Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСразу к сути: Каждый час вечером начались дикие обрывы связи примерно на 15-30 минут, я позвонил ребятам в тех. поддержку, мне сказали типо это у меня косяк из-за роутера. ОК - сказал я и зиганув выпилил роутер подключив нэт напрямую. В общем ничего не изменилось. Я им обят в тех. поддержку. По сути мне сказали тоже самое что и в прошлый раз, в ответ на мои возмущения типо: "Я ведь выпилил свой роутер" мне сказали: "С вас свяжется наш спец. в течении завтра", ну я ждал в течении завтра и не дождался, забил, переехал, сжег дом, и насрал под дверь их офиса. Щас все ок!
пользуюсь чуть более полугода, перешел к ним от укртелекомовского ОГО, за свои 57 грн интернет меня устраивает более чем. Для тех, кто тут отписывался по поводу троянов. Никакой связи между сервером Фринета и вашими троянами в принципе быть не может, так как фринет - это не локальная сеть и не впн, соответственно трояны, которые вы ловите - это в первую очередь вида ваша, как пользователя, пользуйтесь нормальным антивирусом, не посещайте подозрительные веб-ресурсы. И еще, С чего взяли, что вас атакуют именно с сервера фринет? чушь полнейшая!
Провайдер гамно, обещают скорость в тарифе 8 мб/с, а доходит 1-2 мб\с днем, а ночью я максимум один раз вытягивал 6,7 мб\с... служба поддержки хер дозвонишься, особенно на выходные. на вопросы почему нет интернета у них операторша в офисе ответила вот что мне *По городу сильный ветер и потому скорость упала ниже некуда* вобшем деньги берут, а обещанного тарифа скорости ти не дождешься никогда(...
Добрый день, Вы не являетесь нашим клиентом, а подключены к одному из наших субпровайдеров. Вам следует обратиться в техническую поддержку по номеру аказанному в вашем абонентском договоре.
Очень низкая скорость, постоянно обрывается связь, работает более менее только ночью.
Тех. поддержка ужасная, посадили девочек которые как попугаи твердят)
1. Сейчас я выполню технические действия, перезагрузите компьютер через 10 минут.
2. Странно должно работать, перезагрузите компьютер и не забудьте вынуть модем.
3. Вы знаете нашей компанией я только сейчас узнала, действительно производились технологические работы, сейчас должно всё работать.
4. Вы знаете вполне возможно ведь у нас приоритет сотовой связи, может быть линия была перегружена.
5. Ничего не знаю( вам наверное нужно отдать свой модем в сервисный центр для проверки.
Короче фигня полная, типа когда повезет он конечно поработает. Бесит уродский подход деньги хотим всегда, а услугу предоставим как получится.
Жаль только что мы все как всегда ) сначала покупаем, потом тестируем, потом понимаем что в общем то и предъявить нечего ведь скорость ДО ... предусматривает и 1 КБ )