Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Beeline

Нужно напомнить ребятам из Билайн, что означает слово beeline в переводе на русский язык.

Провайдер в целом - неплохой ;), есть пожелание чтобы наладили свои серваки на устойчивую работу.

Done , 07.10.2011 в 02:11

В целом доволен, что сижу на соборке года три - правда иногда бывает что интернет вырубают из-за отсутствия на каком-то участке электричества (НО ЭТО же ЭЛЕКТРИЧЕСТВО), скорость нормальная и не "грузят" своими модемами.

yura , 07.10.2011 в 02:24

Норм

Сменил после tvoeTV, конечно гораздо лучше, но с одной стороны скорость намного выше, но обслуживание похуже:

сам линк от щитка до компа/роутера не очень+самому пережимать кабель пришлось, но это дело 5 минут)

много денег хотят, в смысле на сам инет норм цены, а вот за доп. услуги, вроде покупки/настройки ПО и роутеров много просят. Ладно если человек хорошо разбирается в компах, как я например, и сам все настроит, а вот остальным потратить 2-3 тыс придется(( В итоге на своем линуксе сам все настроил, купил wi-fi роутер за 1000+ и радуюсь теперь))



В целом, с учетом вышесказанного твердая 4+)) Один из лучших провайдеров в городе)

Sol , 07.10.2011 в 04:07

Ерунда какая-то

скорость вроде есть-но пинг-ужас-поддержка предлагает проверить комп на вирусы-идиоты какие то...мне давно не понятно-у нас почему то всех считают за лохов или как?! когда этот беспредел закончится-не понятно!

Константин , 07.10.2011 в 05:42

Такая же фигня

У мя такая же фигня. Вот только понять не могу одного! Утром сегодня проснулся врубил спид тест, он показал 5 мегабит, пинг правда 95 ну да ладно, начал вебсерфинг, закачку все прекрасно, каждую секунду ждал дисконекта вроде не было, вот вечером прихожу и начинается, скорость падает, разрывы.. вот почему утром все нормально, а вечером караул?..

Аноним , 07.10.2011 в 07:06

Вечерний тормоз!!!

Второй год пользуюсь услугами дом.ру.

В целом провайдер неплохой, если бы НЕ:

- отвратительная низкая скорость по вечерам (входящая падала до 300 КБит/с,

исходящая - 150 КБит/с)

- служба поддержки, которая пытается внушить отремонтировать(перенастроить) мой комп., а не своё допотопное оборудование.

Кстати после длительного и настойчивого выяснения с руководством скорость всё таки и повечерам становится около 4-5 МБит.

Но только на месяц-два...а потом всё тот же [ЦЕНЗУРА].ру.

Станислав , 07.10.2011 в 07:41

[ЦЕНЗУРА] качество

Билайн стал таким конченным, каким его мир еще не видел. За полтора года что я сижу на билайне, работа все дерьмовее и дерьмовее.

Тех поддержка - одни дебилы сидят, им одно говоришь они другое лепят. Я никогда не видел чтобы так [ЦЕНЗУРА] клиентов, когда при мне женщине вешали лапшу, что с ее счета ушли деньги (у нее был безлимитный тариф) потому что у нее на компе вирус. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?

НЕДЕЛЮ пытаются разобраться почему из заявленных 30 мб\с, до меня доходит только 1 метр и тот уебищный. Если у вас есть выбор, шлите [ЦЕНЗУРА] этого провайдера. Они не развиваются и не будут.

Аноним , 07.10.2011 в 07:46

Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, свой домашний адрес.

подключение оплатили и ждали чуда и кудесников больше 2 месяцев(живу под Одессой). после 2 месяцев *пользования* пишу - если есть возможность подключиться к другому провайдеру-уходи сразу.скорость не соответствует заявленной,постоянные отключения сети,а про игры вообще лучше забыть(испорченные нервы 100%).телефон сервиса вечно занят и думаю это только начало!

Руслан *Светлое* , 07.10.2011 в 08:12

Рефктивный 16?

Прочитал достаточно отзывов о СС. От себя могу добавить пожелания удачи СС! Удачи вам СС! Я ДО ЭТОГО СИДЕЛ НА МОДЕМЕ СТРИМ ТВ, И ТО ЛУЧШЕ БЫЛО!!! Я вообще не понял за что заплатил и почему я должен, вместо того, чтобы пользоваться ресурсами инета, то и дело мерить скорость, делать скриншоты и доказывать, что я не вру, что у меня скорость ниже, чем заявленная СС!? Дорогие, Уважаемые СС, Я ВАМ ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ оторвать 5-ю точку от насиженного места и пойти устранить свои неполадки раз и навсегда! P.S. Пришёл как то ко мне парнишка из СС НАУЧИТЬ МЕНЯ СКОРОСТЬ МЕРИТЬ. Померил...Супер!!! 30 Mb/сек!!! в место 12 Mb/сек. Респект и уважуха!!! Потом ушёл парнишка и ... скорость в месте с ним ушла!!! Уважаемые СС, Я ВАМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ, да бы от вас деньги не ушли вместе с вашими абонентами! ALEX

Александр , 07.10.2011 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Спасибо за ваш отзыв.

Вы обращались в нашу поддержку и вам не помогли? Напишите пожалуйста на help@211.ru с указанием номера лицевого счёта. Это поможет нам провести работу над ошибками.

Провайдер который не выполняет условия договора

Провайдер который не выполняет условия договора, деньги взяли а линию до сих пор не провели причем речь о юр.лицах!

asdel , 07.10.2011 в 09:41