Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
JSC Foratec Communication
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все хорошо работает

подключен два года за два года жалоб не каких не возникало, скорость всегда стабильная, измеряю спидтестом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

все было хорошо, не считая мелких сбоев! купил дорогой роутер(в телесет) и все, начались проблемы! онлайн игры вышибает, загрузки прерывает,adsl просто отрубается! звоню в тех поддержку устраняют проблему примерно на сутки! была бы возможность подключился бы к другому провайдеру! буду опять звонить, огромное желание разговаривать матом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
артем
29.02.2012 в 18:08
г. Казань
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

Должна быть скорость 6 мбит/с, а где то с 19.00 начинается какой то бред и получается это:
Входящая скорость 472.954. Кб/сек
Исходящая скорость: 535.39 Кб/сек
Бывает падает вообще да 100кб/с
Жаль у нас в Володарске нет другого провайдера, а то бы я уже давно послал бы волгутелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас

Господи, если бы был другой провайдер..
Каждые выходные стабильно не работает интернет.(Вместо 2 мбит 73-100 кбит) Прохожу все круги ада: техподдержка, перезагрузка модема, проверка кабеля, бешенство, звонок в техподдержку. ТАК НЕЛЬЗЯ. В техподдержке дамы не очень адекватные сидят, ибо кроме как: "Ой, да, скорость низкая, но проблемы на линии нет", я ничего не слышала. И про вызов мастера за мои кровные тоже каждый раз твердят. Если вдруг попадается молодой человек, который адекватно может помочь, то день прошел не зря.
Ладно бы так, а есть еще одна прекрасная история: практически год я платила за несуществующую скорость: платили за 2 мбита, получали 500 кбит. стоило позвонить, так на следующий день появилась скорость 1,5 мбита. Мораль сей истории: клиента дурят, как могут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

показать картинку
Ну что можно сказать при таком раскладе?? Причем третью неделю уже, а 500 рублёв отдай.Скорость в 23 раза ниже.Гуманней и платить по 21 рублю в месяц за такое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пора менять.

скорость прыгает постоянно. то 14мб то 200кб. до чего дошло страницы открываются по 2 минуты, то вообще прерывается соединение.стало как раньше по телефонному проводу, когда фото открывалось по 5 минут. короче надо менять. только на кого?:-(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ALEXEY
29.02.2012 в 19:03
г. Тверь
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный провайдер, дурит и деньги списывает, сам не знает за что

Очень не советую пользоваться этим провайдером, и никому не рекомендуйте, они за это даже денег предлагают, но хорошее отношение друзей важнее денег.
я пользовалась услугами компании с 2007 года, была жутко недовольна, скорость заявленной несоотвествует, частенько приписывали трафик и брали сверх тарифа, я сначала ребенка ругала, насколько так можно качать и прочее, вызвала знающих людей проверили реальный трафик за тариф мы не выходили...
предъявила претензии компании, без результатно
договор официально не расторгла, просто некогда было.
просто подключилась на другую компанию и была счастлива, платить пришлось в 2 раза меньше, скорость раз в пять выше, хотя заявленная в пять раз ниже, того тарифа, что тыл у меня в ТвоеТВ
очень сожалению, что не сотрудничаю с той компанией причина банальна, закрыли магазин, возле дома, в котором принимали их платежи
пришлось через несколько месяцев начать опять пользоваться интернетом от компании ТВОЕ ТВ
работают плохо, часто перебои, предупреждают очень не часто, что отключат

