Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Супер

Вполне доволен, результат ниже

http://www.speedtest.net/result/1525715601.png

Техподдержка немного хромает. Но пока серьезных проблем не возникало.

Аноним , 09.10.2011 в 23:03

Пользуюсь услугами QWERTY

Пользуюсь услугами QWERTY более 5 лет.Служба техподдержки грамотная, отвечают быстро и по существу.Вообще в последние годы они набрали,отключения связи бывают, но это происходит не часто. Вообщем твердая четверка, по пятибальной шкале.

Игорь , 09.10.2011 в 23:03

Не плохо!

Но Киевстар лучше, за 70 гр. В Киевстаре стабильно 10 м.бит

А в сунлайне за 60 от одного до пяти!

юра , 09.10.2011 в 23:08

Лучший из Липецких провайдеров

Лучший из всех (только про Билайн не скажу, нет его у меня в доме). Отличная техподержка. А после внедрения цифрового телевидения по DVB-T просто супер!

Сергей , 09.10.2011 в 23:10

Нормальный провайдер

С учетом того, что мы являемся не только абонентами интернет услуг Билайна, но еще пользуемся цифровым телевидением, нас провайдер устраивает. Техническая поддержка работает как часы. У нас есть с чем сравнить - Бигтелеком. Вот там был тихий ужас в технической поддержке, в последний раз хамство перешло все границы и мы сменили провайдера. Ответ на мою жалобу в Бигтелеком с просьбой извиниться жду до сих пор. Т.ч. среди прочих, Билайн - наш самый удачный выбор.

Ирина , 09.10.2011 в 23:19

ГОВНО

при заявленной скорости 12 Мбит\сек, на деле

Входящая скорость 406.81 Kбит/сек

Исходящая скорость 1.18 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 09 октября 2011 23:17

Аноним , 09.10.2011 в 23:22

Жаль нет альтернативы..

Постоянные разрывы соединения в любое время суток, скорость не соответствует заявленной, тех. поддержка оставляет желать лучшего..

Дмитрий , 09.10.2011 в 23:26

ByFly

Разрывов нет! Проблема только одна - по вечерам и выходным очень уж большой пинг(200-350) + падение скорости, но это только по вечерам и выходным!

Михаил , 09.10.2011 в 23:46

Провайдер неплохой. Пару обрывов ночью за два месяца использования было, но это мелочь. Пинг бывает повышается без причина. Повышался 2 раза. Сейчас повысился до 160 мсек. Такого еще не было. Юг изменился в хорошую сторону за последние 2 года. Спасибо югу за свою работу:)

Дмитрий2011 , 10.10.2011 в 00:00

Счастье с доставкой=)

В длинной череде провайдеров Тулы, были и Альтаир, и Домолинк, и Билайн, и вот, в один прекрасный вечер пришёл мальчик из Дом.ру

Вежливо и учтиво рассказал о провайдере, скоростях, ценах, стабильности, локальных ресурсах сети, и прочих мелочах. Даже подсказал как мне платить было бы удобно.. И ведь не соврал ни слова=)

Сказка может придти и в ваш дом=)



Кстати, мальчика звали Сергей, его номер телефона в Туле 8-953-973-58-34.

(Он ещё в свой выходной пришёл и установил антивирус на компьютер, он действительно ангел)



Дети радуются, сын играет в онлайн игры, теперь ходит гордый) Дочь качает музыку и фильмы, и всем скорости хватает теперь, не то что было раньше...



Менеджер, кстати, до сих пор звонит, и интересуется, всё ли у нас в порядке=)



Забудьте о волоките и мучительном времени ожидания на телефоне, в предвкушении гневных перепалок. Переходите на Дом.ру смело=) Если не верите, позвоните моему менеджеру=)

Томара , 10.10.2011 в 00:08