Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами данного провайдера более четырёх лет и всем доволен, есть знакомые которые меняли данного провайдера на другого якобы из-за лучшей скорости и потом об этом жалели.Так что на данный момент в нашем городе по соотношению цены и качества я лучше не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный интернет, если случается сбой, приходят на следующий день или вовсе в день "несчастья"! Обслуживание на высоте!) Редко падает скорость, разрывов 1раз/2-3 месяца, лечиться ребутом компа)
P.S. Рекомендую) Раньше сидел на Инфолайне, задолбали разрывы на длительное время!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Andrew спасибо за отзыв!
Сравнивать особенно не с чем. Беспроводные модемы совсем не радуют. Все услуги операторов большой тройки либо слишком дороги либо сильно уступают Йоте в скорости.
Единственно чем слаба Йота это покрытием. Только в москве, и то далеко не везде в помещениях модем "видит" сеть.
Если планируете путешествовать, то йота не для вас это точно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ах, счастье было не долгим. Выборы закончились вместе с ними закончилась скорость. Было 10+ на тарифе 8. Думаю, ну чудеса. Поменяла тариф на 16. Нет, я конечно не ждала, что будет постоянные 16Мбит. Но скорость упала до 512 кбит, в лучшем случае. Чудес не бывает, бывают выборы и стабильное УГ. Как самим не противно быть УГ... И не надо отправлять всех тех.поддержку у вас ее нет, есть робот который строчит автоотмазки и ленивые тетки "на кассе". Слоган: Ютел... когда нет альтернативы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами АБВ, уже 2 года. Могу сказать, что проблем с ними нет. За все время 1-2 раза были проблемы со связью, и то потом зайдя на их сайт была объявление, что в такое то время будет технические работы, сам не заметил. Скорость стабильная входящий 8-10мб, исходящая 20мб, мне хватает выше крыши. Кстати, по поводу тех поддержки когда звонил первый раз, не ответили сразу, но работал со мной человек который разбирается в том, что ему надо знать, со мной минут 20 провозился, и потом переживал что так и не мог решить мою проблему, а проблема была с тем, что сносил сетевой, да накосячил, и весь нет у меня рубил. Я считаю что цена качество, и надежность на достойном уровне. Так держать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рамиль, по скорости нужно и важно разбираться в индивидуальном порядке, т.к. этот параметр зависит от множества факторов. Обратитесь в службу поддержки абонентов, специалисты работают круглосуточно. Не стоит ориентироваться на форум, т.к. довольные абоненты (коих очень и очень много) туда просто напросто не пишут ;)
С 1.03. появилась инфа, что на моей линии произошло обновление оборудования и мне доступна скорость в 4-8 мб/с. На данный момент, уже вторую неделю я плачу повышенную абонентскую плату за новый тариф, скорость при этом упала в два раза ниже, чем была на старом тарифе. Звоню в службу-заявка принята, ждите до 5 раб. дней ответа тех.специалиста. Тот перезвонил один раз, сказал что-то про обновление и уверил, что в течении 3 дней все будет нормально. Прошло 3 дня. Ноль. Звоню опять, приняли заявку и... "ждите ответа тех. специалиста в течении 5 раб. дней"! Но деньги то я плачу и с перерасчетом тоже будут проблемы! Вот это Домолинк!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Utel ужасный провайдер, скорость 160 кб.сек вместо обещанных 4 мб, звонил в службу поддержки, просил разобраться с этой проблемой, они составили заявку, что то сделали, прислали смску что все сделали, но ничего не изменилось - интернет как тормозил, так и тормозит. Вирусов нет, железо тянет, ОС новая.
P.S. Раньше работал хорошо, тупить стал месяца 2 назад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, подскажите, а вы в службу поддержки абонентов обращались с этим вопросом? Низкая скорость может быть обусловлена разными причинами. Если будут вопросы по работе компании, пишите help@211.ru