Сегодня 29 февраля, звонит ребенок в слезах, по условиям обучения в гимназии, она выполняет тесты в режиме он-лайн с домашнего компьютера, на третьем вопросе из 52, отключился интернет, это значит оценка 2 в журнал.
я сначала решила, что сама виновата, что первое число, а я замоталась и денег на счет не бросила, зашла на сайт, действительно, интернет блокирован по причине неуплаты.
Плачу с сайта, а потом понимаю, что год высокосный и 1 марта завтра, почему вдруг отключили 29 февраля причем днем?
звонок в компанию. ответили на удивление сразу. менеджер Игорь отвечает, что да списание, а что такого? я в ответ, спросила, какое сегодня число. Игорь долго думал, видимо программа зависла, потом ответил, что 29 февраля.
вопрос №2: "какого числа происходят списания по услуге "твой интернет"? ответ: "первого"
тогда что списали?
послушайте музыку, пока они там разберутся
минут через пять, ответ, что произвели внутренний перевод с услуги ТВОЕ ТВ, якобы вы там должны?
спрашиваю: "почему отключили Твой Интернет, отключайте ТВОЕ ТВ." зачем? ответ не дали.
но смутила сумма в месяц у меня абон плата 490 руб. а почему то списали по его словам 573 рубля с копейками?
спросила почему больше, ответ был почитайте свой договор
опять требую сверку
ответ: пишите сервисную заявку
уже писала, раза три, ни разу не получила сверки
месяц назад тоже заметила, странные дела на лицевом счете, в течении дня 3 раза менялась сумма на лицевом счете
утром, сумма -2 рубля, в обед сумма 14 рублей, ночью сумма - 500 руб.
после жалобы правда, вроде деньги вернули, СЛЕДИТЕ ВСЕ ЗА СВОИМИ ЛИЦЕВЫМИ СЧЕТАМИ
компания, видимо доп списаниями занимается, авось клиенты не увидят.
сделала скриншоты экрана отправила им, письмо проигнорировали, звонили обещали сверку, месяц сверки нет.
мне в принципе не важно сколько платить, я в интернете работаю и учусь и денег, мне интернет много приносит, при условии, что он стабилен, а от таких вот перебоев, по неизвестным причинам, только нервы свои порчу
буду искать другую компанию. более стабильную, некогда было, да и лень, но уже довели до предела.
надеюсь, что эта компания очень быстро разорится, и перестанет обманывать людей и освободит для порядочных провайдеров место!
кстати ТВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИИе у них тоже очень часто висит...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лоходром от федерала

Что делает федеральный провайдер чтбы отжать от клиента лишнюю копейку!
В Краснодаре минимальный тариф с заявленной скоростью 7 мбит/c
На деле 1 мбит по любым произвольным адресам хостинг который находиться в Москве.
Пользователям рассказывают сказки, что скорость на самом деле высокая и если хотите измерить то нужно проверять на торрентах.
Тут и кроется главный обман, локальные пиры всегда дадут максимум по полосе канала провайдера внутри сети.
Свой платный трафик экономят за счет клиента и нагло обманывают.

Забаненый клиент mvs 29/02/12

Забанен Ильей - перевертышем :)
Только в привате признался что есть проблемы. А так просто отрабатывает свою зарплату на обмане клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Не соглашусь: торренты - более точный показатель скорости, потому что не зависят от пропускной способности хостера (допустим, с яндекс-фтп файлы иногда будут качаться на 50-100 кбит вне зависимости от провайдера и тарифа).

Для чистоты эксперимента попробуйте скачать файл с нероссийского трекера, чтобы исключить влияние локальных пиров. Если проблема останется - милости прошу отправить мне заявку с номером договора и скриншотами на N.egorov@sumtel.ru.

Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Цифра устраивала полностью. Отмахивалась от всех предложений других провайдеров. Сумтел не устраивает категорически. Согласна со всеми критическими отзывами. А те, кто ещё более или менее доволен, радостны, пока не столкнулись с первой же небольшой трудностью. Я 2 раза пыталась решить вопрос по телефону. Первый раз ждала ответ оператора 25 минут. Потом он соединил с техподдержкой и, после получасового моего ожидания, меня молча отключили. В следующий раз опять пришлось ждать... минут 40. Снова обещали техподдержку.. Тут уж я сне смогла ждать больше 30 минут. Какие могут быть "отмазки"? Оставить номер договора? Нашла другого провайдера, осталось подключиться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый вечер.

Будьте добры, изложите вашу проблему и укажите в письме на n.egorov@sumtel.ru .

Мы будем рады помочь вам разобраться.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НУ что сказать!

Полюзуюсь этим оператором так как других вариантов просто нет, года 2 назад была полная катасторофа качалось наверно по 5 кб\с песню приходилось скачивать по минут 8 про фильмы ваше молчу.В настоящее время есть изменнеия в лучшую сторну, хотя и не очень. Заявленная скорость работатет только днем вечером всего держиться в районе 1 мб\с, отдача всегда одинакова и ужасна т.к. 0.5 мб\с одачи это просто бесчеловечно. Из плюсов этого провайдера в своем городе можнео отметить что в районе с 1 до 7 утра можно наблюдать скорость превосходящию скорости в договори доходит вообщем почти до 6 из заявленных 4. Про тех. поддержку ваше молчу. Сидят какие то мямли и гворят какую о фигню, если че говорят идти в отделение связи города, отделении связи говорят звонит в тех.поддержку Дурдом вообщем разбирайтесь сами вообщем. Но это ночь, а ночью люди спят, они днем ходят на работу. Так что судите плюсы,которые явно уступают минусам. Оценка Плохо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29.02.2012 в 20:25
г. Мирный