Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ковров

IP 109.126.195.213

Провайдер Domolink

Входящая скорость 1.75 Mбит/сек

Исходящая скорость 447.12 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 06 октября 2011 06:16



Тариф Ускорение 2 UNO(2900/5800 кб/с) (т.е. с 23.00 до 9.00 скорость должна быть 5800кб/с, замеры проводил в 6.00 пять раз, результат один и тот же...дальше думайте сами о честности этого провайдера!)

Аноним , 06.10.2011 в 06:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

средний провайдер

скорость держит, не знаю почему у вас нет, но часты отключения инета, вчера вырубился, на модеме DSL не загорался, позвонил в тех. поддержку, сказали типа у вас руки кривые, неправильно подключено, 2 года значит все работало и оказывается было неправильно подключено!

Аноним , 06.10.2011 в 06:49

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Скорость ни о чем и тупит интен

Пользовался ЭГ год был подключен на скорости 20 так не было не каких проблем сколько не проверял да и в какое время скорость никогда не падала меньше 15 всегда соответствовала! Решил попробовать СС скорость заявки 30 неделю продержалась 20 а сейчас на тестах от 2-4! Че за бред??? да и тупит еще инет виснет! Все перехожу обратно на ЭГ.

Александр , 06.10.2011 в 06:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Спасибо за ваш отзыв.

Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — наши специалисты свяжутся с вами и помогут выяснить в чём причина низкой скорости.

Информация о провайдере K Telecom Ltd. #

Заречный

Я не любитель посидеть в инете, но в последнее время дела складываются так, что это становиться жизненно необходимо.

подключил тариф до 20мв и что скоросТи, как не было, так и нет проверялся ip2 данные тестов отправлял в тех.поддержку

вход ОТ 1 ДО 1мв это лучшие моменты

выход ДО 2

очень надеюсь что до хозяев этой шараги дойдет, что деньги им платят за услуги с определенными тарифами (см.договор) и не придется спрашивать с них за это кидалово

что они устроили, а уже назревает...

Аноним , 06.10.2011 в 07:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

600 рублей в месяц

Но скорость прыгает

показать картинку

Андрей , 06.10.2011 в 08:30

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Спасибо за все!

Спасибо, что вы есть. И ваши новые тарифы очень нравятся, у вас как апгрейд происходит так сразу рекорд почти :) Я не жалею, что подключился, даже очень интернет помогает и не только учиться. В общем я желаю вам всего наилучшего и обогнать конкурентов :)

Михаил , 06.10.2011 в 08:39

Информация о провайдере Интерсвязь #

Миасс

Шараш монтаж контора

Пользуюсь 1 месяц и 6 дней .За все время только неделю в самом начале была нормальная скорость для Атака 74 . Месяц инженера "бьются" но ничего сделать не могут(или не хотят?). Слава богу хоть доказал что это их косяк. Правда времени и нервов это отняло немеряно. Итог на сегодняшний день- Странички грузит, но долго для 24 мбит. Торент еле дышит. Осел время от времени прорывает но не часто. Онлайн ТВ и Радио тормозит. Вот скорость показать картинку

на свежей винде, антивирус Аваст.

показать картинку

И куды мегабиты подевались ....И хвалебные коменты касаемо интерсвязи туфта. Не ВЕРЮ.

Валерий , 06.10.2011 в 09:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

самый отстойный провайдер. заявлено до 4 мб а на деле 1 мб и то не всегда, а платить приходится 690 р. позор.

Аноним , 06.10.2011 в 10:36

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Щербинка

Хуже некуда 06.10.2011

Интернет стал обрываться каждый день,от поддержки не добьешься ответа что случилось, также зависают и телефоны для бизнеса критично.

Кирилл , 06.10.2011 в 10:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Когда работать начнём?

Ужасное кач-во услуг. Точнее услуг нет вообще. Сейчас вот выловил мгновение рабочего инета (надо же, бывает и такое) и решил написать отзыв.



Пользуюсь уже больше года, еще точнее не пользуюсь - пытаюсь пользоваться. Интернет постоянно в ауте, пинг до Саратова - 1000+, в онлайн игры играть невозможно (постоянные вылеты, просто не пускает и т.д.)



Знаете, накипело. 2 раза приезжала бригада, звонили операторы ("решали проблему"). Но проблема то не в моём оборудовании (менял модем, телефонные кабели, сплиттеры, сетевые кабели, ОС, сетевые драйвера - всё искал "причину УГ инета"), а проблема в устаревших серверах и огромном кол-ве клиентов, которых эти древние серваки обслужить не в состоянии.



Вчера к примеру интернет спокойно работал на средней скорости 300 кб/сек (по тарифу должно быть 1-2 Мбит/с), работал ровно до 18-00, после - как будто на другом конце кабель перерубили (опять пинг за 1000 и бла-бла-бла)



Операторы разводят руками - мол ищите проблему у себя. Перестал писать обращения в саппорт (а смысл?).



Живу в Кинель-Черкассах (Самарская обл.), другого источника интернета в нашем селе нет, а жаль. Дошло уже до того, что начал пить таблетки (нервишки пошаливать начали, 450 рублей в месяц платить за воздух не АХ, знаете ли, да + еще 400 за дом телефон, которые мне даром не нужен.)



Совершенно безнадежный провайдер, которые берет на себя все траблы "поглащенных" провайдер, при чем вместе со старым оборудованием.

Мой знакомый из Бугуруслана говорит, что решил эту проблему через СУД, и сейчас конкретно с инетом у него всё ОК. Но мне вся эта волокита не нужна, я плачу за услуги связи и хочу получать именно их, а не испорченные нервы и настроение.



За год накипело. Знаю что после моего отзыва ничего не изменится, оператор на вашем сайте напишет что-то типа дежурной фразы: "проведем проверку, выехала бригада" и т.д. Но действительно достало сидеть у компьютера в ожидании манны небесной.



Вот и сейчас сижу, гляжу на модем и вижу безнадежно горящий красным индикатор ADSL.

Подожду мгновения когда заморгает "зеленым" и нажму кнопку "Добавить отзыв" =)

Владимир , 06.10.2011 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, работать начали. На Вашей линии ведутся ремонтные работы.