Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

здравствуйте, мы подключились 27 сентября, через несколько дней кто то из этого дом he копался на лестнице в проводах. вообщем отключился и инет и тв, телефон, позвонили сразу а починили через сутки!!! 6 ОКТЯБРЯ У МЕНЯ ИНЕТ ВЫРУБИЛИ, ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ОНИ НАШЛИ ПРИЧИНУ И ПОДКЛЮЧИЛИ, ХОЧЕТЬСЯ СКАЗАТЬ ТВОЮ МАТЬ ЗА КАКИМ ЧЕРТОМ Я ПЕРЕШЛА С ИНФИНИТИ НА ЭТО [ЦЕНЗУРА]!!!! у меня муж работал на твое тв 2 года назад,, так когда приходили с дома he подключать, звали его туда работать, он послал эту конторку нах. и правельно сделал. народ выбор за вами, но я посоветую не подключайтесь, бесплатный сыр тока в ..=)

маргарита , 10.10.2011 в 04:27

Информация о провайдере Новые Телесистемы #

Томск

Постоянные проблемы

Сижу на НТС уже более 7 лет.

Конечно,в 2004 году скоростной интернет дома - это был полный восторг.

С тех пор многое изменилось, скоростным интернетом никого не удивишь, а интернет-провайдеры берут количеством а не качеством.



Через год после подключения скорость резко упала. Видимо возросло число абонентов. И начались постоянные проблемы:

1. Периодически начинают теряются пакеты, до 25% (!) за минуту. При таком качестве связи любые сайты открываются не быстрее чем при подключении по телефонной линии (кто-нибудь еще помнит такой способ?).

2. Если пакеты не теряются, то скорость передачи данных (по внутренней томской сети 100Мбит!) падает до десяти раз (измерял до ближайших серверов в 7 утра).

3. Почти каждое утро просто теряется связь. Мои домочадцы спят, по этому у меня нет возможности звонить в техподдержку. позже - связь уже появляется - они перезагружают свое оборудование по звонкам других жильцов.

4. Отключение и подключение их кабеля к компьютеру приводит к тому, что связь появляется только через полчаса, видимо так настроено их оборудование.

Не дай Бог в доме перегорит лампочка и выбьет пробки - связь появится только через полчаса после включения моего домашнего роутера. Уже пришлось приобрести отдельный блок бесперебойного питания специально для роутера, чтобы связь не пропадала в таких случаях.



Только мое упорство и профессиональные знания (моя работа тесно связана с администрированием серверов на Linux) в свое время вынудила НТС переключить меня с кабельного DSL модема на Ethernet и периодически вынуждает их чинить свои безобразия.



Всё время работы с НТС я обновляюсь на самый скоростной из их тарифов, но это помогает очень слабо. Страшно подумать, сколько денег я им уже отвалил.



Я работаю дома и качество интернета для меня критично.

Мне пришлось подключить к себе домой второго интернет-провайдера (webstream, ADSL). Когда становиться совсем туго, приходится переключаться на него.



К сожалению, других провайдеров в нашем доме нету, у нас многоэтажка на окраине города.

Как только появится в доме другой провайдер со скоростью 100Мбит по томску - переключусь на него, даже если это будет стоить в несколько раз дороже.



Из достоинств - круглосуточные тётеньки на телефоне. Мне показалось, что они могут самостоятельно прегрузить свой маршрутизатор и посмотреть, есть ли связь (если монтажник правильно занёс данные на ваше подключение в их компьютер). То есть для этого не надо ждать прихода инженера, которые есть только в рабочие дни.



Как можно попробовать прижать их к стенке.

1. Узнайте адрес ближайшего к вам интернет-узла (это их маршрутизатор)

для этого выполните команду

tracert www.yandex.ru

ip адрес под номером 1 и будет ближайшим к вам узлом.

Обычно этот адрес почти совпадает с вашим собственным интернет-адресом, только последнее число - 254

2. Запустите тестовый обмен пакетами с этим узлом, командой

ping -c 100 XX.XX.XX.XX

Команда выполнит тестовый обмен пакетами и выдаст статистику сколько пакетов нормально прошло.

Должно быть 100% и 0% потерь соответственно.

Если потерь больше 2% - звоните в техподдержку и жалуйтесь на медленное интернет-соединение.



Также проверьте скорость соединения на www.speedtest.net

Их техподдержка знает про этот сайт.

Николай , 10.10.2011 в 05:21

Информация о провайдере Ucell #

Алмалык

Уже лучше

Бывает иногда и такое :-)

Нормальный провайдер.

показать картинку

Ник , 10.10.2011 в 06:37

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Сибирские сети

Слава богу, сейчас меня все устраивает, раньше кратковременные разрывы были, обращался в тех поддержку. говорили модернизация, ждите... Ну что ж, теперь все устраивает, тьфу тьфу. Скорость на высоте, перебоев нет, Ночью скорость выше чем заявленная, мне - полнуночнику, это как раз на руку. Качаю с магнита, торренты почти забросил, магнит быстрее, хех..

Так что, надеюсь, Сибирские Сети будут держать марку!

Аноним , 10.10.2011 в 07:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

Только чудаки на букву м считатют наш инет плохим:)

У меня сто мегабит щас за 100 гривен, сто с лишним каналов телека. 35 мс пинг на майлру и яндекс. Кто то в Ялте может предложить также? Покажите мне таких.



