Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Луга рулит

Лучший из луганских провайдеров, которыми я пользовался. Цена/качество - тут, по-моему, Луге вообще равных нету. Классный провайдер, нормальная скорость. Техподдержка правда хреновая :)

Илья , 17.10.2011 в 23:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сарапул

Оптика

Недавно перешел на оптику, очень доволен заявленная скорость соответствует,порога ограничений нет,на внутренних ресурсах качать одно удовольствие!

Игорь , 17.10.2011 в 23:46

Информация о провайдере Tiera #

Санкт-Петербург

Плохой провайдер

Среднестатистическому пользователю подойдёт - скорость отрабатывает на отлично, разрывов связи нет, в целом при сёрфе и скачивании проблем не наблюдаю. Но. С доступом на питерские компьютеры (те, что в пиринге) страшные проблемы. Пытался подключиться к подруге с внешним айпишником по SSH - с телефона на отлично (через оператора), через провайдера хрен там, рвёт соединение. Позвонил - пустили канал через интернет, а не пиринг - всё ок. Недавно подобная история с другим провайдером, да видимо с многими так - например в Гарене нет соединения с 60-80% пользователями, у друга (интерзет) практически со всеми есть.

Внешний айпишник стоит 100 рублей в месяц! Что за бредятина!

Сколько раз пытался связываться с техподдержкой - почти постоянно пытались скинуть проблему куда либо, только не на них, но потом таки признавались и исправляли, но довольно квалифицированна.

Аноним , 17.10.2011 в 23:47

Информация о провайдере "АБВ ТВ" (ЗАО "Национальные Мультисервисные Сети") #

Тюмень

Ужассс

не подключайтесь к АБВ, самый ужасный провайдер, который когда-либо встречала, скорость ужасная, постоянные разрывы, интернет то есть, то его нет, а техническая поддержка вообще ничего сделать не может, все отвечают по шаблону. А, элементарно, направить техников не может, ужасно работают, дозвонить трудно до них, проблема еще в том, что я живу в новостройке, и это единственный провайдер, который к нам провели( приходится терпеть, появится другой провайдер-сразу же ухожу с АБВ-еще и приду в офис накатаю им жесткую притензию.

Ирина , 17.10.2011 в 23:47

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

...

Действительно, обещали 50Мбит/сек, а на деле 49.9Мбит/сек... Не хорошо, не хорошо...)

Аноним , 18.10.2011 в 00:22

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Youtube/vkontakte видео

Подключился к InterZet в этом месяце (раньше, где жил, был подключен WestCall) и очень недоволен качеством соединения.



Тесты пропускной способности:

yandex.ru: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-rkof-15kb



2ip.ru: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-b1al-22kb



при этом торенты и speedtest показывают нормальный результат:

torrent: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-8ogs-5kb



speedtest: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-ad1r-82kb



Однако, видео с youtube и вконтакте смотреть невозможно (даже в самом плохом качестве оно загружается в разы дольше чем идет). Ноутбук подключен напрямую к кабелю т.е. проблем в роутере не может быть в принципе. Я съездил и попробовал загрузить видео с westcall'ом - и там никаких проблем не было, даже 720p загружалось быстрее чем тут 360. Ноутбук был один, кеш у flash'а был очищен перед проверкой.



Настройте пожалуйста QoS (tc или что там у вас, для speedtest же смогли настроить) так, чтобы youtube'ом и вконтакте (и все остальное, чем пользуются люди, у вас же есть чертова статистика) можно было пользоваться нормально. Порежте utp, torrentы, или объясните почему нельзя так сделать, чтобы все нормально работало. Цены у westcall и interzet примерно одинаковые, территориально они расположены в одном городе, почему у 1го все нормально, а у 2го "сервера youtube перегружены"?



Номер договора: 361093

email: welvet@gmail.com



Спасибо

Алексей , 18.10.2011 в 00:51

Комментарий представителя провайдера

День добрый,Алексей!
Проблемы с ютубом действительно есть..А именно проблема со связью с гуглом. На данный момент вместе с гуглом проблему решаем...в ближайшие дни надеемся все наладить...

Информация о провайдере Bilink LLC #

Киев

Перешел с Воли полгода назад. Безумно доволен всем, начиная от скорости, заканчивая техподдержкой. Удобная система оплаты, низкие цены.

Serzhik , 18.10.2011 в 00:51

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

Спуфинг

Очень печалит редирект на 403.karelia.ru при попытке зайти на ресурсы конкурента. Вроде бы всё равно доступ закрыт, а неприятно!

А так по скоростям и ценам всё устраивает, техподдержка в последнее время тоже лучше стала работать.

Аноним , 18.10.2011 в 01:35

Комментарий представителя провайдера

Данная страница показывается только на сайтах, заблокированных компанией Ситилинк. Эта страница сделана для удобства пользователей, которые увидели надпись "доступ к ресурсам из вашей сети ограничен" терялись и звонили нам, с вопросами "что делать?". Сейчас они получают хоть что-то, вместо того, что было до момента блокировки доступа. Подробная информация находится здесь: http://rupor.sampo.ru/topic/19458

Информация о провайдере Боспор-Телеком #

Керчь

Вот так нас разводят

Подключился на радио интернет по пакету днем 4мб ночью 8мб отдал за это 1440 гривен. В итоге получил 2 месяца прекрасной стабильной скорости, а сейчас мало того что днем скорость не поднимается выше 2 мб так еще и в час пик она падает до 0,2-0,5 мб с пингом до 400(фото могу предоставить не один десяток с датами временем), а отдачи вобще может не быть она есть но отдачей 0,08 трудно назвать. Когда позвонил в сервис мне сказали что они до недели могут устранять проблемы так написанно в нашем договоре. Ждал мастера первый раз 2 недели он так и не приехал, а может и был но никто нам не звонил чтоб мы были дома( телефоны та нынче редкость) после повторной заявки мастер приехал на 4 день предварительно тоже не позвонив благо жена домохозяйка ее можно застать. Так побыв у нас пол часа развел руками и сказал не знает в чем проблема. Ушел пообещав в течении 2 дней разобраться. В итоге ничего не поменялось через 4 дня мы снова позвонили в тех. отдел на что нам ответили что такая проблема не у вас одних и они не знают как с ней быть и когда с ней разберутся тоже они не знают вобщем подключить подключат деньги будут брать с удовольствием, а работать за ваши деньги никто не будет и так прокатит. Так вот мой отзыв не подключайтесь к тем кто так ценит сое имя и не могут уже месяц мне сделать норм скорость за которую я плачу!

P.S.когда на фирме попросил дать номер директора раз они так ответственно относятся к своей работе на что мне ответили что номера директора у них нет)) вот так нас разводят.

Алексей , 18.10.2011 в 01:58

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Раньше все было нормально,инет работал без разрывов,но месяц назад поставили zyxeL wI-FI,теперь в день по несколько раз исчезает,бывает через каждые 5-10 минут!Скорость 3Мбит,а работает медленно!Я уже через лан подсоединил,ничего не изменилось.Звонил в службу поддержки,сказали что все "типо" нормально!Приходили специалисты,проверили линию,разрывов нет!Осталось модем протестировать,посмотрим что скажут!

Аноним , 18.10.2011 в 02:03