Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдурит нас провайдер бабки берёт за одну скорость, а на самом деле предоставляет заниженную скорость. И самое главное никак не докажешь ... вот что обидно... как только своим сайтом померят у них всё хорошо..., а как я сам делаю замер проверенным сайтом , всё заниженно надоело... , биллайн всё что то выгадывает, еврейский провайдер -такое впечатление складывается....я делаю замеры, на сайте 2ip.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все!2 месяца Билина рекомендует исправить,а лучше выкинуть 2!ноута,роутер,антивирусники(причем разные) ну хоть систему что-ли восстановить)но у самого Билайна все отлично работает!и вообще я одна(по их словам) больше таких проблем ни у кого не замечено(спасибо что напрямую идиоткой не называют)а проблемы таковы что скорость падает до 100 кб при их же тестах!при заявленной 20-40 мб!дозвониться это вообще отдельная история,на протяжении недели можно по 3-4 часа проводить на телефоне,потом подключать-отключать все что можно,но ничего от этого не изменится.подскажите куда податься?судя по отзывам Ярнет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу за 512 получаю 120 где справедливость? =) в результате скорость соединения ни коем образом не удовлетворяет мои потребности при условии что сумма абонентской платы составляет 1399 рублей ежемесячно. а так как поставщик интернет трафика в нашем районе единственный выбирать не приходиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в ХМАО, в Кондинском районе ограничение по скорости, поэтому микс тарифные планы недоступны. В старых т/п расценки вообще нереальные 400 кб/с - 800 рублей. И вместо оплачиваемых 400 кб/с по факту скорость не превышает 56 кб/с. Днём так и менее 28 кб/с то есть не открываются страницы по несколько минут даже при том что окно браузера единственное что могло б занимать вход.трафик. Если раз в неделю обновишь антивирусные базы с такой-то фактической скоростью то и то хорошо. В технич.поддержке оформляют заявку и закрывают через час посредством смс. В смс слова: "магистральный канал перезагружен, заявка закрыта."
Пишешь им как можно закрывать заявку если проблема не решена, вновь присылаешь замеры, пинг и трасерт, в ответ через с теми же слова вашу заявку закрывают через смс... Начальство Ростелекома вовсе не думает о благе пользователей, думает как бы больше драть с народа ничего не делая для него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже более 2 лет. За все это время интернет не пропадал более чем на пару часов и то несколько раз. Скорость заявленная, пинг самый низкий из моего опыта. Техподдержка профессиональная, с дозвоном проблем нет. А уж про цены и говорить не стоит - качество выше них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку