Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Офигительная техподдержка

Как так можно обслуживать абонентов непонятно. В пятницу вечером (21.10) вырубилось телевидение. Девочки с мальчиками call-центра (а именно с ними народ общается, когда набирает заветные 500-00-45)перезагрузили сервер. Заняло это два с половиной часа. Ничуть не помогло. Результатом вторичного звонка стало оформление вызова уже специалиста Центела, который, по уверениям тех же мальчиков-девочек call-центра, должен был перезвонить мне на мобильный в течение двух часов (с 21 до 23 часов вечера пятница). Хрен с маслом. В 23 часа, польщенный вниманием спецов Центела, лег спать. В субботу (22.10) с утра продублировал срочный вызов со стороны спецов Центела с помощью опять же мальчиков-девочек call-центра. Прождал полдня, звонить никто не торопился. Повторный звонок мальчикам-девочкам выявил интересный факт: в субботу-воскресенье спецы Центела все как один отдыхают, соответственно, телевидения на выходных мне ждать не придется.

Возникает вопрос: такой сервис Центел называет круглосуточной поддержкой? Оставив абонента без телевидения на субботу-воскресенье, родной Центел тем самым проявил свою круглосуточную заботу обо мне?



P.S. Сейчас уже 42-ю минуту слушаю мелодию You number one в трубке моего домашнего телефона, пытаясь дозвониться до оператора Центела (504-44-44), чтобы узнать телефон, по которому можно было бы пожаловаться на службу поддержки Qwerty. Непонятно I'm number one с начала или конца очереди?

P.S. Чтобы не было подозрений в заказном отчете. Мой номер договора 142332-066/08. Номер моей претензии на работу службы техподдержки Qwerty, составленной с помощью мальчиков-девочек call-центра, (толку от которой боюсь будет ноль целых ноль десятых) № 569091 от 24.10.

Максим , 24.10.2011 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Максим. Отделу, на который была эскалирована проблема действительно не требуется круглосуточное присутствие, у них обычный рабочий график. Типичные проблемы решаются либо самими операторами, либо специалистами центра управления сетью. В данном случае силами дежурящих инженеров вопрос решить не удалось, операторы при звонках еще не знали точку "аварии", поэтому могли давать противоречивую информацию. Ваша претензия доведена до их руководителя, по результатам прослушивания звонков к ним будут применены соответствующие меры. За время простоя услуги Цифровое Телевидение вам сделан перерасчет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мне нравится

Много лет пользовалась другим провайдером, после его покупки NBN переключилась на компанию Старлинк. Пользуюсь уже более трех месяцев, очень нравится. Много ресурсов, хорошее и качественное телевидение, удобно платить. В период изучения сети пару раз звонила в техподдержку, получила грамотные и полные ответы, спасибо ребятам.

Екатерина , 24.10.2011 в 12:07

А мне нравиться Белтелеком.

лучше стало, это точно... пользуюсь постоянно, поэтому знаю... Тариф 512Кб - смотрю фильмы онлайн, скачиваю аудио файлы без проблем; в службе поддержки можно поговорить с девочками и они терпеливо, на пальцах, объясняют нам "лопухам" что и как исправить.

Бог им в помощь.

Ирина , 24.10.2011 в 12:14

Медиаком

Провайдер супер, скорость соответствует заявленной, даже по вечерам. Тех поддержка отзывчивая, качество обслуживания на высоте.

Владимир , 24.10.2011 в 12:18

В целом недоволен

При заявленной скорости 6Мб/с(с тарифом годовалой давности в 500р)скорость не поднимается выше 2-2,6Мб/с,а иногда и падает ниже 1,5.пинг вечерами бывает катастрофический.Служба поддержки не радует тупыми девушками-практически ничего не смыслящими в своей работе.Приходится сидеть на этом провайдере лишь потому-что нет других достойных.Сегодня подключил тариф за 450 со скоростью да 5,5Мб/с днем-погляну что изменится)

Аноним , 24.10.2011 в 12:26

пользуюсь несколько лет был доволен но сейчас скорость вечером от 8-30, а должна быть 80 короче говоря буду спрыгывать на киевстар...

Аноним , 24.10.2011 в 13:10

интернет отсутствует напрочь. при обращении в службу поддержки валят на проблемы с компом. хотя при подключении системника от другой линии все работает. Только-бы бабки срубить.

вячеслав , 24.10.2011 в 13:15

скорость зарезают

подключились 15 сентября, целый меся наслаждались скорость как заявлена Улыбка днем до 12 ночью до 22 мегабит, ВСЁ Месяц прошел! скорость зарезали, я так понимаю что первый месяц всё нормально а потом они страх теряют, ушла с долбаного ютела там скорость стала тоже падать, блин крыльев нет на автозаводе осталось мультинекс попробовать и понять что провайдеры в Миассе -[ЦЕНЗУРА]! вчера дала заявку нет скорости сегодня пришли ребята с интерсвязи ремонтники посмотрели и говорят по нашей части все нормально, оборудование в норме, я спрашиваю но скорости-то нет вы же видите, да, но это не к нам, звоните службу поддержки, блин я вчера туда и звонила, а скорости так и нет днем рано утром есть ночью есть а днем иди дорогая погуляй что-ли? Ну и как быть?

ЭН , 24.10.2011 в 13:36

заявленная скорость-40мб/сек,на деле же такой никогда не было-где-то по 4-5 мб/сек,билайн очень и очень разочаровал,дом.ру и то лучше...и еще более обидно что это единственный провайдер в моем доме.

Виктор , 24.10.2011 в 14:07

Все нормально)

Я пользуюсь дом ру меня все устраивает, просто я тестирую комп, вовремя обновляю систему, браузер, вовремя плочу и потому все нормально, да конечно бывает у них технические работы, но я не огорчаюсь

ставлю модем Мегафон) но если там выбрасывает выхожу в контакт с телефона провайдер ТЕЛЕ2 Безлимитная опера мини услуга)

Айдар , 24.10.2011 в 14:53