Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился к ним около 4х месяцев назад, и за это время полностью оценил все преимущества скоростного безлимитного интернета от этой компании. Раньше сидел на домсетях (альтанет) которые вечно тормозили, тупили или вообще тупо отключались без предупреждения на дни, недели...
А в ТТК прямо сказка, ни разу не отключался интернет дольше чем на пару минут, удобно оплачивать в банкоматах и телебанках, да и скорость как заявленная - ОТ 11 Мбит :) всегда чуть больше (за редким исключением)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый ...!
В течение июля текущего года в сегменте сети района, где Вы проживаете, нагрузка на сеть постоянно достигает предельных значений, что ведет к ухудшению качества услуги.
В связи с отсутствием технической возможности продолжения предоставления услуги по выбранному Вами тарифному плану (“Анлим-Экспресс”) вынуждены предложить Вам перейти на один из двух тарифных планов - “Анлим-Эконом” или “Анлим-Стандарт”, или Вы вправе расторгнуть договор N ....
Прошу в течение 10 дней выбрать один из предложенных вариантов и письменно сообщить в наш адрес, указанный на бланке настоящего письма. Неполучение ответа в указанный срок будет рассматриваться как согласие на расторжение договора.
Письменный текст направлен в Ваш адрес по почте заказным письмом.
Генеральный директор И.П.Савонин
Это при том что скорости они на торрентах поотрубали, я через 80 порт начал качать, а этот порт они не могли закрыть по определению.
Письмо с личной подписью Савонина в рамочке, если что...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость по выделенке запрошена 100 а не дотягивает до 1, напишешь отзыв звонят- раз 50 просят прислать замеры и на этом все ,один раз приходил мастер который честно сказал менять провайдера оборудование у них в подвале старое и глючит а менять не кто не хочет - вот и весь ваш смайл - желею что нет времени свалить от них но дело времени..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Владимир. Поднял статистику по вашим обращениям. На предоставленной вам статистике технических проблем не наблюдается и всё же был выслан специалист на диагностику линии на месте. По нашим данным диагностика за пределами квартиры проблем так же не выявила. Дигностика на территории квартиры была невозможна в слествиии вашего отсутствия. Что касается "оборудование у них в подвале старое и глючит", то незнаю на чём основано данное заявление. Предоставленные в письме, вами же, данные это опровергают. В данной ситтуации могу лишь предложить связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и кратким описанием проблемы, для продолжения поиска причин проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
С 21 февраля 2012 года входящая не превышает 800 кбит, исходящая 4 мбит как днём, так и ночью. У меня тариф Сочи 3.0 с бонусом удвоения скорости, т.е. должно быть входящая и исходящая 12 мбит днём и 40 мбит ночью. Позор Дом.ру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку