Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительный провайдер

Подключайтесь только при отсутствии альтернативы, мучаюсь уже 3 года с этим домолинком (частный дом, других вариантов нет), проклял все на свете.



По телефону помощь получить нереально, на офиц. форуме над вами посмеются сотрудники этой конторы, онлайн-сервис убог, о заявленной скорости можно не вспоминать, радуйтесь, если есть хоть какое-то соединение и можете читать почту, и т.д. и т.п.

несчастный абонент домолинка , 17.10.2011 в 21:57

Держи вора!

Как только НЭТ... съел ПАЗЗЛ, начались проблемы: вхожу в инет только после скандала по телефону с т.н. "техподдержкой". За 2 недели соединялся с 14-15 операторами: абсолютная некомпетнтность, причем соединения не повторяются, т.е. в течение 1 часа беседовал с 5 разными "операторами",отказывающимися соединить с предыдущим,назвать фамилию телефон вышестоящего. Однако после бесед какое-то время соединение с инетом работает.Налицо жульничество - воровство трафика, т.к. все мои проблемы-скорость ниже нижнего. Ко всему, отключили от "личного кабинета".

Сергей Макаров , 17.10.2011 в 22:05

Добротный провайдер, если не считать того, что со знанием русского языка по договорам слабовато. Была проблема с ограничением по скорости в 4 мбита. Позвонил в тех.поддержку, полчаса объяснял суть проблемы, написал в саппорт. Через неделю скорость подняли до 20 бмит внешки в течение 24 часов. И все это за 550 р. Все хорошо, но туго и долго с тех.поддержкой со слабоватыми знаниями терминологии

Военный , 17.10.2011 в 22:06

скорость только по ночам(

сижу год как на этом операторе с начало года скорость неплохая была через пол года ужас скорости нет спецы валят все на роутер да на комп(

суть в том что народа набрали а скорость упала в разы(оплатил на год вперед а теперь жалею)

не советую!

виталий , 17.10.2011 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

от кол-ва Абонентов скорость не меняется...
Если скорость упала, на это есть причины.Если Вы уверенны в нормальной работоспособности своего оборудования (роутер,комп), можем предложить мастера и если действительно окажется проблема на стороне компании, то мастер все исправит бесплатно.
____
vss@i-zet.ru

Меня провайдер во всем устраивает. Сильного подения скорости ни разу не наблюдала, а так, ну и так понятно что вечером, когда все выходят в нет, понижение бывает, но не так что по 2 минуты ждешь загрузки..

Крик Души , 17.10.2011 в 22:13

Неплохой провайдер

IP 79.111.148.72

Провайдер NetByNet

Входящая скорость 27.26 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.28 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 17 октября 2011 22:29

Дмитрий , 17.10.2011 в 22:32

Мне нравится

Insit работает на ура!



Скорость загрузки страниц очень высокая, скорость загрузки файлов вполне приличная. Сейчас акцию "Скоростная трасса" сделали в 2 раза быстрее, и это замечательно!

Ядерный , 17.10.2011 в 22:43

Луга рулит

Лучший из луганских провайдеров, которыми я пользовался. Цена/качество - тут, по-моему, Луге вообще равных нету. Классный провайдер, нормальная скорость. Техподдержка правда хреновая :)

Илья , 17.10.2011 в 23:20

Оптика

Недавно перешел на оптику, очень доволен заявленная скорость соответствует,порога ограничений нет,на внутренних ресурсах качать одно удовольствие!

Игорь , 17.10.2011 в 23:46

Плохой провайдер

Среднестатистическому пользователю подойдёт - скорость отрабатывает на отлично, разрывов связи нет, в целом при сёрфе и скачивании проблем не наблюдаю. Но. С доступом на питерские компьютеры (те, что в пиринге) страшные проблемы. Пытался подключиться к подруге с внешним айпишником по SSH - с телефона на отлично (через оператора), через провайдера хрен там, рвёт соединение. Позвонил - пустили канал через интернет, а не пиринг - всё ок. Недавно подобная история с другим провайдером, да видимо с многими так - например в Гарене нет соединения с 60-80% пользователями, у друга (интерзет) практически со всеми есть.

Внешний айпишник стоит 100 рублей в месяц! Что за бредятина!

Сколько раз пытался связываться с техподдержкой - почти постоянно пытались скинуть проблему куда либо, только не на них, но потом таки признавались и исправляли, но довольно квалифицированна.

Аноним , 17.10.2011 в 23:47