Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере УГТУ-УПИ #

Екатеринбург

позорище!

самый стремный,самый глючный,самый дорогой (наверно даже по России),раз в две недели ломается-ремонтируют долго(сначало нужно зделать заявку,и только потом через 2 дня придут делать)- все говорят денег нет-бабки стригут огромные и все говорят нет денег на новое оборудование... Монополия у них негласная-надо в суд подавать- но все боятся...КОРОЧЕ УПИШНЫЙ ИНТЕРНЕТ - ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ФУФЛО!

Алексей , 17.10.2011 в 10:40

Информация о провайдере МегаФон #

Хабаровск

Хорошо!

Пользуюсь МегаФоном больше чем полу года и скорость всегда хорошая, не то что этот бвк который я прокленал по 10000000000 раз в день! а тут в МегаФоне всё норм, тока вечером скорость падает, ну это народу дофига так что берите мегафон чем этот проклятый бвк!

Сухой , 17.10.2011 в 10:53

Информация о провайдере ТРК Краевид #

Николаев

Не советую

Пользуюсь им, к сожалению, уже 4й год. Но в силу того что выбора нет. Последнее время вообще нет сил - значительные перебои почти каждую неделю. Вместе с пополнением счета должны продавать баночку валерьянки. В службу поддержки нужно звонить пол дня и только в будни, могут морочить голову, что это проблемы с компом (но у меня их 2 и перекидываю кабель ради проверки всегда). Единственные плюсы этого хлама: достаточно вежливые люди работают и бесплатная замена кабеля\переходника (как например в Диком Саде за такое берут кажись 120 грн., но качество самих услуг там намного лучше).

Аноним , 17.10.2011 в 11:26

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Скудная скорость, издевательство

Уфа Ваш провайдер: Башинформсвязь Последняя измеренная скорость: 313.21 Kбит/сек | 2188.42 Kбит/сек

Вот что было, вот что стало: Уфа

Ваш провайдер: Башинформсвязь

Последняя измеренная скорость: 1.28 Mбит/сек | 3.12 Mбит/сек. Вместо обещанных 10Мб/с

узнай , 17.10.2011 в 11:34

Информация о провайдере Russian Institute for Public Networks (RIPN) #

Москва

подключился к QWERTY 05 октября, с 12 октября пропал LINK с сервером. Сегодня 17ое, а мне не собираются оказывать помощь. Вот я попал... Да, а средства с лицевого счета аккуратно списываются! Мальчик на саппорте принимая мою заявку взял и уснул, уработался, видать. Я не знаток IT, но, подозреваю, и они тоже. Вобщем, буду менять провайдера.

Дмитрий , 17.10.2011 в 11:58

Информация о провайдере Укртелеком #

Никополь

подключение

1.Укртелеком постоянно плачет что от них много абонентов отказываются, переходят к частным провайдерам и тд... А новых абонентов как они заманивают модемом за 1 грн? мало кто знает что для того чтоб купить этот модем еще нужно подписать с укртелекомом дополнительное соглашение на 2 года!! Через 2 года скорости интернета вырастут в разы и технология ADSL канет в лету! И самое главное для того чтоб подключится нужно оплатить услуги подключения в размере 60-ти грн! пусть это не много, но на фоне других провайдеров это не допустимо. Вроде укртелеком уже в частных руках, а политика компании не изменилась ни как....

2. Был абонентом ОГО 2 года. Первый год пользования был просто ужасным, постоянные обрывы связи, интернета не было по нескольку дней. мастера выезжали по 2 раза в неделю, копались в моем компьютере, проверяли линию и тд. Каждый раз была разная причина: то говорили модем замените, потом сетевая карточка моя им не нравилась, потом сказали что телефонный кабель нашего спаренного телефона очень старый и из-за этого он дает помехи... Нам пришлось сменить номер городской, а проблема осталась. Вообщем работники у них очень крупные "специалисты". И так мучали они меня год, потом сказали чтоб я за свои деньги поменял 120 метров кабеля, который идет с распределителя ко мне в дом. 1м=3,75грн! Вот это сервис, пздц. В итоге пришлось поменять этот кабель, проблем с интернетом стало меньше, но они все равно остались. Как только появилась возможность перейти на другого провайдера мы сразу воспользовались этим. не буду говорить куда перешли, чтоб не показалось что я рекламирую, но мне кабель провели сами, все настроили, еще и дали первый месяц бесплатно попользоваться. Скорость у меня выше, а плачу я меньше, и главное скорость стабильная!

Данил , 17.10.2011 в 12:20

Информация о провайдере Limited company Link #

Нижневартовск

Нормальный провайдер

приятно работать с ООО "Линк"-ом, техподдержка на высоте) все быстро и качественно!

работаем с ООО "Линк" на протяжении 3-ех лет!

Олег , 17.10.2011 в 12:23

Информация о провайдере OnLime #

Москва

OnLime

В онлайме полтора года. До лимона был qwerty с зарезанием скорости р2р и двухнедельным отсутствием интернета. Предпоследним был Билайн, с периодическим отваливанием vpn и частыми-долгими дозвонами в ТП по поводу пресловутого отсутствия интернета. За 1,5 года с лимоном инета не было 1 раз минут 15, а ТП звонил только для того, чтобы сделать добровольную блокировку. Мне (да и семье) онлайм нравится.

Александр , 17.10.2011 в 12:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Кунгур

Ппц прост слов нет

Млин плачу штуку в месяц за этот грёбаный интернет ютел, и нихрена со скоростью которую обещали 2Мб даже видео маленькое не грузится и приложения в контакте тоже не грузит не может, это просто [ЦЕНЗУРА] а не интернет, постоянные технические работы которые неизвестно когда закончатся, из инета вылетает каждые 2 минуты, эх ну когда же нормальный провайдер появиться надоело деньги на ветер выкидывать...

Лена , 17.10.2011 в 13:27

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Издевательство Билайна над клиентами

Сервис кошмарный! Дозвониться очень сложно: "оператор сможет ответить вам через 46 минут"! Повисели 50 минут на телефоне. Далее соединение с тех.отделом:"оператор сможет ответить вам через 40 минут"! Телефонное соединение запросто может прерваться. Тогда начинай все сначала! ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! И так уже давно. Т.е. это системное безобразное отношение Билайна к клиентам. У меня не стало интернета. Весь вечер дозванивалась. Дозвонилась. На следующий день пришел техник, на чердаке был разрыв. На следующий день 16.10.11. интернет снова пропал. Весь вечеро звонила в Билайн. 17.10.11. техник исправлял новый разрыв на чердаке. Пошла в нашу диспетчерскую узнать, кто шастает на чердак и рвет соединение. Оказалось в журнале записано, что это друзья из Билайн приходили! именно эти работнички "высококвалифицированные специалисты" шуравали 14, 16-го числа и обрывали связь! Т.е. все эти проблемы мне создал сам Билайн!!! Украли мое время, деньги, оплаченный интернет и нервы!!!

Евгения , 17.10.2011 в 13:57