Пока другие свое УГ не подтянут до уровня Ялтатв, даже думать нечего кто в Ялте №1.

Антон , 10.10.2011 в 08:32

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Разъяснения

Что только не пишут тут про ИС. И что деньги клиента присваивают, что из-за СразуИнтернет скорость делится на несколько компов с использованием только одного. Ну даже пишут что исходящая скорость на улыбке не поднимается 50 килобайт в сек. и что это не правильно...

Итак по порядку.

1. Исходящая скорость на улыбке 50кбайт в сек. Почему так мало?

Это не мало а по тарифу. Канал на этом тарифе не симметричный. Поэтому исходящая скорость не может превышать 512 кбит в секунду, что в переводе на килобайты делим 512 на 8 и получаем не более 64 кбайт в секунду. Не вижу ничего странного или сверхъестественного. Все в рамках тарифа.

Например на Атаке74 - канал симметричный, и на этом тарифе исходящая скорость равна входящей. т.е. например для Челябинска - до 12 мбит в сек. входящей, так и сходящей скорости.



2. Сразу Интернет уменьшает скорость на количество подключенных компьютеров дома.



Ну в корне не верно. В вашу квартиру приходит провод от ИС. вы к нему подключаете несколько компьютеров - как - не имеет значение. Так вот если вы пользуетесь одновременно 1м. компьютером (т.е работаете в сети, а не набираете доклад в ворде) то и канал по тарифу будет ПОЛНОСТЬЮ доступен на том компьютере который подключен к сети.

Если же вы, например, с ноутбука будете одновременно с первым компьютером слушать музыку из сети, то и скорость будет делится между компьютерами, которые работают с сетью в данный момент. Все просто и доступно. И формула:

скорость на 1 компе = общая скорость на тарифе / количество компьютеров дома.

просто НЕВЕРНА!

3.Если включить СразуИнтернет, и если у меня дома роутер - то будут проблемы.



Да проблемы будут. Но не такие - о которых пишут. Ваш роутер не знает что подключать впн не нужно. А действует строго по алгоритму. Подключаясь в ВПН серверам ИС. В этом случае клиенту показывается страничка, что поднимать ВПН НЕ НУЖНО. Для этого надо зайти на роутер и выставить режим работы DHCP. Все! сохраняете и перезапускаете роутер. Больше ничего не нужно настраивать. Если же вы вообще не разбираетесь, чтобы настроить роутер, заходите на uc.is74.ru - личный кабинет и выключаете СРАЗУИНТЕРНЕТ одним кликом мыши. У вас роутер будет продолжать нормально работать и будет интернет.



СРАЗУИНТЕРНЕТ - это удобство. например можете подключить спокойно без роутеров, телевизор, приставку и несколько компьютеров без дополнительных затрат. Тем более с 1 октября количество бесплатных устройств увеличено до 4-х



4.Постоянно лагает по вечерам сеть и инет.



Вот с этим частично соглашусь. Да проблемы бывают. Но я уверен что не постоянно и у других операторов тоже такое бывает. Техника не совершенна. Так же бывают проблемы с каналами связи. с оборудованием. И в большинстве случаев - частные. Например были случает когда тупили так сетевые железки, что сайт компании не открывался... Для этого есть служба поддержки. Обращайтесь туда не бойтесь и высказывайте свои пожелания.



Пока все. В заключении компании есть к чему стремиться и улучшать. Поэтому в здоровой конкуренции победит сильнейший. У ИС для этого много предпосылок.

Дмитрий , 10.10.2011 в 08:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

По сайту

Я тоже сначала ничего не могла понять - сайт пустой. оказалось, что это новый. Старая версия доступна по ссылке внизу. Там есть все тарифы, цены и вообще все, что нужно.

Алина , 10.10.2011 в 09:20

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

не знаю у кого как. я лично сижу в инете в основном ночью, а у сетей ночью и аж до 11 дня скорость зашкаливает. Сначала удивился, потом глянул на сайте условия..а точно.

Так что респект вам мой!

Кстати один раз была проблема по скорости, позвал поддержку — починили и наладилось.

Павел , 10.10.2011 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Спасибо за ваш отзыв.

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Ответ Абоненту

Маргарита, я уже написала Вам ответ на другом форуме.

Я понимаю вашу ситуацию. Всегда хочется иметь доступ к своим услугам. Скажите сейчас все работает исправно? Любой технический вопрос - можно решить!

Готова вам помочь и ответить на ваши вопросы. Вы можете мне написать здесь или на почту abonent@citydom.ru.

Irina_Dom , 10.10.2011 в 10:41

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

Нормально

Нормально все работает.

Обрывы были редко (как я понял по Украине а не у нас), но вообще работает все как мне надо. Мне нравится что статик адрес себе для сервера я получил бесплатно. По айпитв уже много сказано, плюс конечно хотя мне интереснее в сети смотреть фильмы а не на телеке.

Смешно, что народ у нас когда все работает отлично в чате никогда ниче не говорит, два человека и те морозятся, стоит какой то проблеме произойти как чат оживает)

Зажрались от хорошего качества)

Максон , 10.10.2011 в 10:41