Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил aero "Home lite" Такого "Г" с большой буквы я еще не видел. Пользуюсь месяц, успел не раз уже пожалеть об этом! Согласен со многими отзывами и о скорости в 5 kb/s в за место 2 мегабит, и о службе поддержки, страницы не грузятся, пинг никакой, постоянно обваливается и так далее... Расстраивает одно, народ, здесь конечно можно все высказать, только вот не исправит это абсолютно ничего... Подскажите лучше пожалуйста, как от него избавиться??? Подключал по акции, только дома прочитал, что модем бесплатно только после 12 месяцев обслуживания, так кому понравится целый год выбрасывать деньги на ветер!!! Все в идеальном состоянии, получится ли вернуть его, или кипишь поднимать??? Мне это совсем не нравится!
Неделю назад ночью перестал заходить на некоторые внешние сайты. Подумал что пройдёт, оказалось нет... эта беда длится уже целую неделю. Живу в р.п Майна. у всех моих друзей знакомых родственников та же беда. ошибка 101 или Соединение сброшено. В техподдержке говорят что у меня единичный случай, но дозвониться почти невозможно и по голосу чувствуется что я уже сотый с такими вопросами. В местном узле связи признаются что у них серьёзные проблемы. когда всё уладится непонятно. 3 звонка в тех поддержку не принесли результатов... Чем они мне помогут, если в нашем отделении проблема. но ведь за неделю можно выслать специалиста, поставить новое ПО, отремонтировать что угодно. Что они ждут?
Уважаемые потенциальные пользователи провайдера домашнего МТС!!! Пожалуйста, не подключайтесь к данному провайдеру! Это настоящее безобразие. Я бы мог нелитературно здесь выразиться - воспитание не позволяет... В течение 3 недель я пытался добиться заявленной скорости от них (тариф Престиж 2+ - т.е. до 20 Мб в сек.). И знаете какая скорость??! Последняя измеренная - 170 Кб/сек. В течение этого времени, приходилось, натурально "висеть" на телефоне (благо, безлимитная связь)... Постоянные какие-то заявки, перезагрузка оборудования... -"У вас неисправен роутер..." - (новый роутер от МТС :) ??! - "У вас слабая линия..." - которая после гневных звонков легко обеспечивает заявленную скорость (до 20 Мб/сек)??? :)
- "...Проблемы не у нас, а у вас... с вашим компьютером..." - если что, у меня их 2 с разными операционными системами и оба... с проблемами :))
Это называется просто - мошенничество. Сервис на уровне....
Поэтому, дорогие господа... Кто хочет вынести мозг ещё и такого рода развлечением, как названиванием ежедневно в МТС :) You are wellcome!!!
А я буду искать нового честного провайдера...
Собственно формально он есть. У меня тариф социальный, 128кбит/сек, т.к. качать уже нечего, а инет еще нужен. С октября 2011 он практически остановился. Какие там 128, бывает и 80 и 60кбит, бывает. что и измерить невозможно, пять минут сижу, пялюсь в экран на надпись"Подождите, идет измерение входящей скорости". Пока в связи работал, такого не было.
Ужасный провайдер, полное Г, всё тормозит, особенно вечером... уже больше 30 сообщений отправил в их биллинг на счёт youtube'a и никаких решений... Youtube в качестве 240p и то ужасно тормозит....Лучше выбирайте другого провайдера. P.S. Я сам раньше работал в их конторе и знаю как они "работают"!!
А остальные сайты нормально работают?Скорость замерьте и на обозрение пжл!
За работоспособность и загруженность отдельных сегментов сети ни один провайдер не отвечает!Т.к. это не возможно...
Если Вы этого не знаете, интересно кем Вы работали в И-зете? !
Читаю отзывы со многими согласен Пользовался 2 года Фарлайном что в нем нравилось это стабильность! Но теперь это не интернет а полный АЦТОЙ за 100 грн дают 1.5 -2. мбита и отмазка у них -->Ну у нас же НЕ ГАРАНТИРОВАННАЯ скорость . Люди ну это наглость 30 м бит и 2 ...! А просьба что-то сделать продолжается полным МОРАЗОМ!