Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСлужба поддержки перезванивает вам для выяснения причин низкой скорости, так как причиной этому не всегда на стороне провайдера.
Сообщите ваш номер договора (лицевого/счета) и контактный телефон на почту support@e-tagil.ru. Мы свяжемся с вами для решения вашего вопроса.
Уже вторую или третью неделю (уж со счёта сбился) пытаюсь добиться от техподдержки разобраться с проблемами на линии! Плачу я за 15Мбит/с реально скорость плавает от 4Мбит/с до 0бит/с! Сам я инженер-разработчик вычислительных систем и сетей, а техподдержка мне заявляет что я дурак и проблемы не с их оборудованием, а моим!!! Да и звонки к ним обходятся не дёшево (по стране у меня тариф 2руб/мин, а на их короткий номер, а другого нет, за 10мин. где-то около 90-100руб. уходит)!!! У меня, к сожалению, выхода нет, один провайдер в доме, а у Вас если есть возможность, то настоятельно рекомендую обратить своё внимание на других провайдеров.
Желаю удачи с провайдером, широкого Вам канала и шустрого пинга! ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уточните Ваш ПИН код и/или адрес подключения.
помню была проблема годик-другой назад, нет интернета и все, и писал им и звонил, каждый день полчаса объясняешь в чем дело, наобещают на завтра и жди... думаю меня за дурака что-ли держат. И такую им предъяву написал по мылу на 2 листа подробно, что наверно в офисе на Пермякова побоялись что я туда на самом деле приду пообщаться, и сразу все заработало. В целом, техподдержка конечно, так себе и с порядком в компании тоже большие проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зовут меня Евгений.Поверил (дурак) обещаниям менеджеров ростелекома.Монтаж оптики произвели быстро.Установили инет и IP-телевидение.4 дня работало с перебоями.Надоело.Поехал в гл.офис менять приставку.Поменяли на ещё большее [ЦЕНЗУРА].Заявку на устранение проблем принимали 2 дня. Знал бы заранее,послал бы этих мен-ров на [ЦЕНЗУРА]. 11 марта 2012 расторгну с ними договор. Советую так поступать тем у кого есть выбор провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл с Билайна на ТТК. Доволен как слон! Потерь нет, скорость всегда 20 Мбит/с и днём и ночью. И это всё по акции за 175 рублей в мес. Плюсом идёт халявное IPTV около 60 каналов. Техподдержка отвечает через 5-10 секунд, довольно вежлива, и не просит "сменить неподдерживаемый роутер (ASUS WL500G PREMIUM). Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку