Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

6 мегабит от ЮТК (Ростелеком)

http://savepic.su/267026.png

показать картинку



вот вам замер в часы минимальной нагрузки

немножко не хватает скорости и самую малость не стабильно

Аноним , 14.10.2011 в 09:20

Норма

Ничего плохого про Домолинк не скажу, всем более менее устраивает. Из альтернатив в городе только локальная сеть, у которой постоянные технические проблемы и стоимость услуг явно завышенная.

Отказался от городской локалки и перешел на Домолинк потому что:

- отсутствие технических неполадок, разрывов связи

- более-менее нормальная скорость

- круглосуточная техподдержка

- пополнить баланс можно в киви терминале и деньги придут сразу же

- дешевле тарифов локалки

Александр , 14.10.2011 в 09:47

Тест YOTA

Не могу отписать про пользуюсь долго (только подключил) У меня связка ноутбук с Ubuntu + HTC Max 4G. На начало теста скорость 4 Мбит.

По сайтам ползает стабильно, тариф для макса не кусачий 500р.\мес. Пока вполне доволен посмотрим что дальше будет.

Ar7WP , 14.10.2011 в 10:00

Около месяца скорость выше тарифных 5Мбит

не всегда конечно, проверено на торрентах, но ужасный пинг и бывают "залипания" как обычно:-(

показать картинку

Аноним , 14.10.2011 в 10:17

100-мегабитная сетка коннектится с домашним железом только на 10 Мб/с

У NBN был большой плюс - режим ретрекинга - это когда качаешь торент, а пир-соединение получилось внутри сети провайдера. В таком случае скорость может быть близкая к физическому пределу сети (скажем 80 Мб/сек) для 100 мегабитной сетки. Причем никак не завист от тарифа - можешь сидеть на самом дешевом малоскоростном.

Но в последнее время счастье кончилось, то ли свичи поменяли на копеечные, то ли настроили их через ж, но короче 100-мегабитный линк там уже не поднимается - только 10 Мб/сек.

Сетевые карты, роутеры и прочее домашнее железо соединяется только на 10 Мб/сек.

Это значит, что рельная скорость не более 8 мб/сек.

Техподдержка может прислать монтажника, от кот. нет пользы...

Так, что буду отключаться от них..

Анатолий , 14.10.2011 в 10:19

Вывод денег со счёта криво настроенным биллингом

При заявленном отключении -1 коп. уходит в минус на сколько хочет. Пропавшая со счёта копейка (при оплате на 2 месяца вперёд) не даст работать на следующий месяц(приходится оплачивать ежемесячно)

Итого: большая локалка, нормальная скорость и цена - но кривые руки админов убивают все хорошие впечатления!

Сергей , 14.10.2011 в 10:34

не судите строго domolink

провайдер довольно не плох. заявленную скорость поддерживает. я живу в области на окраине поселка, я пользуюсь интернетом с утра до вечера в течении года и то у меня очень редко возникают проблемы. вот почти все плачут у меня скорости нет, у меня обрывы частые и вообще провайдер ужасный. люди почитайте отзывы о других провайдерах даже самые крутые и навороченные конторы не смогут предоставить всем идеальных условий.парой причина плохой связи происходит не по вине провайдера а по вине пользователя. я уверен что 90% пользователей не знает что элементарный вирус может творить бог знает что с вашей сетью а вы сразу на провайдера ругаетесь.причем провайдеры постоянно расширяются, клиентов становится больше соответственно оборудование работает напряженнее отсюда и сбои. большую роль играет местность и качество прокладки кабелей, так же системное обеспечение оборудования об этом мало кто задумывается от сюда и последствия плохой связи!

александр , 14.10.2011 в 11:19

Результат говорит сам за себя

показать картинку

Аноним , 14.10.2011 в 11:24

Хороший интернет, лучше смайла нет.

Являюсь абонентом смайла уже 7 лет. Никаких нареканий, все супер. Работает стабильно, скорость классная. Пришла ко мне подруга, у нее интернет не работает(нетбайнет)а надо было срочно что то посмотреть, она в шоке была , как у меня все летает, а у нее ползет. Мы позвонили в Смайл, оформили заявку, причем мне за то, что я ее привела в компанию 300 руб перевели на мой логин(мелочь, а приятно). Сколько не обращалась в тех. поддержку, чтобы помогли заново подключить интернет или пароль сменить.. всегда помогали, вежливые, терпиливые, приятно общаться. . Я очень довольна.. Не знаю почему кто то не доволен.. Наверное просто люди сами очень нервные, жизнь не удалась и теперь выносят всем подряд мозги. Даже из за этого пустяка, интернет не пришли во время подключать…Блин, да если мне надо я готова подождать, когда смогут придут, это тоже в их интересах подключить людей к сети. Не все бывает идеально. Позитиво надо ко всему относиться. Все мы люди и там работают люди, а не роботы. Работаю сама в сфере обслуживания, знаю типологию людей и прекрасно понимаю работу с клиентами. Это не легко.. Так что давайте будем добрее ЛЮДИ!Интернет это не такое важное в жизни, чтобы так нервничать.. Не работает сегодня.. ну и ладно.. завтра включат…что здесь такое?Книгу почитайте. Воду горячую каждый год отключают на пол месяца, мы же находим выход из положения.

Екатерина , 14.10.2011 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Екатерина. Мы очень рады, что вы являетесь нашим аболнентом и благодарны вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

BeeLine просто УГ (перевод думаю знают все)

У меня даже нет слов, как ещё можно обозвать этих му***в. И очень рад, что есть такие сайты, где можно оставить отзыв об этой шарашке, которая за что не возьмётся везде всё ломается и не работает как надо! До их объединение с Корбиной было всё нормально, но как они объединились и всё подмяли под себя, постоянно какие то глюки, обрывы и неполадки с интернетом, они берут только своими тарифами, но скорость они не держат.

Перевёлся на новый тариф L2TP и всё роутер рухнул, не хочет работать, через кабель тоже, перевели обратно, тоже самое, в тех.поддержке говорят у нас всё нормально это чтото у Вас, типо меряйте и перезвоните, три дня вроде работало, потом опять начались обрывы и падение скорости, звоню им, они у нас всё нормально и потом выясняется что у них сервер главный перегружен и инета не будет целый день, звоню соседке в следующем подъезде, она мне говорит, у меня всё норм и даже скорость с ней померили и при том что она тоже через роутер сидит, а я то даже через кабель пробовал...

Навязывается вывод, тех клиентов, которые им надоедают, а я звоню им постоянно, даже потерянные деньги выбил с них во время сбоя их оборудования и отсутствие инета, они просто наказывают, одним словом и не выразить моего гнева и слов.

Однозначно сменю провайдера и договор даже к ним в офис не поеду расторгать, я с ними ни чего не подписывал, я с Корбиной заключал договор, просто не буду платить и отрежу шнур. [ЦЕНЗУРА]. чтоб их дети интернета боялись.

Сергей , 14.10.2011 в 13:05