Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Невижу

Поговорил,подключился,но вот уже 3 недели мне только обещают,что-нибудь сделать. А дело в том,что вместо обещанных 30 М/с за 150 гривень,получаю 512 кб/с...

Сергей , 13.10.2011 в 17:07

гавно

Это ужас!!! Ничего не грузиться, все висит и тупит. И комп мы переустановили и почистили.Срочно валим отсюда!!!

Николай , 13.10.2011 в 17:28

Я являюсь абонентом Dom.ru уже 5 месяцев,и все просто как в сказке,стабильная скорость 9 мб.

Хорошая цена,отличная служба поддержки,и нет вылетов.



Всем советую попробывать DOM.RU! и Не слушать всякие *сказки* о вылетах и плохом качестве!

Fox174 , 13.10.2011 в 17:43

кошмар

у меня постоянно возникает проблема с подключением.плачу через сбербанк за неделю до срока и платеж до них видите ли не доходит.вынуждена каждый месяц бегать показывать им квитанции об оплате.на вопрос в банке о том сколько идет платеж они отвечают что платеж поступает мгновенно. дозвониться до них трудно никто не берет трубку или слушаю музыку по полчаса.когда нам меняли адреса даже не предупредили в итоге неделю сидела без инета.всю неделю не могла до них дозвониться в итоге на полпути к ним (не выдержала пошла ругаться) мне позвонили и мы стали выяснять причину.промучавшись некоторое время мы так и не выяснили причину по которой не было выхода в интерне.сказали что завтра приедет мастер.приехал мастер и за несколько минут мне все подключил.оказывается у меня сменился адрес а меня не предупредили.какая то клуша-оператор должна была позвонить и не позвонила.может провайдер и не плохой но операторов надо сменить ну не хотят люди работать.из за них народ и меняет провайдера.у меня соседи по площадке сменили и очень довольны.теперь моя очередь.надоело нервы трепать.

елена , 13.10.2011 в 18:41

Отрицательно отношусь к Ростелеком. Плачу за 2 мбит а получаю 1,4 мбит. Эти [ЦЕНЗУРА] считают что так нас дурить и надо. Печора. Коми

Аноним , 13.10.2011 в 18:44

Если у вас с детства не было гемороя, подключайтесь к Exfloyt

Товарищи, за свою жизнь я ещё не видел хуже провайдера) не было ни одного дня, что б не выкидывало с интэрнэта. Дозвониться до оператора целая проблема. А когда высказываешь претензии оператору, тебе ещё и грубят... и бросают трубку. Если у вас есть враги, посоветуйте ему этого провайдера).

Аноним , 13.10.2011 в 19:31

Интернет от Beeline (СЦС Совинтел) она же ЗАО Вымпелком, ЗАО Вымпел Коммуникации

Кратко опишу основную занятость этой конторы:

До момента выкупа Beeline Французской компании Голден Телеком скорость была хорошей, и не только скорость но и цена, многие наверняка знают. Прибрав к своим рукам Компания Beeline (точнее это бренд) на самом деле у нее разные правовые формы, пример: раньше она была ООО СЦС Совинтел, потом они меняют фирму, и переименовываются в ЗАО Вымпелком, потом на ЗАО Вымпелком, потом на Вымепел Комммуникации, а все это для того чтобы как можно меньше платить налоги. При всем при этом их Бренд Beeline остается по прежнему.И так я отвлекся. Выкупив основательно Голден Телеком, Beeline начал самостоятельно осуществлять подключения, и позже запустил IP TV (C приставкой для домащнего транслирования телеканалов). Так вот скорость у них касательно Сведрловской области оставляет желать лучшего. Если вы подключились к примеру за 450 руб до 12,0 Мбит/сек спешу вас обрадовать вас обманули. Такой скорости у вас никогда не будет никогда, так как это самый жадный и ничтожный провайдер с громким именем. У них с запуском IP TV очень сильно села скорость, дай бог чтоб половина была от той скорости что вы заказали). Качество монтажа при проведении интернет вы видели? Я вам скажу честно как бывший монтажник Beeline. У Работников Beeline в сфере подлючения интернет сделочная оплата труда, и им наплевать как вас подключить по целому проводу или слепить по кусочкам,по крыше и через форточку )со скрутками (т.е зачистка провода и скручивание между собой) обмотав все это изолентой ), так как эта контора не хочет обеспечивать своих сотрудников нормальными инструментами, что уж говорить о зарплате которые они получают). У них очень сильная текучка кадров. Единственное на что они вбухали деньги так это Call-центр. Служба поддержки то есть, от которой ждешь ответа по 20-25 минут ). А помните как вежливо вас уговаривали подключиться к Beeline, как они назойливо вам названивают если вы перестали пользоваться интернетом. В общем могу вам сказать так. Прежде чем чем с чем то соглашаться нужно попробовать попользоваться другими провайдерами чтобы было с чем сравнить, дабы мои слова не оказались пустыми жалобами ). Всем удачи, ищите просторы по интернет скоростям а не следите как ползает черепаха, хотя в вводе она немного быстрее )

инкогнито , 13.10.2011 в 19:37

RostNet

Три года сижу на RostNet мне всё нравится, от сервиса до скорости, был у них один балбес в штате, его уволили пару лет назад, вот с ним были проблемы разного характера.

Ребята постоянно развиваются, вот и сейчас с первого числа обещают скорость поднять.

В общем респект!

Сергей , 13.10.2011 в 19:45

UNET

Пользуюсь UNET 4 месяца, раньше пользовался интерсвязью.



Плюсы UNET:

1) Стабильная скорость в любое время суток

2) При любой неисправности тех. поддержка реагирует очень быстро (по сравнению с ИС).

3) Есть отличный сервис под названием: "Компьютерный Доктор", инженера сервиса приезают в течении дня, ну максиум на следующий день и цены реальные. Этот сервис обслуживает не только своих абонентов, но и других как ИС, дом.ру, U-tel, и т.п. (з.ы. у меня знакомые их тоже вызывали, сказали что сделали все быстро и качественно, а главное подробно рассказали как избежать подобных проблем). Вот тел. сервиса КД 2830000

4) IPTV на 127 каналов на ПК и телевизор выводят бесплатно и без абон. платы.

5) Хорошая цена за интернет.



Минусы UNET:

1) Файлобменник намного хуже ослика, там меньше ресурсов.



2)Вот и все, больше минусов я не нашел. Надеюсь мой комментарий помог.

Сергей , 13.10.2011 в 19:53

Отлично

Чего сказать? Молодцы - ребята. На эти деньги - отдача сполна. А те, кто жалуется на них - тот либо не разбирается в компьютере, либо полный басяк!

Юрий , 13.10.2011 в 19:57