Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ниже среднего

Живу в селе Ульяновской области.

Альтернатив не было, подключились к ВТ.



Тариф Выше, посмотрите тут:

http://www.j-volga.ru/?id=92243



За 2200 kbps платим 380 р/мес.

Очень частое снижение скорости до 50-100 kbps.



Становится смешно... Раньше пользовались USB модемом от Мегафон, скорость соединения и то БЫЛА ВЫШЕ через GPRS, так как 3G здесь не ловит.



В общем, деньги дерут, а обещанное не выполняют.



За такие же деньги друг пользуется высокоскоростным доступом в Интернет, скорость достигает чуть ли не 8 МБАЙТ/с.



Моя оценка - плохо, могли бы и что-то лучше предложить!

Аноним , 04.10.2011 в 11:18

Лучший провайдер г.Владивостока

Несомненно лучший провайдер. На Альянсе 2 года, за исключением аварий, которые в последнее время происходят по вине строителей узбеков стройки саммита АТЭС, никаких проблем не наблюдалось.

Есть небольшое проседание скорости по вечерам в 2 раза, но это не страшно(все понимают, что вечером все начинают грузить линию на 100%). Спокойно можно смотреть ролики с Youtube потоково.

Шара - лучшее что есть. Скачать можно все со скоростью 11-12 метров\сек.

Торба - тоже самое только с внешки.

Спасибо, Альянс.



Александр , 04.10.2011 в 11:28

Снежок

У меня и мегалайн был и диджитал тоже был, г-но одним словом и то и то, и другие тоже. Вот недавно в снежок подключился нормально работает, локалка у них там есть еще прикольно фильм за 5 минут, 100 мб/с в сети. Нормальные ребята хотя контора невзрачная с виду, а эти понахапали а качества не дают!

Alihanbei , 04.10.2011 в 11:29

В день оплаты интернет почему-то перестает работать. Не принимают к оплате электронные деньги. В остальном вроде все ок.

Наталья , 04.10.2011 в 11:38

Владинфо

Ужасный провайдер! Ужасная служба поддержки! При заявленной скорости 5500 кбит есть от силы 1800 кбит.

Аноним , 04.10.2011 в 12:01

Cупер

Не знаю, мне даже придраться не к чему: из заявленной скорости 100mb есть все 100mb; последний раз инет серьёзно пропадал пару лет назад когда у них были какие-то проблемы с сервером, а кроме этого всё ок (при том что я в инете вишу практически круглый день). Саппорт вежливый и шарящий.

eugene , 04.10.2011 в 12:32

Ответ для Анатолия

Уважаемый Анатолий, я встречаю Ваш отзыв второй раз, первый раз я его видел на сайте http://2074.ru/firms/2074_12/182171.html#js-comment, , в рубрике 100 Hi-tech фирм, интернет доступ.



Т.к. информация, содержащиеся, в моем ответе может быть полезна Вам я тут дублирую мой ответ.



К сожалению, прочтя первый Ваш отзыв от 30 сентября я владел неполной информацией, так как модераторы 2074.ru, судя по всему, все токи сочли Ваш отзыв скрытой рекламой и вырезали 3 последних абзаца. Лично я не на секунду не усомнился в том, что Вы Анатолий излагаете свое мнение, а не занимаетесь скрытой рекламой.



Мой ответ



«Уважаемый Анатолий, у компании «Интерсвязь» есть регламент работы с клиентами, которые возобновляют подключение. Согласно регламенту клиент возобновляет договор вместе со своими старыми услугами (тарифный план+анлим), смена тарифного плана производится с 1 числа следующего месяца. Если клиент соглашается на возобновление договора, то он должен принимать и условия, на которых работает компания. На мой взгляд, это вполне естественно.



Анатолий, обратите особое внимание на то, что Вам можно сделать перерасчет.



Да, все верно, при возобновлении абон плата начисляется в полном объеме, но потом по заявлению от клиента, мы ее пересчитываем, т.е. если клиента подключили 27 числа, он пишет на перерасчет, перерасчет делаем с 1 по 27.



