Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Сибирские Сети

К Сибирским Сетям отношусь только положительно. Уже год там имею тарифные планы на 30 Мбит/с и 10 Мбит/с. Согласно сайту провайдера «Ежедневно, с 01:00 до 11:00, скорость доступа в Интернет увеличивается до 100 Мбит/с для абонентов всех тарифных планов бесплатно». Фактически эта акция до 17.00 в будничные дни и до 13.00 в выходные дни (в последнее время до 13.00 бывает ещё в пятницу). Не знаю, как в других городах, но, по крайней мере, в Новосибирске так.

Жалуются на провайдеры, в том числе и на Сибирские Сети, как правило, люди плохо представляющие о файлообмене в Интернет-Сети. Всем им кажется, что если они подключились к сети, например, на 100 Мбит/с, то они должны с такой же скоростью получать или передавать информацию. Фактически такого не бывает. Чтобы полностью загрузить канал приема или отдачи необходимо усердно потрудиться, т.е. надо искать необходимые файлы для полной загрузки канала приема или отдачи. Чем выше скорость Интернета, тем больше труда и потребуется для полной загрузки канала приема или отдачи.

Самая легкая проверка возможностей своего Интернета – тестирование скорости в speedtest.net. У меня на тарифном плане 30 Мбит/с показания speedtest.net при тестировании в режиме до 100 Мбит/с составляет около 100 Мбит/с на приеме и около 80 Мбит/с на отдаче, а в обычное время, как правило, всегда выше 30 Мбит/с. Аналогичная картина и на тарифном плане 10 Мбит/с.

Вторым способом проверки возможностей своего Интернета является загрузка файлов с платных файлообменников, покупая премиум-аккаунты, программой Internet Download Manager (все остальные качалки имеют скорость скачивания примерно на 10…20% меньше). И этот способ подходит только для тестирования скорости приема Интернета.

Хорошо проверять возможности своего Интернета на трекерах. Но на трекерах не любой это сделает, так как тонкостей файлообмена больше, чем на загрузке файлов с платных файлообменников. Если пользователь Интернета не освоит эти тонкости, то никогда на трекерах не сможет проверить возможности своего Интернета.

Примечание 1:

1. Высказанное не придумано, а получено из своего опыта по скачиванию файлов с трекеров и платных файлообменников.

2. Личный рекорд по отдаче за день на одном трекере 1,181 ТБ с двух Интернетов (оба Интернета работали в режиме до 100 Мбит/с с 01.00 до 17.00).

3. Личный рекорд по загрузке за день более 0,8 ТБ с двух Интернетов (оба Интернета работали в режиме до 100 Мбит/с с 01.00 до 17.00). Вообще смог бы скачать не менее 1,2 ТБ, но помешало явление «Диск перегружен 1 %» … «Диск перегружен 100 %». Но это уже не вина провайдера, а недостаточность конфигурации компьютера.

Примечание 2:

1. Провайдеры с акциями до 100 Мбит/с в течение определенного времени в течение дня вовсе не пострадают, так как никто не сможет ежедневно загрузить полностью канал:

а) загрузки из-за того, что места для хранения файлов не будет, да и терпения для этого не хватит;

б) отдачи из-за того, что не хватит терпения. А если и есть такие (сильно увлеченные отдачей и освоившие все азы файлообмена), то им дешевле обойдется аренда сидбокса, чем иметь домашний высокоскоростной Интернет и держать его включенным ежедневно по 24 часа.

Анатолий , 05.10.2011 в 00:59

Информация о провайдере Triple C Computation Ltd. #

Афула

Хороший провайдер,очень хорошие рузультаты при тесте в MTR.Почтовый ящик с поддержкой русского языка.

MISTIX , 05.10.2011 в 01:05

Информация о провайдере ООО ТК "ТОР" #

Кириши

ТкТор

Скажу честно, отличный провайдер!

Думаю то что заявленная скорость интернета 10+10Мб/сек, а выдает мне 50-70Мб/сек о многом говорит!

BrokenDream , 05.10.2011 в 01:06

Информация о провайдере Didan #

Макеевка

гавносеть

Сервис отстой, не дозвонишься,постоянные лаги,то света то ещё что то ... перешел на стелс, и вам советую.

Николай , 05.10.2011 в 01:26

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Днепропетровск

В принципе неплохо!

Пользуюсь Вегой суммарно около 3 лет. Инет хороший нариканий нет, но то что живу в частном секторе и имею воздушку(телефонная линия прокинутая с многоэтажки напротив) портит всё впечатление об инете ведь вечная проблема именно в ней! Но служба подджержки не организованная это пожалуй единственный "-".

Станислав , 05.10.2011 в 02:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Я не доволен

Измерял сегодня ночью:

Провайдер ТКТ Твой Интернет

Заявленная скорость 10 Мбит/сек

Входящая скорость 1.02 Mбит/сек

Исходящая скорость 2.14 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 05 октября 2011 02:27

Это издевательство.А дальше одни маты....

