Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Ответ для Анатолия

Уважаемый Анатолий, я встречаю Ваш отзыв второй раз, первый раз я его видел на сайте http://2074.ru/firms/2074_12/182171.html#js-comment, , в рубрике 100 Hi-tech фирм, интернет доступ.



Т.к. информация, содержащиеся, в моем ответе может быть полезна Вам я тут дублирую мой ответ.



К сожалению, прочтя первый Ваш отзыв от 30 сентября я владел неполной информацией, так как модераторы 2074.ru, судя по всему, все токи сочли Ваш отзыв скрытой рекламой и вырезали 3 последних абзаца. Лично я не на секунду не усомнился в том, что Вы Анатолий излагаете свое мнение, а не занимаетесь скрытой рекламой.



Мой ответ



«Уважаемый Анатолий, у компании «Интерсвязь» есть регламент работы с клиентами, которые возобновляют подключение. Согласно регламенту клиент возобновляет договор вместе со своими старыми услугами (тарифный план+анлим), смена тарифного плана производится с 1 числа следующего месяца. Если клиент соглашается на возобновление договора, то он должен принимать и условия, на которых работает компания. На мой взгляд, это вполне естественно.



Анатолий, обратите особое внимание на то, что Вам можно сделать перерасчет.



Да, все верно, при возобновлении абон плата начисляется в полном объеме, но потом по заявлению от клиента, мы ее пересчитываем, т.е. если клиента подключили 27 числа, он пишет на перерасчет, перерасчет делаем с 1 по 27.



Удивляюсь, как Вам об этом не сказали в абонентском отделе.



Анатолий, компания «Интерсвязь» высоко ценит Ваш отзыв о нашей работе, так как он поможет нам работать лучше и стать социально ориентированной компанией.

Приятно думать, что среди наших клиентов есть люди, которых действительно волнуют социальные вопросы, и которые готовы тратить свое время для написания отзыва не для того, чтобы облить нас грязью, а для того, что бы сделать окружающий мир лучше.

В связи с этим, оставляю Вам мои контакты, куда Вы можете присылать другие конструктивные предложения по улучшению нашей работы.

Правда, я не смогу повлиять на работу вашей управляющей компании, которая должна регулярно убираться в вашем подъезде. И на сознание граждан выбрасывающих листовки мимо мусорных баков.



Анатолий, я буду Вам благодарен, если Вы так же опишите и пришлете мне информацию о том, как Вы пытались получить объяснения на нашем форуме, т.к. такая информация свободно должна проходить предмодерацию. Компания «Интерсвязь» проделывает огромную работу для того, чтобы Все вопросы, заданные клиентами, были отвечены..



Мои контакты:

Константин

E-mail: kostya_dzyu@intersvyaz.net»



Ваш вопрос.

«Интерсвязь-отстой

Оценка эта Интерсвязи, а не Мегафона.



Эта Интерсвязь меня уже просто достала. По моему мнению одна из самых негодяйских компаний.



Примерно за ПОЛГОДА до её появления в доме, начали распространять листовки с призывами присоединится к ней с периодичностью раз в неделю. С этой же периодичностью все эти листовки валялись на полу. Года 4 как дом подключен к ней, но листовки продолжают валяться с периодичность 2 раза в месяц. Интерсвязь - САМЫЙ ЗЛОСТНЫЙ СПАММЕР в г. Челябинске.



После приостановления договора, я решил возобновить договор в конце августа(числа 27). Пояснил тёте, что мне нужен от них только тариф базовый(100р.) Подключили. За 4 дня содрали 600р., мотивировав это тем, что чтобы возобновить договор, нужно сначала возобновить договор по состоянию на момент отключения(тариф Хороший - 200р., Улыбка 74 - 400р.) А вот с нового месяца будет тариф Базовый. Интерсвязь - ОДНА из САМЫХ ЖАДНЫХ компаний г. Челябинска.

………...»

Константин , 04.10.2011 в 13:03

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

"Плохой" провайдер

Я думал,что только Дом.ру плохой провайдер...нифига,после использования услуг i-jet'a понял, что Дом.ру лучше.

Причин несколько:

ПРи заявленной скорости "скачка" на деле в 10 раз меньше.(на дом.ру никогда такого не было, скорость до заявленной просто разгонялась с меньшего к максимуму)

Служба поддержки работает только до вечера.Толком ответов по вопросам дать не могут, ссылаясь на бредовую(общую) информацию.