Удивляюсь, как Вам об этом не сказали в абонентском отделе.



Анатолий, компания «Интерсвязь» высоко ценит Ваш отзыв о нашей работе, так как он поможет нам работать лучше и стать социально ориентированной компанией.

Приятно думать, что среди наших клиентов есть люди, которых действительно волнуют социальные вопросы, и которые готовы тратить свое время для написания отзыва не для того, чтобы облить нас грязью, а для того, что бы сделать окружающий мир лучше.

В связи с этим, оставляю Вам мои контакты, куда Вы можете присылать другие конструктивные предложения по улучшению нашей работы.

Правда, я не смогу повлиять на работу вашей управляющей компании, которая должна регулярно убираться в вашем подъезде. И на сознание граждан выбрасывающих листовки мимо мусорных баков.



Анатолий, я буду Вам благодарен, если Вы так же опишите и пришлете мне информацию о том, как Вы пытались получить объяснения на нашем форуме, т.к. такая информация свободно должна проходить предмодерацию. Компания «Интерсвязь» проделывает огромную работу для того, чтобы Все вопросы, заданные клиентами, были отвечены..



Мои контакты:

Константин

E-mail: kostya_dzyu@intersvyaz.net»



Ваш вопрос.

«Интерсвязь-отстой

Оценка эта Интерсвязи, а не Мегафона.



Эта Интерсвязь меня уже просто достала. По моему мнению одна из самых негодяйских компаний.



Примерно за ПОЛГОДА до её появления в доме, начали распространять листовки с призывами присоединится к ней с периодичностью раз в неделю. С этой же периодичностью все эти листовки валялись на полу. Года 4 как дом подключен к ней, но листовки продолжают валяться с периодичность 2 раза в месяц. Интерсвязь - САМЫЙ ЗЛОСТНЫЙ СПАММЕР в г. Челябинске.



После приостановления договора, я решил возобновить договор в конце августа(числа 27). Пояснил тёте, что мне нужен от них только тариф базовый(100р.) Подключили. За 4 дня содрали 600р., мотивировав это тем, что чтобы возобновить договор, нужно сначала возобновить договор по состоянию на момент отключения(тариф Хороший - 200р., Улыбка 74 - 400р.) А вот с нового месяца будет тариф Базовый. Интерсвязь - ОДНА из САМЫХ ЖАДНЫХ компаний г. Челябинска.

………...»

Константин , 04.10.2011 в 13:03

"Плохой" провайдер

Я думал,что только Дом.ру плохой провайдер...нифига,после использования услуг i-jet'a понял, что Дом.ру лучше.

Причин несколько:

ПРи заявленной скорости "скачка" на деле в 10 раз меньше.(на дом.ру никогда такого не было, скорость до заявленной просто разгонялась с меньшего к максимуму)

Служба поддержки работает только до вечера.Толком ответов по вопросам дать не могут, ссылаясь на бредовую(общую) информацию.

Цена/качество/скорость-ваще капец)

Никаких бонусов и т.д.

Плохой провайдер,уж лучше бы к Ютел подключился.

но вот в новом доме скоро проведут Дом.ру-лучше их услугами буду пользоваться, понял, что они на данный момент лучшие!)

Дамир , 04.10.2011 в 13:13

От благодарного пользователя ...

Спасибо Многоуважаемая Администрация УГМК-Телеком!



По договору скорость 2 Мбит/с, а в реальности 100 Мбит/с и 60 Мбит/с днём - большое спасибо!



Особенно хочется отметить локальную скорость одну для всех тарифных планов - до 100 Мбит/с входящая и восходящая и круглые сутки -

- это значит что я могу обмениваться файлами в городской сети вне зависимости от выбранного тарифного плана на крайне высоких скоростях !



А ещё обещают объединить локальные сети всех городов УГМК-Телеком в одну глобальную локальную сеть ! С нетерпением ждём этого значимого события ...

Ник. , 04.10.2011 в 13:40

Все отлично, очень доволен выбором провайдера.

Скорость быстрее, цена ниже чем у конкурентов, пинг минимальный.

Аноним , 04.10.2011 в 13:49