Genri , 05.10.2011 в 02:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Липецк

Проовайдер класс

У меня тариф сочи 3.0 обещанная скорость днем 10Мб/сек ночью 20Мб/сек +прокачка скорости в два раза и того в среднем дает:



Провайдер Dom.ru

Входящая скорость 31.91 Mбит/сек

Исходящая скорость 8.00 Mбит/сек

Антон , 05.10.2011 в 04:37

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Постоянные клиенты им больше не нужны

Хотела на днях похвалить их за стабильность, т.к. технические работы если и бывают, то уже реже и не так сильно сказывались. Но видимо - не судьба...



Во-первых, ихняя акция летом "92 дня бесплатного интернета" при подключении и только для новых клиентов - это свинство последней степени! Это плевок в сторону постоянных клиентов, которые пользуются их услугами чуть ли не с самого основания! Для постоянных клиентов - ничего не делается: ни акций стимулирующих, ни индивидуального подхода!



Во-вторых - последней каплей стало изменение условий "Условного платежа"! Если раньше можно было его взять на 10 дней, то теперь только на 3 дня! Тот же Билайн - на 7 дней дает, а если не оплатил его - просто потом не дают его на протяжении следующих полгода. Неужели нельзя было также поступить?

Нет, я все понимаю, что есть недобросовестные клиенты, но почему должны страдать остальные? За 3 дня не у всех есть возможность найти деньги (занимать у кого-то, это не вариант), з.п. могут задерживать и на большее кол-во дней! Раньше взял 10 дней и не волнуешься, что останешься скоро без инета и надо срочняком искать деньги. И ведь компания при звонке постоянного клиента и добросовестно погашающего данную услугу, с просьбой увеличить срок УП - на уступки не пойдет! Плевать они хотели на нас ровным счетом!

Условия изменили втихоря - даже не удосужились уведомить всплывающим окном в ЛК, как это бывает в случае каких-то изменений, новостей. Я об изменениях узнала только от знакомых, которым пришлось впервые взять УП и которые были удивлены такому маленькому сроку, ибо я раструбила им про 10 дней.



А учитывая, что тарифы в нынешнее время не ахти по скоростям и оплата за них не такая уж и мизерная - еще больше усугубляет ситуацию.

К тому же - приходится и за внешний ip платить каждый месяц по 60 рублей, который статический и статика меня откровенно, не устраивает. Везде за статику платят только в случае нужды в данной услуге.

Телевидение просто кошмарное - многие каналы не ахти какого качества, многие с артефактами. Про тестирование этой услуги - чушь собачья, скорее всего просто забили уже давно на улучшения. Я бы платила дополнительно за ТВ, но если бы пакет каналов был полным и к тому же - HD (уже немало таких каналов появилось).



Я сильно акцентирую внимание на УП - ибо это единственное, что меня удерживало тут и благодаря чему, рекомендовала их своим знакомым (многих срок в 10 дней подкупал). Не все такие удачники, которые могут без проблем занять тысячу рублей и чуть больше. Не всем так везет, чтобы платили з.п. в сроки. А инет в наше время - нужная вещь, даже элементарно в качестве справочной информации.

Ну и опять же - обидно, что все чаще плюют на постоянных клиентов и ничего для них не делают. Техподдержка как была ужасная - такой и осталась.

Форум вообще мертвый, почти никого не осталось - просьбы и жалобы никак не учитываются.

MusicGirl , 05.10.2011 в 06:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Кыштым

Блокирующий режим в модеме!

Хочу всех предупредить у кого происходят постоянные вылеты в инете!в модемах серии D-link и возможно в других стоит Блокирующий режим в настройках модема!поэтому и происходят постоянные вылеты и перезагрузки(думаю что это сделано умышлено провайдером,чтобы уменьшить свои расходы на предоставление скорости и т.д....провайдер предоставляющий свои услуги-обязан предоставить хорошее интернет соединение и обещанную скорость!!!ИСПРАВЛЕНИЕ:в адресной строке браузера пишем 192.168.1.1,в поле пороль прописываем-admin логин-admin.заходим в настройки модема,ищем:Дополнительные настройки,нажимаем- LAN,обычно галочка стоит на-блокирующий режим,ставим на-Стандартный режим,в самом низу нажимаем-применить/сохранить....всё

Дмитрий , 05.10.2011 в 07:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Алдан

Самый отвратительный провайдер

Самый отвратительный провайдер, качество услуг - 0, тарифы сумасшедшие, за сентябрь месяц накрутило интернета на 10500 рублей, и это при скорости менее 120 кб/с., естественно ни о каких супер загрузках речи не идет. Если качать то можно попасть на сотни тысяч. К сожалению, ни о каком улучшении (удешевлении) интернета в Якутии ближайшие 10-15 лет говорить не приходится.

Илья , 05.10.2011 в 08:33