Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывтехподдержка-не квалифицированные девочки на телефоне.причины дисконектов приходится выявлять самому и самому же находить и уговаривать!! техников чтоб решили проблему, иначе не будет она решена вообще-проверено месяцами. При подключении новых абонентов тянут по месяцу, а то и больше(всё время у них отговорки типа то порта щас нет, а завтра мож он вырастет)), то некому сходить подключить,тк все заняты работой). Вобщем весь офис Домолинк в Переславле безобразно работает. Хотя сам инэт при нормальной линии работает отлично(если она новая, тк старую никто ремонтировать не будет и какая она узнаёшь только подключившись, естественно заплатив уже деньги за инэт и сам протестировав(посмотреть статистику в модеме)). Т.е домолинк-инэт работает хорошо, но вот персонал с клиентами-вообще никак, просто забивают на всех и тех поддержка никакая. Вобщем если у вас работает-то вам повезло пока что-то не произойдет, а если произойдет, то быстрее найти нового провайдера и подключиться к нему, чем домолинк решит проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был подключен в Минске (2010-2011) в 3 разных домах на разных тарифах и сейчас в Кричеве (2012, глухая провинция).
вот что скажу - доступность сильно зависит от города. В Минске uptime был близок к 99.9%, в Кричеве частые простои по 5-10 минут, нужно бывает перезагружать модем.
Поддержка на 5+ всегда была, все вопросы решаются если возникают.
С adsl в россии не сравнить даже близко, поэтому оценка положительная...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет от МГТС год назад,сначала всё шло великолепно,а пол года спустя начались проблемы.постоянное отключение с интервалом 20-30 минут,на вопрос от чего так,ответ что-то с линией.мастер приехав исправил за 5 минут мотивировавший обрыв на линии,но понаблюдав за ним,он вообще ничего и не делал.всё заработало,а потом через день началось снова и продолжается до сих пор.на вопрос что на сей раз,отвечают:вызывайте мастера за деньги возможные проблемы обрыв,компьютер или накрылся модем (по последнему езжайте и покупайте себе новый,это вот так отвечают). Отключаюсь от них сегодня и надеюсь вздохну свободно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Весь январь (ну с 15 чисел) звонил в техподдержку, много раз теряли связь на переключениях между специалистами, самые самые "технические" специалисты обещали перезвонить, обещания остались обещаниями..
Когда по договору 8 мбит сек, а 2ip.ru показывает 360 кбс вход, 200 кбс исход, это может быть только издевательством над клиентами. В силу монополизма (у нас на местности) нет возможности выбрать другого провайдера.
16.02.2012 написал им письмо такого содержания, высказался. Напишу министру связи Никифорову. А то одни слова "Татарстан впереди по ИТ, по интернету..."
17.02. в ответ получил
"Уважаемый ...!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что для улучшения качества предоставляемой Вам услуги Интернет произведена оптимизация настроек и корректировка скорости DSL соединения.
К сведению сообщаю, что заявленная скорость доступа не является гарантированной в любой момент времени. Это значение является максимальной скоростью доступа.
Также рекомендую, при повторном возникновении данной ситуации, обратиться в службу технической поддержки по тел. № 118-18 (со стационарного) или 8(843) 118-18-11 (с мобильного).
Конторе нцать лет..Подстроили.. Работал нормально 3 mbps, как и прописано в договоре..До вечера.. К вечеру скорость сдулся опять..600кбс вход,300 кбс выход.
Что можно сказать...В том то и дело что нечего.. Монополисты(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пять минут назад на ровном месте при подключении вифи и лан пропал сигнал.Знаю, что роут надо перезагрузить, как советовали 10 предыдущих помощников,но некоторые говорили:звони на пике обрыва связи.Звоню-животное на том конце трубки сообщает, что мой "модем" не предназначен для круглосуточного использования, и его надо вкл при каждом выходе в нет.Начал говорить, что она несёт странные мысли-бросила трубу![ЦЕНЗУРА]!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на Восточных кварталах. Месяц назад подключилась на провайдер Магеал, только он сейчас не Магеал, а общественные организации Астра50 и Вела75. Я подключилась на Астру. Очень простые и понятные условия подключения. И 50 гривен в месяц при скорости 25-45 Мбитс за интернет- приемлемая цена. Так что я довольна провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время, вообще, не узнаю, своего провайдера...Целый январь 2012 года посвятил звонкам в тех.поддержку по проблеме низкой скорости, в итоге, ничего не изменилось, а на дворе уже февраль! Квитанции на оплату приходят, сумма к оплате прежняя, перерасчета нет, скорость интернета, согласно договора, предоставляется с перебоями! Все как-то печально становится, примите меры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку