Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

IP 91.200.54.132

Провайдер STCOM

Входящая скорость 4.48 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.24 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 12 октября 2011 13:02

Аноним , 12.10.2011 в 13:05

Техподдержка

Доволен провайдером в плане ценовой политики и качества работы интернета в целом (понятно, что тут роль играет конкуренция, отставать нельзя).

Недоволен "централизованной" техподдержкой, где девушки на просьбу проверить линию (телефон+ADSL) по полчаса, то и дело сверяясь с дебильной инструкцией, мучают бестолковыми пингами до DNS провайдера и до адреса 192 168 1 1.

Ну наберите вы толковых и грамотных людей в каждом регионе, которые могут не только заявки принимать, но и принимать конкретные решения!!! А что толку от мартышек, которые весь Центр регион обслуживают не вникая в свою работу?

Ещё недоволен тем, что если у меня из-за порванного и наспех "заштопанного" кабеля будет лагать интернет, мне просто обрежут скорость. :(. Или тупо предложат пинговать DNS.

Поскольку других доступных по цене провайдеров в моём районе не наблюдается приходится стиснув зубы пользоваться "услАгами" и не обращаться в ТП.

Безымянный , 12.10.2011 в 13:11

операторы не отвечают

а вот мои данные, делюсь. сегодня пойду разбираться в аб. отдел. хотя очень хочется просто первому попавшемуся мегафоновцу лицо разбить, за такую скорость!

Скорость интернет соединения

IP 85.26.235.6

Провайдер МегаФон

Входящая скорость 81.57 Kбит/сек

Исходящая скорость 149.07 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 12 октября 2011 13:12

Юлия , 12.10.2011 в 13:19

МТС модем [ЦЕНЗУРА]

Люди, хватит терпеть, чтоб нас порабощали за наши же деньги. Все недовольные вперед в службу по защите прав потребителей... Пусть защищают!!! Сдавайте эти сраные модемы обратно, пусть возвращают наши деньги. Будет больше отказов и недовольных, может в МТСе зачешутся и начнут исправлять ситуацию... Новичкам совет -"держитесь подальше от сраного интернет МТС модема"

Владимир , 12.10.2011 в 13:32

Интернет

Интернет нормально работает только днем и ночью, вечером пинг высокий, техподдержка не какая общение по принципу ты дурак он умный, на самом деле с точностью до наоборот. на офц форуме удаляют темы по вопросам лагов с инетом без объяснений. за отсутствием конкуренции наглеет проф на глазах, недавно поднял абонплату сразу 2 раза. все сервисы работают с большой натяжкой.

Аноним , 12.10.2011 в 14:25

Ночное ускорение

Почти 2 года я подключен к "Авангарду", особых претензий нет, но

с прошлого года "ночное ускорение" перестало работать, и скорость

стала одинаковой. В прошлом году ночью скачивал с торрнетов и

файлообменников при скорости 4,1 мегабита, сейчас приходиться

скачивать на двух мегабитах, естественно это в 2 раза дольше.

Мои попытки разобраться в этой проблеме, почти ничего не дали,

увеличили ширину канала, но скорость не удваивается по ночам,

но тестируя на сайте www.spbtlg.ru, я вижу результат, что скорость

действительно удваивается и составляет более 4 мегабит, причем

независимо от времени суток, такое ощущение, что у них плохо

настроено оборудование, которое отвечает за это т.н. ускорение,

а так слезать с "Авангарда" не вижу смысла т.к. в Выборге не

слишком богатый выбор провайдеров.

Марат , 12.10.2011 в 14:46

Разрываю договор с ОАО"ростелеком"

Качество связи отвратительное,слишком навязчивая самореклама,чего стоит только звонок в техподдержку.Скорость интернета даже и близко не соответствует заявленной.Не вздумайте подключать ихние тарифы на 12 месяцев по доп. соглашению ,при разрыве договора заплатите по 100р. за месяц,деньги не большие,но все-таки.Ухожу ОАО Ростелеком (ОАО Дальсвязь) прошлый век!!!

Андрей , 12.10.2011 в 15:13

Ужасно

Люди, никогда не подключайтесь к ЮТК!

Или же через 4 месяца пользования вас ожидает вечная невозможность подключиться к инету, постоянные падения скорости/увеличение пинга до ~ 230, и другие неприятности.

Да какая разница? , 12.10.2011 в 15:19

Ушел в небытие.

Почти полгода пользовалась, впечатления, скажем так, не очень. Частенько случалось так, что интернет просто дох. Вообще никакх, даже не 10 кб/с. С n-ной попытки дозванивалась в тех.поддержку. И далее следовал чудесный диалог:

Они - Да!

Я - Здравствуйте,я ваш абонент, интернет не работает.

Они - А мы знаем!



Я - И когда он заработает? Через час, день, три дня?

Они - Не знаем, мастера проверяют.

И трубка кладется..)

Вот и я решила "покласть трубку" и перешла к другому провайдеру.

Дизель доступен многим, но уж лучше бы и не доступиться до него.

Анна , 12.10.2011 в 15:30

[ЦЕНЗУРА] инет

Очередная авария у провайдера. Как же это надоело! 2-3 раза в месяц по 3 часа без интернета! Чаще в пятницу вечером, когда хочется расслабиться и посидеть за компьютером.

Илья , 12.10.2011 в 15:51