Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вроде норм

ЮТК вроде бы обещают сделать что-нибудь и делают это через несколько лет=))я вот лично сижу на оптоволокне скорость 4 М/С , но скорость почему то не подтверждается иногда вообще по 512 скорость по заявленному 4м/с пинг меня утраивает хотя к вечеру может поднятся, но в последнее время пинг не изменяется и скорость тоже

Живу в Черкесске (Карачаево-Черкесския

Леша , 19.10.2011 в 23:06

Приехали

Пару недель назад начал замечать, что по вечерам пропадает инет. Чуть разобравшись, выяснил, что сигнал теряется на свитче который стоит на этаже, т.е. оборудование тупо не выдерживает вечерней нагрузки. Техподдержка оставляет желать лучшего, все сводится к вызову мастера, который сделать ничего не смог. Ясно же, что нужно модернизировать оборудование, время идет и установленное много лет назад оборудование устарело.

Роман , 19.10.2011 в 23:20

низкая скорость

Звонила вчера в интеZet сказали что там случилась авария все дела решатся к 20 окт. Из за этого сказали низкая скорость!









марина , 19.10.2011 в 23:34

По сравнению с NETBYNET это подарок. Летом 30Mbit реально. Сейчас около 19. Закачки режут примерно на 3.2 Mbit. В остальном доволен.

Николай , 19.10.2011 в 23:42

Хорошо

Что не говорите, Билайн - компания вызывающая уважение. Услугами Билайна пользуемся третий год, всё устраивает. Дешёвые звонки через SIP, хорошее качество цифрового ТВ, бесплатная аренда приставки с функцией записи. За всё время ни разу не было, чтобы связь пропадала полностью. Когда у них что-то ломается просто повышается пинг и падает скорость, но связь всё равно остаётся! и это бывает очень редко. Так же лет 5 являемся абонентами их мобильной сети, и ни разу за всё время они ни копейки лишней не взяли со счёта!

Аноним , 19.10.2011 в 23:54

Да я не одинок в этой беде!

Действительно скорость в 20 раз меньше заявленной, а техподдержка городит какую-то ерунду про внеплановые работы на оборудовании...

Аноним , 20.10.2011 в 00:15

Все отлично

Работаю с Инфолайна более 2 лет, ничего плохо сказать не могу. Вот только *Операторы* по-настоящему могут работать только мужской пол, если на проводе понимающий клиент и знает что делать =). Большинство ошибок идет от пользователей, которые ничего не понимают. Удачи вам с расширении вашего интернета.

Евгений , 20.10.2011 в 00:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгений. Спасибо вам за пожилание и благоприятный отзыв отзыв о нашей компании.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

норм скорость в Чебах.

Скорость нормальная,частенько здесь замеряю,тем более пакет инет+телеф.безлимит+тв всего 600 руб в месяц. в первый месяц инет тормрзил,приходилось звонить к ним тех.поддержку..В Ростелекоме не работаю..) ща скорость почти 11Мбит.сек

Роман , 20.10.2011 в 01:23

6 лет

Смайл (бывший инфолайн) не желает проводить выделенку в дом в котором я живу. приходится обходиться АДСЛ-модемом. хотя в договоре черным по белому написано , что модем принадлежит компании, не желают ни за что расставаться с 50 долларами с которыми я оставил в залог, за пользование модемом. пришлось купить новый модем? чтобы сеть заработала, а то до этого очень ДОЛГО мучился со связью - приходили и говорили "меняйте модем (напоминаю, который принадлежит компании)". Бизнес по черкизовски.

Если оценки отдельно по пунктам ставить, то получается вроде все нормал, но ....

Петр , 20.10.2011 в 01:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Пётр. Мы не отказываем в подключении по выделенной линии (Ethernet). У нас ещё остались ADSL узлы, но их модернизация проводится достаточно активно. В планах окончательно перевести всю сеть на Ethernet. Для ускорения перевода, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su, постараюсь ускорить процесс.

Что касается авансового платежа и модема, то с момента введения Ethernet произошли изменения в договоре. В следствии модем стал вашей непосредственной собственностью со всеми вытекающими. Аванс же который вы вносили как залог за модем, был переведён на ваш абонентский счёт и впоследствии был использован как абонентская плата за услуги доступа к Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Beeline RU

скажу честно! хуже интернета чем Beeline я еще не встречала, скажу почему: никогда нет той скорости за которую я плачу деньги, не всегда можно зайти куда мне надо. не проходит и нескольких дней после оплаты уже приходит смс что у вас лимит хотя откуда ему взяться если до этого никуда зайти не возможно было. А как начинаешь им звонить сразу же и скорость прибавляется, но правда не надолго. одним словом обманывают людей как хотят!

Аноним , 20.10.2011 в 02:03