Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Чтобы прокомментировать ваш отзыв, нужны какие-нибудь идентификационные данные, напримео номер вашего договора.
После 24 часов отключает или делает скорость в тысячу раз меньше.
А утром после 9ч.10мин.
Включает нормальную скорость
(т.к. рабочий день начинается у них в 9.00)
затем в 13.00 снова все пропадает.
и в 15.10 часов включается.
Видать уходят на обед.
Интернет крутят наверно по очереди вручную.
Звонишь - высказываешь претензии. На, что ответ: "У нас все отлично - это ваш пк!"
Деньги глотают как раненая лошадь.
Совести нет.
Ни в коем случае не подключайтесь!!!
Если хотите загубить нервы и здоровье - Подключайтесь к Бэйрель Телеком г. Пушкино, Московская обл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно бессовестная компания. Деньги берет по договору, но свои обязательства согласно договора перед клиентом не выполняет. Пользоваться интернетом невозможно, постоянно происходит разрыв соединения, скорость плавает. В службу тех поддержки дозвониться невозможно. Специалисты компании, вы отзывы читаете о фирме, которую представляете? У вас элементарный стыд есть?
Клиенты ЮТК, эта фирма по окончании оплаченного срока пользования интернетом -согласно договора - интернет не отключает! Пример: Срок действия моего договора с компанией с 1-го по 30-е каждого месяца. В январе я пользовался интернетом, за февраль не платил. В 20-х числах заплатил, как предполагал, за март. Решил проверить, есть ли соединение в феврале. Да, соединение было. В результате "мартовские" деньги автоматом перешли на февраль, то есть компания за мой счет сэкономила три недели безлимитного трафика для одного клиента.
Ау, специалисты. Ответьте мне на вопрос. Если отношения клиента и поставщика услуг определяются договором, почему в договоре не указано, что интернет по окончании оплаченного периода времени, может быть включен? И, если он будет включен, то однозначно с выгодой для компании и с ущербом для клиента, если он, клиент решит выйти в интернет. Компания не может не знать об этом слабом моменте в договоре, но ничего не меняет и поэтому обманывает своих клиентов. Да, кстати. Меня договор не обязывает писать заявление о приостановлении обслуживания, мое право делать это или не делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь полгода. До середины марта никаких жалоб не имел. Скорость была нормальная (500-1000 Кбит/с) всегда.Никогда обрывов связи не было. С середины марта скорость резко упала, сейчас около 60 Кбит/с. Иногда вообще падает до нуля. Это наверное так повлияли нововведения, связанные с юбилеем компании.Если так и будет продолжаться, то перейду с тарифа 150 грн/мес на 30 грн/мес, а потом будет видно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй год уже пошел, т.е. второй абонемент годовой начался. За год перерывов в работе было только два (не считая питерского "блэкаута" 20-го августа), первый раз долго не было света, второй раз был пожар на лестнице и после этого было наиболее хакероустойчивое отключение - не было кабеля физически :)
Спасибо, надеюсь, что и дальше все будет так же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, спасибо за отзыв, мы тоже рады сотрудничать с Вами. Постараемся и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых нами услуг.