Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Постоянные клиенты им больше не нужны

Хотела на днях похвалить их за стабильность, т.к. технические работы если и бывают, то уже реже и не так сильно сказывались. Но видимо - не судьба...



Во-первых, ихняя акция летом "92 дня бесплатного интернета" при подключении и только для новых клиентов - это свинство последней степени! Это плевок в сторону постоянных клиентов, которые пользуются их услугами чуть ли не с самого основания! Для постоянных клиентов - ничего не делается: ни акций стимулирующих, ни индивидуального подхода!



Во-вторых - последней каплей стало изменение условий "Условного платежа"! Если раньше можно было его взять на 10 дней, то теперь только на 3 дня! Тот же Билайн - на 7 дней дает, а если не оплатил его - просто потом не дают его на протяжении следующих полгода. Неужели нельзя было также поступить?

Нет, я все понимаю, что есть недобросовестные клиенты, но почему должны страдать остальные? За 3 дня не у всех есть возможность найти деньги (занимать у кого-то, это не вариант), з.п. могут задерживать и на большее кол-во дней! Раньше взял 10 дней и не волнуешься, что останешься скоро без инета и надо срочняком искать деньги. И ведь компания при звонке постоянного клиента и добросовестно погашающего данную услугу, с просьбой увеличить срок УП - на уступки не пойдет! Плевать они хотели на нас ровным счетом!

Условия изменили втихоря - даже не удосужились уведомить всплывающим окном в ЛК, как это бывает в случае каких-то изменений, новостей. Я об изменениях узнала только от знакомых, которым пришлось впервые взять УП и которые были удивлены такому маленькому сроку, ибо я раструбила им про 10 дней.



А учитывая, что тарифы в нынешнее время не ахти по скоростям и оплата за них не такая уж и мизерная - еще больше усугубляет ситуацию.

К тому же - приходится и за внешний ip платить каждый месяц по 60 рублей, который статический и статика меня откровенно, не устраивает. Везде за статику платят только в случае нужды в данной услуге.

Телевидение просто кошмарное - многие каналы не ахти какого качества, многие с артефактами. Про тестирование этой услуги - чушь собачья, скорее всего просто забили уже давно на улучшения. Я бы платила дополнительно за ТВ, но если бы пакет каналов был полным и к тому же - HD (уже немало таких каналов появилось).



Я сильно акцентирую внимание на УП - ибо это единственное, что меня удерживало тут и благодаря чему, рекомендовала их своим знакомым (многих срок в 10 дней подкупал). Не все такие удачники, которые могут без проблем занять тысячу рублей и чуть больше. Не всем так везет, чтобы платили з.п. в сроки. А инет в наше время - нужная вещь, даже элементарно в качестве справочной информации.

Ну и опять же - обидно, что все чаще плюют на постоянных клиентов и ничего для них не делают. Техподдержка как была ужасная - такой и осталась.

Форум вообще мертвый, почти никого не осталось - просьбы и жалобы никак не учитываются.

MusicGirl , 05.10.2011 в 06:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Кыштым

Блокирующий режим в модеме!

Хочу всех предупредить у кого происходят постоянные вылеты в инете!в модемах серии D-link и возможно в других стоит Блокирующий режим в настройках модема!поэтому и происходят постоянные вылеты и перезагрузки(думаю что это сделано умышлено провайдером,чтобы уменьшить свои расходы на предоставление скорости и т.д....провайдер предоставляющий свои услуги-обязан предоставить хорошее интернет соединение и обещанную скорость!!!ИСПРАВЛЕНИЕ:в адресной строке браузера пишем 192.168.1.1,в поле пороль прописываем-admin логин-admin.заходим в настройки модема,ищем:Дополнительные настройки,нажимаем- LAN,обычно галочка стоит на-блокирующий режим,ставим на-Стандартный режим,в самом низу нажимаем-применить/сохранить....всё

Дмитрий , 05.10.2011 в 07:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Алдан

Самый отвратительный провайдер

Самый отвратительный провайдер, качество услуг - 0, тарифы сумасшедшие, за сентябрь месяц накрутило интернета на 10500 рублей, и это при скорости менее 120 кб/с., естественно ни о каких супер загрузках речи не идет. Если качать то можно попасть на сотни тысяч. К сожалению, ни о каком улучшении (удешевлении) интернета в Якутии ближайшие 10-15 лет говорить не приходится.

Илья , 05.10.2011 в 08:33

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Рвется все чаще, и сегодня с утра уже дважды были разрывы ни сайты посмотреть ни в скайпе пообщаться!

Аноним , 05.10.2011 в 08:43

Информация о провайдере Уральские кабельные сети-Озерск #

Озерск

шикарно

перешел с астры, скорость очень радует. 5мб. с за 500р в месяц. вечерами правда до 4-х опускается...

Иван , 05.10.2011 в 10:05

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

показать картинку и это при заявленных 10 мб\с

Аноним , 05.10.2011 в 10:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Провайдер настоящее га**о

1. Непонятно по каким причинам инет просто начинает тупить днем. Пинг 500 - 600.

2. Пооткрывали свои сервера для игр, а пользователям хер скорости.

3. Провайдер делает скорость не настоящей, т.е покупаешь одну, а у тебя совсем другая.

4. Итог: Купите интернет у провайдера U-tel - в интернете без проблем не посидите.

Дмитрий , 05.10.2011 в 10:20

Информация о провайдере Казахтелеком #

Жезказган

Вечером [ЦЕНЗУРА], утром и ночью скоростуха

Поставил себе турбо +. Сначала сам мегалайн гнал,не только у меня, и скорость была не очень. Потом вроде гнать перестал, но скорость оставляла желать лучшего. Проверил сегодня утром и УРА скорость 7.5 мбит\с. я рад. было бы замечательно если бы всегда такая скорость была а не только утром и ночью!

dedy6ka , 05.10.2011 в 10:21

Информация о провайдере RealWeb #

Симферополь

тоже очень интересно

подключился де-то пол года назад, тоже понять немогу, спидтесты всякие показывают скорость 20-40 мегабит, а качаю торрентами скорость 11 мегабайт. Меня в принципе устраивает, в тех поддержку еще ни разу не звонил...

летчик , 05.10.2011 в 10:27

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Крадуть гроші

Почали красти гроші, в тарифному плані "Вільний доступ" замість 5 грн за добу знімають ще +5 вже за годину-дві до закінчення оплаченї доби!

Ab 0949226337

Аноним , 05.10.2011 в 10:35