Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Тихвин

Теряете клиентов в нашем городе

Теряете клиентов в нашем городе конкретно!! Питер Стар рулит! Улучшайте качество и сервис!! Иначе - банкроты ребята вы!!

Аноним , 16.10.2011 в 03:16

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Грозный

Как в...

анекдоте, когда продавец в пустыне просил слишком много денег за стакан воды, он на возмущения покупателя ответил: -Купи где-нибудь ещё где подешевле.



На данный момент, это лучший провайдер в Чеченской республике, хотя по сравнению с другими городами оставляет желать лучшего!

Заявленная скорость 1 m/bit

Действительная ~900 k/bit

Арби , 16.10.2011 в 04:56

Комментарий представителя провайдера

Прискорбно то, что никто не читает договор и описание тарифного плана... Там написано: Скорость соединения ДО 1024.
Согласись, что 900 все таки очень близко, а ведь могло быть и хуже.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Был хорошоший стал ужасный.

3 года назад когда подключался,был просто в восторге,все четко,все честно,техподдержка облизывала,если что надо делали быстро,разрывов связи не было.

А теперь же,разрывы постоянны,техПод. отвратительная такое ощущение что туда посадили тормазов и даунов из больниц.Был случай,не мог скачать неделю с файлообменника файл из-за постоянных разрывов сети,звонил в техподдежку,сказали у них все прекрасно мол у меня проблемы,выслали ко мне специалиста,который известил,что все у меня прекрасно работает,а проблемы у них и операторы НАГЛО ВРУТ! еще через неделю разрывы пропали,но бывают стабильно.

Что с провайдером стало,остается только догадываться,скорее всего ЗАЖРАЛИСЬ и перестали ценить клиентов.В ближайшее время,перейду к другому провайдеру на обслуживание.

Аноним , 16.10.2011 в 08:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Норма

Низнаю как вам, а для меня отличный провайдер! скорость скачки в среднем 860кб/сек и скорость отдачи 370 сек с включенной опцией в модеме Annex M!

Александр , 16.10.2011 в 09:36

Информация о провайдере МТС (МКС — Чита) #

Чита

Норм провайдер

Норм провайдер, то что пишет внизу Анатолий - это все чушь, инет стабильно работает, вылетов не замечано. Uplink 17 дн.. Сейчас еще канал подключат от ТТк и все гуд будет. ТТК мне уже обещает 2 год подключить наш район... надоели.

Аноним , 16.10.2011 в 10:54

Информация о провайдере Укртелеком #

Ильичевск

Ничего хуже чем интернет провайдер УКРТЕЛЕКОМ не встречала, скорости нет ни днем ни ночью, вход.до 775Кб/с исход. 32-45 Кб/с, скачивать, просматривать онлайн невозможно,обращалась в тех.поддержку, результатов нет.

Элеонора , 16.10.2011 в 11:13

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

верните ОЛИМПУС

до АКАДО был ОЛИМПУС все было гуд кроме слетов впн, но перешел на тариф подороже все отлично, локальная сеть очень радовала,п2п и мультимедия,сейчас же АКАДО прикрыл все внутрисетевые ресурсы, прикрыл хабы,теперь п2п нет, а платит 650рублей жирно будет для обычной вылетающей сети, пинг 20-40мс скорости почти совпадает с заявленой 16мб\с и 6мб\с, короче скорость вроде ничего, но отсутствие ресурсов внутренних, отсутствие р2р, и слет инета оставляет желать лучшего!

Николай , 16.10.2011 в 11:40

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Самый ужасный провайдер

Плачу по 1000р в месяц за 30 мбит реально больше 3х не выходит. Обрыв сети каждые пол часа. Если до конца месяца не поправите перейду к другим.

Борис , 16.10.2011 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Борис, уточните Ваш ПИН код. Постараемся оперативно решить проблему.

Информация о провайдере Укртелеком #

Славянск

Гавно

Провайдер [ЦЕНЗУРА]. Скорость то есть, то нет. Разрывы не редкость. Начиная с мая месяца и по август соединения может не быть по несколько дней. И так каждый год.

Виталий , 16.10.2011 в 12:45

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Балашиха

Подключение тв - анекдот или такое на самом деле бывает

Добрый день.

Пользуюсь интернетом смайл, все в порядке.

Решила подключить iptv. Оставила заявку 6 октября, подключение было назначено на 10 октября с 16 до 18. В указанное время мастер не пришел, в 17-30 позвонил некто Георгий и сообщил, что в этот день подключение невозможно. Перенесли на след день. Мастер пришел в 19 часов. После получаса странных движений сообщил, что сегодня подключение тоже не получится. То приставка не та, то с роутером какая-то проблема.. Далее последовал звонок Георгия с назначением нового времени - на след день 12 октября в 14 часов. Думаете мастер пришел в это время? НЕТ. Он вообще не пришел 12 октября. И снова Георгий на связи. Ни слова извинений, давайте назначим новое время - 13 октября в 10 утра. Вы думаете это анекдот? НЕТ - мастера не было ни в 10 ни в 11 часов. Я написала отзыв на сайте, письмо по электронной почте - никакого ответа. Впервые встречаю такое отношение к клиенту. Вопрос - кто возместит мне стоимость 4-х (!) рабочих дней, проведенных в ожидании мастера? Воспользовалась услугами другой компании, через день уже смотрела тв. Делайте выводы.

Natalia , 16.10.2011 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Наталья. Может запаздалое, но приношу свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Проблема была вызвана тем, что монтажник заждерживался на предидущих установках, после чего не успевал взять ключи в ДЭЗ, так как они работают до 18:00. Данный вопрос решён и виновные наказаны. Заявка ещё в силе, если захотите восстановить её, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл