Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я доволен!

Бывают сбое, но у кого их нет!А так все работает нормально, что не понятно на сайте можно уточнить в службе помощи.

Андрей , 18.10.2011 в 23:42

Пользуюсь услугами Информтека много лет, верно и преданно, привела к провайдеру кучу знакомых и фирмы, с которыми работаю или сотрудничаю.Когда была на тарифах лимитных, улетали крупные суммы, при разборках работники Информтек говорили. что в компе скрытые обновления, вирусы..(вариации в той же теме), после очередных разборов, в моем компе обновления, вирусы сами как-то тихарились месяцев на несколько))а потом вдруууууг)как вылезууут дивизией и денег как не бывало)и так несколько лет(((Потом я поменяла тариф на безлимитный.Тут мои мучения кончилились только в плане "толчковых" списываний сумм, которые якобы пожрали злые вирусы, выпрыгивающие пожрать трафик с периодичностью в пару месяцев.Началось другое киноСкорость к 7-9 вечера начала жить ближе к полу(((при тарифе DVD sprint , видео даже в слабом качестве, можно посмотреть обнявшись с валерьянкой(((Жалобы в Информтек по этому вопросу-это Песня!!Гвинейского какаду)Звоню в техподдержку, предварительно замерив скорость на яндексе, говорю помогите!!не могу такой инет вечером видеть(((а вы чем мерили скорость спрашивают?на яндексе говорю)да вы что, а что там можно скорость мерить?))да неет!!мы вам рекомендуем SPIDNET!! это ДА!!это достоверно))ок!как стало ползать кино)открываю SPIDNET- мерию!послушнаязвоню!говорю помогите!!не могу такой инет вечером видеть(((а вы чем мерили скорость спрашивают? SPIDNET говорю)да вы чтоо? а вы яндексом мирийте!!Ребятая в аутеИтогя в ярости!встретилась в офисе Информтек, куда утром с заявлением на эту "комедию" приехала с техническим директором, который шагая из бухгалтерии в отдел техподдержки и обратно объяснил мне, что я "дура" ничего не понимающая))что я не должна верить глазам своим смотря весь вечер в картинку с подгружающимся файлом, а должна верить в то, что он-гений IT технологий, говорит мне-у вас всё ОК!ОК!!))грузанул терминологией IT) что я ему предложила пару-тройку терминов бухгалтерских)как пример того, что узкий специалист должен с обычным пользователем на русском языке говорить, дабы диалог был взаимопонятный и результативным, а не как китаец с чукчей поговорили)и пошли один шмотки шить ADIDAS , а другой оленей пасти и все довольны) и техдиректор))представьте))в очередном скачке через порог заявил мне, что да рассторгни я с ними договор)и дело в шляпе))вот такая у нас в Информтеке "любовь" к старожилам и вообще клиентам)не нравится? а чего разбираться, собирайте манатки и уходите)вот так у нас решаются техвопросы)расторгай договор и не выступай тут))кого интересует вся эпопея могу индивидуально рассказать-писать времени жалко.Итог-скорость периодически падает и все время после 7-8 вечера))плачу 500 рублей в месяц))наверное за красивую вывеску на Куликова, 3 250 руб. из них налог плачу))Друзья все жалуются на те же проблемы.Есть мысль всем уйти от них..пусть живут с Богом.Только как бы все клиенты не пошли с миру по кбайту собирать, только бы не слышать и не видеть это безобразие.Спасибо за внимание.Можете -ПОМОГИТЕ!Я ХОЧУ КИНО СМОТРЕТЬ ВЕЧЕРОМ, ВЕДЬ ДНЕМ РАБОТА, СЛУЖБА, ДЕТИ!!

Angella , 18.10.2011 в 23:44

50 отличнейших мегабит

вау, супер скорость!! за 650 50 мегабит получать в наше время - в подмосковье такого не найти, без обрывов и подвисаний.. Спасибо, всем доволен, кроме техподдержки, я так думаю, у вас там сидит необразованное быдло, лишь бы "отвязаться" от абонента, ремня что ли им дайте)

Степан , 18.10.2011 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Степан. Мы благодарны вам за положительный отзыв о работе услуги доступа к Интернет. Но обоснований такой оценки технической поддержки не наблюдайте. Пожалуйста отправьте более подробное описание причины такой оценки технической поддержки на электронную почту qservice@infoline.su, проведём служебное расследование.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

NetByNet в целом очень приличный провайдер, возможно лучший в Москве

Иисус говорил кому много дано с того много спросится. Два года я имел высокоскоростной и совершенно беспроблемный интернет.

Но на солнце вдруг наползла туча...

Целую неделю я был в очень большом раздражении на NetByNet, поскольку вместо тарифной скорости 36 Мбит/сек я получал около 8 Мб/с,

так как кабель провайдера вдруг стал восприниматься всем моим железом (сетевые карты компов, роутеры и пр. (у меня их коллекция) как линк 10 Мб/сек.

Также сильно напрягали своей бестолковостью три (3) визита не очень дисциплинированных монтажников, не способных придти в назначенный отрезок времени

и не способных получить ключи от помещения где коммутаторы (у нас в доме очень простая процедура получения ключей).

