Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТрафик за 600 рублей, интернет постоянно лагает, тв вообще смотреть невозможно: а...о...у... ЗА ЧТО МЫ ДЕНЬГИ ПЛАТИМ? Зачем делать 100 каналов если нb 1 не показывает качественно?!!! Буду с ноября менять на другого провайдера,достали!!! И сделайте людям ТВ, а то деньги берете, а тв не работает!
Езжу на Метро уже год, подключился как завели в дом, первые 2 месяца интернет был отвратный, постоянно отпадывал, а то и вообще неделю его не было, но потом....
Потом, просто прорва идеального интернета, ни лагов, ни подвисаний, ни чего-либо ещё, у родителей Кабинет, дак тот ваще постоянно в ауте...
Вообщем, как я понял, кому-то везет, а кому-то нет, вот так вот!
Моя думка неоднозначна.Спочатку ми були задоволені.Швидкість супер,обслуговування теж,але останніх 2 місяці-жах.
Трафік пропадає(60гб\міс),швидкісь теж деколи не виростала в сумі більше 8-9мб\сек,хоча по договору 20.Визвали спеціалістів-сказали що Каспер з"їдає ресурси,але він у нас стоїть з самого початку і все було наром.(раніше фільми качали,програми,короче використовували на повну катушку і трафіку оставалось 20-30 гіг)Зсилаються на віруси,та ноут сканується доволі часто.
Если коротко,то лучше,чем Домолинк на котором я сидел с 1998 года в разных вариантах.Ушёл,т.к. в доме так и не подключили оптику,а за модемное слишком много просят при таких параметрах, да и по-настоящему безлимитного тарифа у Домолинка нет.Проработав в техподдержке Корбины около года, знаю всю подноготную проблемы обслуживания клиентов.То,что на телефоне сидят не всегда компетентные люди - нормально,т.к. главная их задача -оформить заявку, а остальное они всё равно переспрашивают у инженерного состава.Треть проблем у клиентов - их вина.Матчасть надо знать, а это не всем доступно к пониманию.50% проблем - условия размещения оборудования на домах:пыль, бомжи, любопытная молодёжь, а так-же кражи оборудования.За время моей работы было украдено 6 управляемых свичей,в том числе 1 узловой+ИБП(ущерб сразу около 60 тыс.),что оставило без инета целый сегмент на несколько десятков домов почти на неделю.Есть прямое вредительство конкурентов - режут оптику, заламывают и т.д.Самая распространённая причина разрывов - отключение электричества на доме, а ИБП на свиче не может полдня работать, пока электрики придут и починят, или техники приедут включить автомат.Большая проблема - сетевой флуд.Вирус у клиента или глючная сетевая может за несколько минут забить таблицу хаба широковещательными пакетами и погасить сегмент сети,так что если ваша скорость слишком мала есть вероятность,что маршрутизатор перегружен флудом;решение здесь не очень скорое,т.к. источник флуда искать не просто.Вот так...В общем интернет разный, а проблемы одни: одни не любят мозг включать, а другим надоедает постоянно за других его включать.
Ethernet-cеть нашего района переходила из рук в руки, пока не стала частью Акадо. Ничего плохого не скажу. Как работал интернет, так и работает. В далекое время перешел у Акадо на безлимитный 100 рублевый тариф 800/100 - для интернета хватает - иногда впритык, но хватает (веб, онлайн-видео (240-360кбит/сек), онлайн-игры). Заявленная скорость соответствует, может иногда несущественно чуть ниже. Сбоит редко, походу от того, что где-то напряжение скачит, и вырубает промежуточное оборудование - как правило через пару минут все налаживается. С тех-поддержкой общаюсь мало, сказать про них ничего не могу. Наверно так же любезны как и в других фирмах. Есть услуги ТВ, но сам не пользовал.
Пользуюсь услугами данного провайдера около 3 лет (в 2000г. сидели на модеме, сейчас выделенка). Скорость соответствует заявленной, но бывали случаи, что она падала. Все нормализовалось в течение часа.
В последнее время бывают разрывы. И они где-то с августа. Звонили, обещали исправить.
В общем-то, я доволен. ЛИЧНО У МЕНЯ проблем почти никогда не было.