Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывэто капец 4-ре года и тут бах - лажа, да я ради этого волго-долго теже 4-ре года назад ушел с дом.ру, а сейчас все таки в марте вернусь к ним, ибо провода проброшены все настроено, только договор перезаключит и свалю, т.к. не дело пинг 200-500мс, скорость в два раза ниже, что за хамство в 21-м веке!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Роман, при возникновении проблем, нужно обращаться в службу технической поддержки или на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796
Очень трудно устранить неполадку, если о ней ничего неизвестно.
Сначала все было хорошо, не считая что подключили с задержкой в 10 дней. спустя несколько месяцев сказка кончилась. в данный момент связь часто падает или исчезает, пропадает сигнал, ответные пинги не доходят, в результате чего средний сайт может открывать часами, а вместо обещанного статического ЙП, получаю новый адрес каждую неделю, так что забыл перед выходом посмотреть ЙП, нету доступа, обрадовался в некоторых местах поставил вход по ЙП и 2 месяца возвращал себе доступ на мои ресурсы и кошелки, у провайдера ответ один, Мы в курсе идут тех. работы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2012 году начало периодически отваливаться интернет, притом модем показывает что все работает, когда модем перезагрузишь, то интернет работает нормально, перезагружаю модем раз в два часа, иногда чаще.
(Виндолз 7 х64, антивирус нод)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим инетом уже около 5 лет, из них около 4-х не было другой альтернативы, а последний год, просто нет времени, и отчасти лень, поменять провайдер. Последние 3 дня скорость около 100 кб. В тех. поддержке, как всегда(как всегда при каких то поломках) занято. Особенно печалит, что где то с 2012, стал очень нестабильным, если раньше скорость была постоянной, то теперь время от времени падает. В общем, если есть хоть какая-то альтернатива, лучше пользоваться другим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
[ЦЕНЗУРА] и обманщики - скорость и близко не соответствует заявленной, учтите кто захочет оплатить сразу за, например, три месяца - скорость ваша сразу ощутимо упадет!!! Вы больше не нужны - оплатили и досвидос... доказывайте теперь им, что вас обманули.. Вывод - искать более честного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Вячеслав. Никто никого не обманывает. Скорость должна соответствовать выбранному Вами тарифному плану. Если это не так, то обязательно свяжитесь на нашей технической поддержкой по телефону 386-20-20. С вами проведут диагностику скорости и если по результатам тестирования будет обнаружена проблема с нашей стороны, то мы в кратчайший срок её устраним.