Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В шоке!

Я с них просто в шоке!! У меня по тарифному плану 38 Мб/с, но видел я такую скорость у себя за год максимум раз 10, а потом выше 10 Мб не поднималось. Когда они подняли скорость с новым тарифом до 100 Мб/с, я вот только хотел перейти, но учитывая то, что я пока нахожусь на тарифном плане 38 Мб/с, у меня в последний месяц скорость не выше 3-5Мб...

Это как назвать??

Типичные их отмазки:

- отключите брандмауэр(!)

- вам антивирус стоит отключить,именно он снижает скорость(!)

- перезагрузите модем и свой ПК..

После такого "высокоскоростного инета 38 Мб/с" я как-то передумал переходить на их новый тарифный план до 100 Мб/с

Светлый маг , 24.10.2011 в 21:16

NetByNet - и паззла нет....

а чего говорить? настоящий 600 называется.... звездочки сами засебя скажут - вместо обещанных 10 мегабит - в лучшем случае - 1.7 (

Аноним , 24.10.2011 в 21:26

Очень доволен

Монтажники опытные,реальная скорость даже превышает заявленную,в техподдержке работают грамотные и вежливые специалисты. Очень доволен.

ASV , 24.10.2011 в 21:36

ну вот...

только только написал браво юткашки посмотрим на суточный замер как качество инета разом избавило от этого глупого и ненужного занятия



это не про вайдер, а дарт вейдер какой-то.

исправление оказалось липовым.

похоже раз уйдя на темную сторону и решив рубить бабосы без модернизации материальной базы назад уже не вернуться.



крепитесь несчастные горемыкоабоненты, и да прибудет с нами сила

Аноним , 24.10.2011 в 21:39

Разочарвали

Пользуюсь почти год.раньше был отличный интернет, знакомые завидовали даже. пару месяцев назад понеслась какая то лажа- то интернета сутками просто нет, то пропадает с периодичностью в час-полтора, недавно скорость вообще упала и до заявленных тарифом 20 мб. сек. очень сильно не дотягивают.

до оператора вообще не дозвонится. минут по 15 приходится слушать музыку на проводе.

в общем думаю подключится к другому оператору.

а то достал уже этот дальше некуда!

Денис , 24.10.2011 в 21:45

полный развод. при получении вай фай в собственность- гарантия вечная. на деле 1 год. интернет с перебоями. каждый чел при обращении даёт свои настройки и советы. толку ноль. совет один...менять вай фай.стоимость 3.500. полный развод. постоянные перебои. скорость не соответствует. бегите от этого провайдера

Аноним , 24.10.2011 в 22:23

за безисходностью подключил домолинк(безлимит ускорение2).не работа,а каторга.слава богу появился новый провайдер.дал заявку(через месяц-другой подключат),теперь считаю дни!вечерами при режиме turbo,с натягом 350кбит/с выдает.

дмитрий , 24.10.2011 в 22:27

РТ

Эх.. Был бы другой провайдер в Новокуйбышевске, от безвыходности только и остается терпеть высокую аб.плату, постоянные сбои, не своевременная подача скорости, постоянно не работающий сайт РТ, платишь по 850р., а толку никакого, как были косяки так и остались...

Сергей , 24.10.2011 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей, Ваша линия была протестирована, кабель необходимо обжать. Назначен наряд на исправление ситуации. Приносим свои извинения. При возниконовении технических проблем, обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку. Все решится гораздо быстрее.

3 года - полет нормальный

Нареканий нет. Отличный провайдер. Скорость соответствует заявленной (30 мбит/с), сбои редки.

Хотя, не мешало бы снизить стоимость, плачу 99 грн в месяц. За три года качество снизилось незначительно.

Аноним , 24.10.2011 в 22:39

Жалоба на Qwerty

Сейчас пользуемся Yota, потому что на оплаченном нами QWERTY до сих пор нет интернета. 4 суток без интернета, уже положили 658 рублей на счёт (хотя, обещали ТЕСТОВЫЕ 3 дня для устранения всяческих ТЕХНИЧЕСКИХ проблем). Сегодня (24го октября) уже вечером дозвонились (с трудом) до оператора, которая снова провела МАГИЧЕСКУЮ синхронизацию, после которой из \"сеть не определена\" проблема превратилась в \"кабель не подключён\". По всем 3м телефонам (500-00-44, 500-00-45, 7453125) нам отвечал очень вежливый автоответчик \"Юлия\", которая сообщала нам, что нас не слышно и нам нужно перезвонить (6-7 раз с одинаковой интонацией). С такими дозвонами с мобильного списывалось по 200 руб в сутки + с нашего лицевого счёта списалось около 30ти рублей за сегодняшний день, хотя интернета мы так и не увидели. Подскажите, можно ли считать Вашу контору \"разводом\"? И стоит ли нам обратиться в компетентные органы (хотели для начала в защиту прав потребителей.)... но после сегодняшней \"Юлии\" хочется уже в МВД.

Екатерина , 24.10.2011 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, оставьте какие-нибудь координаты, например номер договора и лицевого счета.