Цена/качество/скорость-ваще капец)

Никаких бонусов и т.д.

Плохой провайдер,уж лучше бы к Ютел подключился.

но вот в новом доме скоро проведут Дом.ру-лучше их услугами буду пользоваться, понял, что они на данный момент лучшие!)

Дамир , 04.10.2011 в 13:13

Информация о провайдере УГМК-Телеком #

Рубцовск

От благодарного пользователя ...

Спасибо Многоуважаемая Администрация УГМК-Телеком!



По договору скорость 2 Мбит/с, а в реальности 100 Мбит/с и 60 Мбит/с днём - большое спасибо!



Особенно хочется отметить локальную скорость одну для всех тарифных планов - до 100 Мбит/с входящая и восходящая и круглые сутки -

- это значит что я могу обмениваться файлами в городской сети вне зависимости от выбранного тарифного плана на крайне высоких скоростях !



А ещё обещают объединить локальные сети всех городов УГМК-Телеком в одну глобальную локальную сеть ! С нетерпением ждём этого значимого события ...

Ник. , 04.10.2011 в 13:40

Информация о провайдере MCOM UA #

Вольногорск

Все отлично, очень доволен выбором провайдера.

Скорость быстрее, цена ниже чем у конкурентов, пинг минимальный.

Аноним , 04.10.2011 в 13:49

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Отстой

Сейчас померял. Тариф 16 реактивный.

Провайдер Сибирские Сети

Входящая скорость 2.21 Mбит/сек

Исходящая скорость 2.47 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 04 октября 2011 13:52

Аноним , 04.10.2011 в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — наши специалисты свяжутся с вами и помогут выяснить в чём причина низкой скорости.

Информация о провайдере RiNet ООО «Кроникс плюс» #

Москва

Отличный надёждый провайдер

Говорят хороший провайдер это тот, к которому подключился и забыл... RiNet как раз из таких. Пользуюсь им уже 3 года, скорость всегда равна заявленной, а порой и выше. Надежность соединения радует, за все 3 года использования подключение обрывалось всего 2 раза на 5 минут. Причём в договоре оговорено, что при разрыве соединения в течении более часа будет выплачиваться компенсация за предыдущий и последующие часы разрыва.

Так же хорошо сделана блокировка доступа: если вы блокируете свой доступ в конце одного месяца, а разблокируете его числа 14 следующего, то абонплата будет снята за вычетом данных 14 дней.

Павел , 04.10.2011 в 14:22

Информация о провайдере Билайн #

Люберцы

ужасный провайдер!!!!!!!!!!!!!!!!!

кошмар,это вообще безобразие,сегодня ночью был отключен интернет и кабельное на 12 часов!при том это не в первый раз.такие вещи регулярно повторяются -раз в неделю,объясняют это каким то ремонтом !!!я в шоке,сменить провайдера не могу,потому что живу в таком доме,который не обслуживает ни кто кроме Beeline.приходится мучиться!

Татьяна , 04.10.2011 в 14:57

Информация о провайдере Інформаційні технології #

Киев

Вся правда

оператор не даёт заявленной скорости, в сервисе начинают рассказывать про фаерволы и антивирусы, пол года мучался с ними пока не перешол на it.

Женя , 04.10.2011 в 15:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

отвратительный интернет

Скорость скачивания на торренте маленькая( Бывают перебои,причем конкретные.Скажу чесно что ЮТК отвратительный интернет.

Аноним , 04.10.2011 в 15:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Дом.ру

Это началось в августе 2011 г. Я отказался подписывать типовой договор дом.ру, так как в нем есть пункты противоречащие законодательству. Менеджеры дом.ру даже не стали слушать мои пожелания о внесении мелких правок в договор. Оборудование дом.ру у меня тут же было демонтировано. Кабелей дом.ру даже нет в моем подъезде. Разломанный кабель-канал стоит пустой. Естественно, что услугами я не пользуюсь. Но все это не мешает дом.ру ежедневно присылать мне sms-ки с требованием оплатить все возрастающий баланс и периодически звонить мне по этому же поводу. Мои многочисленные обращения с просьбой прекратить это "развлечение" дом.ру игнорирует.

Роман , 04.10.2011 в 15:41