Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А всё так хорошо начиналось...

Раньше сидел на Авангарде, ещё тот кусок ****, когда в доме появился InterZet обрадовался, сразу подключил, по началу(почитав кучу отзывов у всех так)всё было замечательно, никаких проблем. Спустя пол года появилась тема, оплата за год сразу, оплатил, теперь жалею. Да скорость они выделяют, тут претензий нет, да без разрывов, тоже замечательно, но просто отвратительно смотреть, когда по тестам скорости показывает например приём-отдача 20-20, при этом потоковое видео (online) смотреть НЕ реально (при этом торренты качает как положено, на сколько хватает пропускной способности моего wi-fi оборудования). самый ссаный ролик в 360 длиной в 6 минут погружается с такой скоростью, что я успею сходить в сбербанк, отстоять очередь, оплатить коммуналку, вернуться и только тогда он полностью прогрузится(утрирую, но не далеко от этого)сначала грешил на своё железо(хотя оно очень хорошее), плюс есть ещё старый комп, и ноут родственников, на всех 3-х компах такая шляпа, знаниями в компьютерах обладаю немалыми, в сетях разбираюсь, в итоге со 100%-ю определил что у меня с оборудованием (в той частности с роутером) всё ок! звоню в поддержку, рассказываю всё как есть, они мне "мы вам скорость выделяем? выделяем, какие к нам претензии, разбирайтесь у себя, это у вас проблемы с железом" как я уже понял из прочитанных отзывов это у них коронная "фраза" Вообще провайдер превратился в полную туфту. Только хватает "сил" и "соображения" списывать всё на железо пользователей, вместо того, чтобы признать свою проблему.

Аноним , 18.10.2011 в 18:28

Yota - дисконектин пипл

и не чего не поделаешь, скорости [ЦЕНЗУРА], вышки не ставят, полный отстой Платить 1400 рублей за то, что не работает глупо...

Кстати ! Кто покупал модемы менее чем год НАЗАД! вы имеете права их вернуть туда где упили, и если вам скажут что НЕТ!, можете послать нафиг обязаны вернуть!

Криштиан , 18.10.2011 в 18:36

Это не провайдер, а настоящая свинья! Что написано в договоре не соответствует в реальности! До операторов дозвониться не реально, а если и случится такое чудо что дозвонишься, ни чем не помогут.

В общем ОАО Ростелеком (УралСвязьИнформ) унылое [ЦЕНЗУРА]!

Аноним , 18.10.2011 в 18:56

ужас

Тех.поддержка неадыкват, жутко тормозит youtube.... Сидят они в конторе на просвете, СисАдмин играет в W.O.W.) Вообщем если хотите проблем, тормозов и тд, подключайтесь! Кстати магистральный провайдер у них Элтел!

Tony Hawk , 18.10.2011 в 18:56

Скорость падает постоянно,нет 4Мбит/c за 340рублей в месяц, особенно в выходные и по вечерам. Альтернативного провайдера нет, т.к. все районы города поделены между провайдерами.

Светлана , 18.10.2011 в 19:32

Сумма Телеком супер

Как надоели эти заказные отзывы на форумах. Тошнит уже. Конкурентов в Липецке у Сумтела нет! Ребята так держать. Рад что подключился 2 года назад. Бывают проблемы, но на них я не зацикливаюсь. Когда сотовый вырубается вы же с ума не сходите, не начинаете звонить в службу поддержки? И перерасчет не требуете за неизрасходованную минуту? Ребята сумтеловцы так держать.

Серега , 18.10.2011 в 19:39

И что дальше?

Связались ваши специалисты.И что ? Посоветовали наблюдать за интернетом.Отключить антивирус и файервол.Я вообще то должен пользоваться инетом,а не фиксировать скорость,делать скрины и т.д.Проблема до сих пор не решена.Сейчас замерял,в том числе и здесь.Смотрите

Входящая скорость 3.13 Mбит/сек

Исходящая скорость 2.01 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 18 октября 2011 19:40

Договор 21486

Когда инет нормальный,то и здесь показывает скорость нормальную.

Сергей , 18.10.2011 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Спасибо за отзыв.

С вами должны были связаться повторно.

не выполняют условия

активировав бонус на месяц,которые стоит 1 рубль. По их утверждению скорость инета должна была увеличиться в 2 раза (в дневное время) на самом деле увеличилась, но только на один день. Последующие дни скорость какая была 1 Мбит/с, такая и осталась. В службе поддержки утверждали, что скорость у меня 2 Мбит/с, но по скорости скачивания этого не было заметно.

Тимур , 18.10.2011 в 20:09

мне нравится

прикольный провайдер, у домолинка вообще тех потдержки нет как таковой, попробуйте мастера там надом вызвать, придут минимум через неделю. Подключение тоже самое. В мегасетях сразу говорят когда и во сколько придут подключать, и техпотдержка выезжает в ближайшее свободное время. Пользуюсь мегасетями уже почти два года ни каких нареканий, скорость как заявлена таки есть. Если у кого-то комп тупой, то нечего тут писать что мегасети скорость урезают. А сейчас у них новые тарифы за 520 руб - 7 метров в секунду. Воще СУПЕР.

Аноним , 18.10.2011 в 20:17

Результаты теста

Скорость вашего канала: 115.82 Kbps ( 118597 bps)

Скорость загрузки данных (cps): 14.48 Kbytes/sec

На этой скорости Вы будете качать фильм в DVD качестве около 11 часов.

Это на speed.yoip, здесь немного больше показало:

показать картинку

Аноним , 18.10.2011 в 20:30