Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Молодцы!

Около 6-и лет пользовался dial-up от POST - никаких претензий! Недавно аннулировал договор за ненадобностью.

Затем был ADSL от ЮТК - особых претензий не было, только скорость низкая, а цена высокая.

Потом перешёл на оптику от Beeline - скорость хорошая, цена нормальная, ТВ, но вот фишка: отрубается в пятницу вечером и до понедельника! Техподдержка - отстой полный, если дозвонишься (около часа ждать!).

Ушел опять в ЮТК на оптику - вроде неплохо, но дороговато, а техподдержки нет вообще. Один только раз попал на более-менее соображающего парня, тот хоть что-то разъяснил. А нужны были ip серверов, чтобы настроить роутер и ТВ по домашней сети.

И тут POST нарисовался с хорошей скоростью и ценой. Пользуюсь 8-й месяц - проблем нет. Сетка работает, ТВ показывает, техподдержка рулит. За полгода скорость увеличили в 4 раза за те же деньги. Бывают сбои по доступу, но не часто. Спасибо, POST!

Сергей , 21.10.2011 в 02:55

Недовольна работой "Альтатра"

в 2.3 часа ночи только заработал нормально, что за кошмар. Весь вечер скорость около 500кб/с, работать невозможно, весь вечер все зависало

Людмила , 21.10.2011 в 03:10

Подключен около 5 лет, хоть сам давно работаю в конкурирующей компании. Вдоволь насмотрелся на пользаков с кривыми ручонками, заточенными бить по клавишам обидные и тем более неоправданные, и ничем неподтвержденные выражения! Вы и понятия не имеете насколько огромен потенциал их сети, умеете только долбить по кнопкам, что они [ЦЕНЗУРА] и т.п., а в 90% случаев даже не знаете, как и чем правильно измерить скорость! Так, что я бы не торопился на Вашем месте "гнать" на Интерзет!

Игорь , 21.10.2011 в 03:23

Отвратительное качество связи и сервиса!

Отвратительное качество связи и сервиса!

Сейчас Ростелеком, ранее ЮТК в г. Ставрополь.

Совковые методы работы, на всех должностях, работающих с клиентами видимо голый оклад, полное отсутствие интереса персонала этой компании к своим клиентам! Время ожидания при звонке в техподдержку, если все же, получается, получить ответ составляет 30-40мин, или несколько звонков и такого же времени ожидания.

Срок рассмотрения заявок на устранение технических неполадок превышает все разумные пределы, повторные звонки и вопрос "Когда-же все-таки разрешится проблема?" ускорения процесса не дают.

Непрофессионализм на ВЫСШЕМ уровне

Постоянные с интервалами большими и малыми провалы по скорости или полное отсутствие стабильного ОПЛАЧЕННОГО безлимитного интернета, при этом предлагаемые тарифы в г. Ставрополе покрылись паутиной и не конкурентно способны с множеством других реально конкурирующих по-честному провайдеров. Как и я многие вынуждены оставаться с этим горе провайдером, из-за отсутствия тех возможности перехода к другому провайдеру, но это я думаю не надолго. Настоятельно рекомендую при выборе провайдера не попасть в эту западню, к тому же процесс подключения может занять продолжительное время до месяца! ШОК! Как говорят из-за отсутствия свободных портов, повевает дефицитом времен СССР.

Николай , 21.10.2011 в 04:30

ДальЛОХОТРОН

На свою беду живу в конце посёлка,беспроводная связь не подходит.Поэтому и пришлось на проводную инет подсоединять,о качестве работы данной компании можно сказать только набором матов.Стоит безлимит 1500 в реале доходит иногда по рабочим дням до 800,сейчас пятница и у меня в 30 раз меньше заявленной скорости.Заявка висит четыре дня,ихние чудо механики отвечают что мол у меня программное обеспечение тупит.Лохотронщикам на вокзалах есть чему у них поучиться.Полный обман,если у вас есть выбор,забейте на эту компанию и обходит стороной,поберегите нервы.

Вадим Комяков , 21.10.2011 в 04:50

говно

Реально провайдер полный отстой жалко что нету другого приходится на этом говне мучится, как только появится альтернатива куда уйти сразу переключусь

Reyvonger , 21.10.2011 в 04:52

Отстой скорость маленькая я лучше местную сеть подключу чем буду пользоваться етим провайдером.

Вадим , 21.10.2011 в 05:46

Хороший провайдер. Не жалуюсь!!!!

Давно подключена. Все устраивает, по всему инету юзаю, проблемы со скоростью не наблюдала! Постоянно нахожусь в соц. сетях, проблемы с загрузками не было.

Аноним , 21.10.2011 в 07:45

Вебстрим + халява

лично меня все устраивает,раньше была скорость 1-2 мб и айпи статик,а потом по акции(1год стоял вебстрим)мне добавили 1мб потом еще с перерасчетом добавили еще 1мб и дали статик айпи,а за него надо было платить отдельно,в итоге плачу 399р(до 4мб платила 399р за 2мб-в сек) за 4мб в сек и статик айпи. У меня модем. Не жалуюсь на скорость,редко разрывы соединения. И в тех поддержку всегда можно дозвонится,и там сообщат(можно автоответчиком а можно и в живую)почему интернет не работает и тд.

Аноним , 21.10.2011 в 07:57

Сибирские Сети.

Провайдер более менее нормальный.

Имеет две основные проблемы.

1)Зависимость от магистрального провайдера либо собственную криворукость,в следствии чего бывают падения интернета в самое нужное время

2)Ужаснейшая техническая поддержка.

Девочек хороших набрали,голос у них красивый вот только знаний у них абсолютно никаких.

Тех.поддержка должна "шарить" !

А не с бумажки читать

"Откройте Пуск-Выполнить"

Да,возможно простым дибилам юзерам необходимо читать с бумажки, но складывается ощущение что кроме написанного на бумажке операторы технической поддержки больше ничего не знают.

Порой вгоняло в ступор то, что когда звонишь и объясняешь девушке что проблемы на узле связи,объясняешь что сделал tracert, pathping, объясняешь где потеря.

А тебе как бот - У вас есть антивирус/Фаерволл?

Тех.поддержка порой жестоко троллит.

Общая оценка 3/5 Из-за плохой технической поддержки что стало основопологающим в оценке.

В остальном все более менее.

Я , 21.10.2011 в 08:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Судя по всему, вы говорите об операторах контакт-центра, их главная задача максимально точно понять какая ситуация сложилась у абонента и передать вопрос в поддержку. Инженеры уже не задают таких вопросов, а занимаются выяснением причин и их устранением.

В любом случае, если вы уже наверняка знаете ситуацию и у вас на руках есть все замеры, можно сразу всё отправить на email тех.поддержки, вам помогут и ответят на вашем языке ;)