Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень недоволен пингом, 1237 мс.
Частые обрывы связи, особенно по вечерам (не менее 1 в час). Чтобы установить соединение, необходимо перетыкать модем, иначе не соединяет, выдает ошибку. Очень не доволен, при возможности поменяю без сожаления!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы:
- Стабильное соединение
- Минимальные тех. неполадки (особенно после Авангарда)
- Реальная скорость заявленная в тарифах.
- Удобный личный кабинет с возможностью переключения тарифа.
- Локальные ресурсы, локальный retracker для торрентов.
- Система оплаты через терминалы без комиссии.
Минусы:
- Статичный IP - 200 рублей. Дорого. Сижу на старом тарифе, где еще по 100 рублей. Ждем статичные IPv6 :)
- Не весь город покрыт. Товарищи сидят на Авангарде и ждут когда к ним придет Океан-Интернет.
- Нет оперативной информации для клиента при глобальных тех. неполадках. Тех. поддержка просто снимает трубку. Хоть бы цифровую АТС с получением информации сделали бы. Клиент в курсе и не паникует. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый хреновый наверно провайдер, о качестве связи уже ходят легенды, куча специалистов телекома уже скоро как год не могут понять почему идут постоянные обрывы, и модем тоскал, и монтеров приглашал, все равно обрывы, в результате они мне сказали, не знаем в чём дело меняйте провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Хотелось бы сказать о невнимательном отношении работников техподдержки.У меня две недели при включении компьютера выходит диалоговое окно"Подключение удалённого доступа ".Я пыталась самостоятельно избавиться от данной проблемы,но у меня не получилось.Но когда я позвонила в службу техподдержки "Смайл" меня там заверили,что тоже ничем помочь не могут,даже советом.Странная ситуация,не правда ли...?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Ольга. Прослушал звонок. На основе, предоставленной вами по звонку, информации проблема связана с некорректной работой браузера. Мы - Провайдер. Мы предоставляем доступ к интернету, но не занимаемся настройкой браузера. Для устранения данной проблемы вам необходимо обратиться в компанию, специализирующуюся на данных вопросах или техническую поддержку производителя браузера.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Пользовался хороший интернет но случилась беда: увлекался онлайн играми все шло прекрасно но в один прекрасный день пинг начал летать в высоких пределах и скорость интернета уменьшилась до 100кб/сек и вот не знаю что делать и на кого пинять, тех. поддержка помочь ни чем не смогла...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
последние несколько месяцев возникали проблемы со связью, не однократно вызывали мастера! всю вину перекладывали на абонента!в итоге проблема оказалась в порте на станции в инфоладе! нервы трепят ужасно, техподдержка работает не качественно... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ ИНТЕРНЕТ ИНФОЛАДЫ! деньги дерут, а предоставление качественных услуг так и не наблюдается, отвратительно....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку