования было 2 раза что-то "неведомое", от чего просто не подключалось к интернету, но через пару часов всё было в порядке.

Сергей , 01.10.2011 в 14:48

В последнее время стабильность подключения расстраивает, прямо, как в ролике про "НЕ БЫЛО РАЗРЫВОВ!"

Аноним , 01.10.2011 в 14:48

Отвратительная скорость! Из-за заявленных 2 мбит/с показывает только 500-800 кбит/с. За что платим мы вам такие деньги, неблагодарные! Ну ничего... вот скоро придут конкуренты, от вас ни следа не останется!

ппц , 01.10.2011 в 14:52

Такого неуважения к клиентам я еще не встречала. Отвратительно!

Если у вас возникла какая-нибудь проблема, то, поверьте моему опыту, дозвониться (особенно в техподдержку) НЕВОЗМОЖНО. Это займет у вас от пары-тройки часов до пары суток. В нерабочее время – можете даже не пытаться (у меня не получилось ни разу за 4 года), хотя заявлена круглосуточная работа техподдержки. Если же вы, о ужас, забыли вовремя пополнить счет, то у вас есть, конечно, номинальная возможность сделать обещанный платеж, позвонив в отдел расчетов (интернет же уже отключен). Но ведь он тоже НЕ ОТВЕЧАЕТ. Так что срочно берите свои денюжки и бегите (Высокая температура? Кого это волнует!) оплачивать (прийти они могу, однако, когда им заблагорассудиться). Я уж не говорю о регулярных сбоях в работе интернета, которых за последний год хоть и стало меньше, но регулярными они остались. Также стоит отметить «смену правил игры» без предупреждения.

Если вам дорого свое время – не советую выбирать этого провайдера (Starnet). Абсолютно невозможно больше терпеть такое отношение к клиентам. Меняю провайдера, желаю поскорее обанкротиться и не мучить больше пользователей своим сервисом!

Елизавета , 01.10.2011 в 14:57

Ужас!

Пользуюсь услугами компании "ИнтерСеть" г. Дербента.



Интернет просто ужасный, не подключайтесь, поберегите нервные клетки.

На протяжении последней недели интернет отключается ежедневно, и не на 5 минут, а на все 5 часов.

Ночью от 02:00 до 06:00 интернет удовлетворительный, а потом... Потом начинается "убийство" клиента. Пинг летает, в онлайн игры вообще невозможно играть. Страницы я с мобильного интернета открываю быстрее, и это при моей скорости в 3 мбит/сек.



БРЕД! Тех-поддержка вообще УГ! Две девочки сидят и отвечают на звонки, они даже не знаю своего провайдера интернета, я вообще в шоке.



Народ, не подключайтесь в г. Дербент к интернету через "ИнтерСеть", вам все мозги вынесут, да и я, досижу этот месяц и ухожу отсюда. А вообще, было бы правильно подать на них в суд, и я подумаю над этим.

Аноним , 01.10.2011 в 15:00

Качественный интернет

Подключили в день подачи заявки, никаких проблем. За 3 месяца интернет упал один раз, причём когда связался с техподдержкой они уже знали о проблеме и исправили до конца дня. Скорость гарантированная и никогда не проседает ниже тарифной. Из недостатков только отсутствие IPTV, но в новостях говорили скоро начнут выдавать лицензии на него в том числе и Киевстару. В общем доволен на 100%.

Александр , 01.10.2011 в 15:28

Низкое качество услуг

В марте подключился к данному горе -провайдеру, тариф Fly 1024.

за данный период если месяц и был интернет согласно тарифу, а остальное обман полный.Вечером и в выходные дни на сотовом телефоне и то лучше.

Молодцы деньги делают из воздуха.

Вообшем скорость постоянно не более 200Кб/с,

страничку листает по полчаса.

Честно хочется вас бросить как некрасивую и хамскую даму.

Аноним , 01.10.2011 в 15:38

Невозможно

Видимо мне не повезло, я живу в центре на 2 этаже и не рядом с вышкой, потому что моя скорость стабильно 0 кб. Бывают скачки до 40 кб. Заявлено 7,2 мб, такого не было ни разу. По утрам действительно можно загружать сайты со скоростью в 500 кб - это просто счастье.

В тех поддержке мне сказали, что через пару месяцев мы исправим проблему, поставив еще вышки, а пока сидите с такой скоростью.

Еще примерно раз в день 3g сменяется на 2g, и чтобы снова подключилось 3g, надо перезагрузить компьютер. Иногда не срабатывает.

Не советую этот модем, если только вы не уверены, что у вас он будет ловить хорошо.

Cinderella , 01.10.2011 в 15:56

пролет!

заплатил 80гр.сказали подключат с 1 октября.

скорость обещали 100 мбит.

но до сих пор только 2 мбита!!!

я за 2 платил 50 гр,а сейчас за 2 получается плачу 80 гр !

Господа,что делать?

Аноним , 01.10.2011 в 16:05

Укртелеком не катит

переехал в пригород Харькова (г.Мерефа)

доступ к интернету здесь только ч/з Укртелеком.

подключил Ультра - скорость менее 50% от заявленной;

связь по непонятным причинам обрывается постоянно;

часто клинит и телефонную линию;

служба поддержки "нулевая".



(пробовал ОГО Мобильный - оценка -0,05 "хуже не куда")



вывод. Укртелеком - наихудший провайдер

Николай , 01.10.2011 в 16:07