Тем не мене после моих наездов на суппорт и диспетчеров сегодня наконец всё сделали.

И поостыв я готов признать, что по скоростным характеристикам (реальным), по тарифам, по IQ техподдержки

(монтажников не берем в расчет - это беда всех без исключения провайдеров) NetByNet объетивно один из лучших, а может самый лучший провайдер Москвы.

Чего только стоит ретрекер в локальной сети, обеспечивающий фантастические скорости скачивания, кто пользовался тот поймет!

Тот же OnLime никакого ретрекера не имеет, Корбина (Билайн)достала всех VPN подключениями, несовместимостью с роутерами и прочим гемороем, Стрим/МТС хороший повайдер, но DSL конечно лучше дайлапа, но про торенты лучше забыть...

Анатолий , 19.10.2011 в 00:17

Начались проблемы

Раньше всё было более менее нормально, но в последнее время пользоваться можно только ночью и утром, в остальное время скорости совершенно не хватает.

В поддержке работают люди, которые плохо знакомы с теорией процесса, который они обслуживают, хотя есть и неплохие сотрудники, тут уж на кого повезёт попасть.

После начала падения скорости я потерпел несколько дней, после чего не выдержал и позвонил в тех. поддержку. Всё объяснил, рассказал, что проверил скорость на множестве сайтов с тестами, везде она не превышала 2-3 мб/с. Так же сказал, что падения хорошо видны при скачке любого файла с серверов без ограничения скорости, при пользовании видео-хостингами и т.д. В ответ попросили измерить скорость на спидтест.нет-е. Этот тест показал что-то порядка 40 мб/с. Оператор сказала, что они принимают во внимание ТОЛЬКО данные со спидтеста, при чем можно мерять только скорость до сервера в спб!! Ну и в итоге сказали, что я зря теряю время, что всё у меня и, главное, у них работает нормально, а виноват во всем мой флешплеер и антивирус. Подумав, можно предположить откуда берутся эти нереальные цифры на спидтесте, возможно какой-то софт на серверах интерзета, настройка маршрутизаторов, в общем трафик при тесте может идти как локальный, конечно, это только мои догадки, но попахивает жульничеством.

Звонил на следующий день и уже тогда мои проблемы приняли во внимание, предложили выезд специалиста на дом, при чем сказали, что если проблемы окажутся на моём железе, то я за это заплачу. На следующий день (сегодня) я составил статистику, делал замеры в разное время, различными тестами, засекал скорость закачки файлов, смотрел на сетевую активность компьютера, логи антивируса и т.д. Всё заскринил.

Если интерзетовский "специалист" после просмотра всего этого попросит у меня денег за выезд, то это будет верх ихней наглости, хотя, конечно, платить не буду.

Фёдор , 19.10.2011 в 00:38

Для игр - [ЦЕНЗУРА]!

Для ММО игр - [ЦЕНЗУРА]. И сказать тут больше нечего(

Служба поддержки - лентяи. Сколько можно просить их связаться с Иннова Системс, не понятно.

Одним словом - халтурщики.

Антон , 19.10.2011 в 00:43

было всё хорошо с 2006 года

тариф 10-100 показать картинку

Кирилл , 19.10.2011 в 02:21

а я перешёл с 22/12 мб на 30/12 мб и всё окейно

Я не знаю кто тут пишет, "левые" или "правые", мне пофиг! Получил вчера смску от Билайна, что можно за теже 650 рэ в месяц иметь вместо 22 мб тариф 30 мб, сам в кабинете переключился, померял на тестах 30 есть и днём и вечером и утром. Всё окейно, правда один недостаток, что этот новый тариф действует до конца января 2012г, ну ничего пока хоть 3,5 порадуюсь, а там гдяди опять что-нибудь придумают. У Билайна я смотрю часто меняется тарифная линейка - эта уже третья за год у них в сторону повышения.

Живу в Лефортово, на юго-востоке Москвы.

Даниил , 19.10.2011 в 07:07

надо улучшать пинг

Ну что можно сказать,нормально.

показать картинку

макс , 19.10.2011 в 07:24

Подключил сибсети 2 месяца назад, до этого был ADSL модем на скоросте 2 мб/с, причем с соседом по локалки на двоих. Первую неделю все летало, а сейчас еле страницы грузятся. Была проблема с интернетом из за смены тарифа, позвонил в потдержку(слушал музыку примерно 30мин) отвечает девушка, рассказываю свою проблему,

"оставайтесь на линии, я все уточню",

жду еще 15мин

" вы точно пользуетесь сибсетями?"

точно

" хорошо, тогда я еще посмотрю"

жду еще минут 10

"вы пользуетесь сибсетями?"

вы че там прикалываетесь?

"специалист вам позвонит в течении 2 часов"



Специалист позвонил через 2 ДНЯ!!!



Тариф у мня самый дорогой, скорость никакая, скучаю по модему(

ДМИТРИЙ , 19.10.2011 в 07:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ваш отзыв.

Сообщите пожалуйста ваш номер договора, время звонка и номер с которого звонили на help@211.ru — мы обязательно разберёмся.