Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

дурацкий баланс

у меня на тарифе 4мб входящая 500кб исходящая 3.5мб - это нормально - на какой хрен мне такой баланс - у меня что хостинг дома в шкафу?

Аноним , 11.10.2011 в 12:14

Кабинет ЛАЖА

5 лет с кабинетом. В этом году терпение лопнуло. Скорость никакая и постоянные обрывы. Нет сил...А у кабинета нету интернета. Ухожу...

Аноним , 11.10.2011 в 12:26

Разогнать эту контору

Регулярно разрывы на линии. Я имею ввиду разрывы самих кабелей, которые они регулярно меняют якобы на новые.

Как только дело доходит до техподдержки - проще самому разобраться. Последней каплей стало, когда девочка на вопрос "Почему SNR 8? Это ж трандец какой-то.." Ответила "А у вас горит кнопочка ПоВэЕр?"

Первая мысль была написать жалобу, но потом понял, что там все убогие: и техподдержка и начальство.

Аноним , 11.10.2011 в 13:09

Надоел обман!

Пользовался примерно год. По началу вроде все было нормально, но после подключения "макси бонуса" достало видеть максимум 1 мегабит при оплачиваемых 2х. Общение с техподдержкой практически не возможно - либо занято либо трубку ни кто не берет.

Месяца 1,5 каждый день названивали с предупреждением, что в кредит они больше не работают и необходимо деньги платить авансом.

Пошел в их офис и написал заявление о приостановлении оказания услуг, совсем договор расторгать не хотел, мало ли понадобится. Счета приходить перестали. Через 4 месяца в личном кабинете на сайте узнал о наличии долга. В результате выяснилось, что с меня продолжали снимать деньги за то, чем я не пользуюсь, т.к. тариф кредитный. Что у меня за это время не было ни одного выхода в интернет и я письменно отказался от их услуг во внимание не приняли.



Нервы свои тратить на разборки не захотел, пожелал им продолжать так-же работать и выкинул модем. Ни одного счета на оплату по сей день так и не получил, зато каждый месяц в течении недели исправно звонят с требованием погашения несуществующей задолженности.

Правда в личном кабинете неожиданно сумма задолженности почти в 4 раза уменьшилась уже)

Звонки раздражают - буду и от телефона отказываться, т.к. все равно им не пользуюсь.

Петр , 11.10.2011 в 13:13

Время покажет!

Совсем недавно стал абонентом данного провайдера, пришлось подключаться так как после переезда не обнаружилось другой альтернативы. Ранее был подключен к "Интерзету" и если честно, не то что не почувствовал разницы- в часы пик по моей субъективной оценке даже шустрее работает. Да и замеры на 2ip ни разу не показали проседание скорости ниже отметки 2,5 Мб, на "Интерзете" несколько раз даже была зафиксирована скорость менее 1 Мб. Средний замер скорости в вечернее время показал 2,9 Мб- это средняя скорость за 4 часа замеров, через каждые 5 минут с 18:00 до 22:00 с учетом входящей и исходящей скорости.

Откровенно порадовало наличие бесплатного Ip-Tv, не смотря на то что работает в тестовом режиме- нареканий не вызывает, чего не могу сказать про подобную услугу у предыдущего провайдера. Так что пока о данном провайдере только хорошее впечатление! Единственный вопрос- это, на сколько эффективно работает служба поддержки и как оперативно восстанавливается сеть в случае аварии, понятно что у "Интерзета" с этим проблем нет и больше чем на пару часов, почти за год пользования услугами провайдера, интернет не пропадал.



На данный момент могу оценить работу провайдера на твердую четверку, и хочется верить, что когда появится альтернатива сменить провайдера у меня даже не возникнет подобного желания! Пока у "Люкса" есть фора и надеюсь они ей правильно воспользуются. Так что время покажет связь какого класса провайдер предоставляет своим абонентам!

Pavel , 11.10.2011 в 13:13

Связь [ЦЕНЗУРА] скорости нет...в общем полный отстой, а в службе поддержки такое чувство что одни блондинки сидят!

Аноним , 11.10.2011 в 13:39

Подключился к АБВ сети в городе Красноярске. УЖАС

Уважаемый оператор, ну как так можно не уважать людей которых Вы привлекли в свою сеть. Вы вероятно потратили деньги на маркетинг, хождение по квартирам и почему после затрат подобного рода у Вас остается полное наплевательское отношение к абонентам. Во первых зачем регистрировать номер тех поддержки который чаще не доступен, а когда доступен то не адекватен. Во вторых почему после подключения мне пришлось потратить кучу времени на уговоры убрать свой мусор из подъезда и попытаться немного культурно уложить кабель. Я все - таки надеюсь что это кто - либо прочитает и обратит на это внимание.

Пользователь в г. Красноярске , 11.10.2011 в 13:41

Подключил больше месяца назад WiMAX интернет от Ресурс Связи- все устраивает,скорость немного выше заявленный,в выходные и вечером наоборот растет а не проседает,вот доказательство показать картинку хотя от вышки,которая стоит на Грузовой 4Б живу на приличном расстоянии (около 2,5км). В общем всем доволен!

Денис , 11.10.2011 в 14:15

Низкая фактическая скорость

При заявленной скорости в 5 мегабит в вечернее время кое как набирается 80 килобит и то постоянно прыгает. Вебстрим ужасный оператор интернета.

Анонимус , 11.10.2011 в 14:24

Хуже не бывает

Лежу в больнице, взял модем мтс. Скорость от 0-10 кбит/с, максимальная скорость была с 7 утра до 7-30 до 3 мбит/с и все! максимум почту проверить и новости почитать.

сергей , 11.10.2011 в 14:45