Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНедавно перестали предоставлять заявленную скорость. При заявленных 5-7 Мбит выдает: на Российские хосты 2-3 Мбита, на зарубежку 1 максимум. Конечно, скорее всего вина мастеров которые занимаются именно нашем домом. Но мастера и техподдержка, это же лицо компании. Так - большой им минус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите пин.
Плюсы:
1)частенько повышают скорость без повышения цены.
2)Недавно появился доверительный платеж. 3)Скорость ночью повышается в 2 и более раз с 1:00 до 10:00
4)Присылают СМС при когда заканчиваются деньги
Минусы:
1)Скорость на внешку иногда сильно падает, хотя канал абсолютно ни чем не забит.
2)Так же бывает такая ситуация: на счету кончаются деньги, в этот же день иду кладу на счет, но ночью в 0:00 происходит разрыв соединения.
3)Частенько проводятся какие-то работы и инет по пол дня отсутствует
3)Мало акций для существующий клиентов, всем самым лучшим заманивают лишь вновь подключившихся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года пользуюсь. К интернету претензий нет. В службу поддержки звонить приходилось только, чтобы сменить MAC-адрес роутера. А вот другие сервисы...
Сначала "дёрнуло" меня посмотреть, что такое IPTV. Оказалось, что это чёрные экраны, зависающее видео и пр. непотребности. Техподдержка рассказывала, что у меня роутер несовместимый. Но, почитав форум, я отказался от IPTV. Прошло полгода. Неделю назад приходит дядька с папкой и, предлагает IPTV. Сначала отказываюсь, но он говорит, что всё круто. А хочется на хорошем телевизоре смотреть цифру. Ну, думаю, раз уже по квартирам ходят, значит всё наладили как следует. Тем более акция: высокоскоростной роутер и приставка в бесплатное пользование, а IPTV - 120р. в месяц. Не хотелось этих коробок, но у "ТвоеТВ" надо 3000р. сразу отдать, и 300 с лишним в месяц. Подписался. Подключили вовремя. Стал проверять. Ха... Всё те же чёрные экраны, останавливающееся видео, низкое качество картинки, плюс зависающая приставка Made in Ukraine. Все прелести дали о себе знать в течение получаса. Звоню в InterZet, говорю, что хочу отказаться. Мне предлагают привезти оборудование к ним. Вот, нашёл проблем... Без всякой задней мысли еду на Ленинский пр., 140 в субботу... Выходной! Это организация, занимающаяся обслуживанием населения, или Собез?! В будние дни: с 12ч. до 20ч. работающему человеку попасть очень сложно. А не отвезёшь, будут считать, что пользуюсь этим "супер-ТВ" и, снимать деньги. Мне непонятно, зачем втюхивать то, что не работает так как надо? Только репутацию портить, которая, судя по здешним отзывам, и так хромает. А конкурентов хватает. Ещё год назад я рекламировал InterZet всем, кто выбирал провайдера. Теперь помалкиваю, чтобы не оказать медвежью услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку