Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО Дельта Телесистемы #

Тюмень

Больше года с этим провайдером, инет стабильный, рвет очень редко. В сравнении с билайном(с него перешел) небо и земля.

Аноним , 20.10.2011 в 16:41

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Безобразие

Звонил по городскому номеру в абонентскую службу Мегафона час, так и не дозвонился. Постоянно в трубке - ждите 8 минут, то 7 минут и т.д. Летом приобрел комплект модем E173 и симку у оф.диллера по акции, по которой предлагался 2-х месячный безлимитный Интернет бесплатно. Начав работать с Инетом не прошло и часа, как номер был заблокирован. После долгих боданий, компания Мегафон все таки включила на 2-а месяца Инет. Как только закончился этот 2-х месячный Инет, номер был снова заблокирован. В Мегафон была направлена заявка, которую они приняли и до сих пор никаких действий нет. Бюджетный Инет которым хочу пользоваться не работает и самое интересное, что по номеру нельзя позвонить даже на 0500.

Игорь , 20.10.2011 в 17:44

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорость должна быть 12/5.Сейчас 3/2.35 ппц. буду звонить. служба поддержки 3 часа отвечает. бесит!

Аноним , 20.10.2011 в 18:10

Информация о провайдере Билайн #

Балашиха

это ужас какой то

обещали скорость 30Мбит/с, на данный момент 941.13 Kбит/сек, это как нормально? нафиг билайн, со следующего месяца опять на инфолайн, который работает нормально!

Аноним , 20.10.2011 в 18:17

Информация о провайдере Triolan #

Запорожье

"Это всё реклама,не больше,нет объективного мнения по причине "восторга от сиюминутных достижений".Посмотрим ,что запоете при нормальной нагрузке на каналы, подождите немного" Два года жду уже. Когда петь то начинать? =) Провайдер супер! Никого не слушайте. =)

Alek , 20.10.2011 в 18:19

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

ужас!

если хотите подключиться - забудьте!

в красноярске беднейшее DC, в котором большинство - обладатели модемов, скорость, как с депозита, а то и медленнее, в личный кабинет зайти невозможно - жутко тормозит их сайт

показать картинку - это ужас, у меня 10мб\с, я музыку с контакта немогу слушать, не говоря про скорость загрузки картинок от 5мп, можно ждать минутами, тарифные планы дороже чем у ориона(местный провадер) реблей так на 50, меня перекинули с sanlan(развалился) на goldentelecom(сдался пчелайну), на предыдущие не жалуюсь, на билайн нервов не хватает!

калл центр(именно калл) постоянно недоступен, при положительном балансе(пусть то несколько копеек) обещанный платеж ты не возьмешь!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

НЕДОВОЛЬНЫЙ , 20.10.2011 в 18:33

Информация о провайдере EniseyTelephone #

Красноярск

Плохой провайдер

1.Скорость 100 кб\с = 550 рублей в месяц

2.Наглость: За целый год не 1 нового тарифа,цены преждние

3.Не качественный интернет

4.Нету поддержки Annex M

5.Провайдер селлер

6.Иногда скорость и по 5-10 кб\с

7.Не советую

Дмитрий , 20.10.2011 в 18:37

Информация о провайдере Билайн #

Томск

Билайн - [ЦЕНЗУРА]!

Билайн [ЦЕНЗУРА]! сначала деньги перли на сотовом - перешел к другому оператору. Сейчас в дибилайн - интернет угораздило вляпаться. От техподдержки пользы никакой, достучаться не почти не возможно. 10 минут ждал оператора. Проблему решить не смогла, создала заявку и переправила в службу тех поддержки. 45 минут ждал, потом сел телефон. Прошло две недели - проблема не решена. Короче полное [ЦЕНЗУРА]. Перехожу на другого оператора.

Сергей , 20.10.2011 в 18:57

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Челябинск

отказ о помощи в техподдержке

я крайне недовольна работой технической поддержки Интерзет компании. когда у меня происходит какая-либо проблема, мне приходится звонить по нескольку раз,называя при этом огромный номер договора,который даже сами операторы не могут запомнить, по нескольку раз называю адрес и на кого записан. потом объяснею причины в пустую, потому что все равно абоненский отдел не может ее решить и переводит меня в тех поддержку. но и она абсолютно не компетентна!! меня то и дело отправляют на какие то сайты, в которых нужно разбирать по несколько часов и в итоге. я что то делаю еще хуже и моя проблема усугубляется. а в конечном итоге мне предлагают за деньги вызвать настройщика!! скажите зачем существует техническая поддержка если от нее никакой помощи?? скажу прямо-я не Программист, и углубленных знаний компьютера не имею,разве может простой обыватель разобратся во всех этих компьютерных терминах. выход один-ничего лишнего с Интерзета не требовать!пользоваться только самым минимумом, иначе что нибу точно сотворите!!!

Аноним , 20.10.2011 в 19:24

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Проблема с подключением.

Столкнулись с неприятной проблемой. Прочитав рекламу вашей компании на нашем доме, обратились к вам за подключением. На пятницу (21 октября) было назначено подключение к вашему оператору по адресу ул. Палехская д.21. Нами был произведен платеж ваших услуг на полгода, однако постфактум ваш оператор сообщил приятную новость, что наш дом не имеет необходимого оборудования вашей компании для подключения к интернету, и срок подключения к интернету достаточно неопределенный ( неделя, 2 недели и. т.д.). Будем Вам признательны за проработку нашего вопроса и информацию о реальных сроках подключения нашего дома.



С уважением, Виталий.

Виталий , 20.10.2011 в 20:10