Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уже больше недели по вечерам полностью падает скорость. К примеру днём скорость скачки 1.2 мегабайта в секунду (NEO Ускорение 2) вечером по 40-100 Кбайт в сек. Плачу 600 наших деревянных только как понимаю что не за что. После работы нужен интернет а его нету, звоню в тех поддержку "мы оставили заявку ждите звонка специалиста" Звонит специалист объясняю проблему мне в ответ "у нас всё нормально ну ещё посмотрим, потестим завтра позвоним. звонок я проверяю вроде наконец то всё как должно быть РАДУЮСЬ, но не тут то было на следующий день тоже самое. Я скоро всех операторов по именам запомню, устал им звонить такое ощущение что они и не думают разбираться в проблеме.

Аноним , 15.10.2011 в 18:46

смайл -слабый провайдер ,

договорился на установку инета, сначала одно время назначили, потом другое, затем и третье! диспетчера обещали поставить инет за пару часов ! В результате приехали монтажники и дали заключение-установить не могут, нужно сверлить дырку, для этого надо вызвать строительную бригаду! диспетчера обещали просверлить дырку в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ! и это нормальная фирма?

Сергей , 15.10.2011 в 19:04

Пользуюсь 5-ый месяц"Коломна-Связь TV",бывает иногда недобор по скорости,в остальном вроде норма.Раньше был Домолинк,пол года было в норме,затем начались постоянные сбои,а то и вовсе инет отсутствовал по несколько часов.В Службе один ответ:перезагружаем потом и вы перезагрузите!Так что пока "Коломна-Связь TV"!!! СПАСИБО.

Александр , 15.10.2011 в 19:28

Просто кул!!у нас токо гомно Уктелеком был...а вот они лучшие в нашем городе))Оперативно пришли поставили улыбнулись!подключился за ту сумму что должен был заплатить в Укртело!!за месяц)

Аноним , 15.10.2011 в 19:51

Не доволен

Разочаровался в провайдере, постоянные фризы, дисконнекты, вечно где-то поломки, звонишь в тех.поддержку - оставляешь тикет -> мастер не звонит (не приходит). И так все время, на своей памяти помню несколько вечеров , когда все было шикарно, но всего-лишь несколько. А главное это будет продолжаться вечно. Нужно менять провайдера. + ко всему сказанному - самый дорогой провайдер, а качество не соответствует.

Seda , 15.10.2011 в 20:15

Работает вполне неплохо (у меня через PPPoE). Из 40, доступно 37 мбит. Пинг тоже в норме. Хотя вот через радиоканал качество ужасное.

Аноним , 15.10.2011 в 20:21

Расстался навсегда

И больше - ни ногой, отвратительная техподдержка, хамоватые сотрудники, безграмотные монтажники - словом, слёзы..

Аноним , 15.10.2011 в 20:50

По сравнению со всем остальным в городе пока неплохо

Проблем и нареканий по скорости нет, основная проблема, это частые перебои с соединением по техническим причинам компании, при этом пересчета абонентской платы в связи с такими перебоями нет, денежки стригут по полной, а инета нет в самое неподходящее время, для тех у кого онлайн работа вряд ли такой провайдер подойдет, хотя на авангарде тоже перебои часто бывают, но там хоть компенсируют такие провалы. Моя скорость получения 35.38 Мбит/с, Ping 3ms, скорость передачи 50.77 Мбит/с. Также имеется турбо трафик который я ни разу не использовал, т.к. не было необходимости.

Алексей , 15.10.2011 в 21:00

Важный предлог "до"

Скорость соответствует заявленной только благодаря важному предлогу "до". Заявленная до 10Мбит/сек по факту 0.7-5 Мбит/с. причем 5 это утром, а с 20:00 до 24:00 0.7-1.2 Мбит/с... Плюс бывают разрывы соединения часто. И как меня уговорили сменить провайдера на Beeline?

(г.Тольятти)

Аноним , 15.10.2011 в 21:06

где скорость?

у меня тарив 6 мегабит(должно быть)! качал с кольца (обещанного до 6 мегабит) почему то со скоростью не более 700 КБ ?!? выше никогда не поднималась! ну ладно, это куда ни шло!! ну а теперь, последний месяц буквально, выше 300 КБ вообще не поднимается!!?!! ну что вы там?? охренели в конец? чё, режете чтоль? мне это нихера не нравится? что там за умника посадили? дождётесь ВЫ!

андрей , 15.10.2011 в 21:15