Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3 года - полет нормальный

Нареканий нет. Отличный провайдер. Скорость соответствует заявленной (30 мбит/с), сбои редки.

Хотя, не мешало бы снизить стоимость, плачу 99 грн в месяц. За три года качество снизилось незначительно.

Аноним , 24.10.2011 в 22:39

Жалоба на Qwerty

Сейчас пользуемся Yota, потому что на оплаченном нами QWERTY до сих пор нет интернета. 4 суток без интернета, уже положили 658 рублей на счёт (хотя, обещали ТЕСТОВЫЕ 3 дня для устранения всяческих ТЕХНИЧЕСКИХ проблем). Сегодня (24го октября) уже вечером дозвонились (с трудом) до оператора, которая снова провела МАГИЧЕСКУЮ синхронизацию, после которой из \"сеть не определена\" проблема превратилась в \"кабель не подключён\". По всем 3м телефонам (500-00-44, 500-00-45, 7453125) нам отвечал очень вежливый автоответчик \"Юлия\", которая сообщала нам, что нас не слышно и нам нужно перезвонить (6-7 раз с одинаковой интонацией). С такими дозвонами с мобильного списывалось по 200 руб в сутки + с нашего лицевого счёта списалось около 30ти рублей за сегодняшний день, хотя интернета мы так и не увидели. Подскажите, можно ли считать Вашу контору \"разводом\"? И стоит ли нам обратиться в компетентные органы (хотели для начала в защиту прав потребителей.)... но после сегодняшней \"Юлии\" хочется уже в МВД.

Екатерина , 24.10.2011 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, оставьте какие-нибудь координаты, например номер договора и лицевого счета.

Без нареканий.

Пользуюсь около 2-х лет. Интернет отключался единожды - после звонка в течение 10 минут всё исправили. Тех. поддержка на высоком уровне. Все вежливые, помогут в любой ситуации. Скорость заявленная, сбоев практически нет ( редко зависает в часы пик). Буду пользоваться дальше.

Павел , 24.10.2011 в 23:00

пазл отстой

это просто издевательство, скорость постоянно не стабильная,переходил у них на разные тарифные планы скорость одна -никакая.

Аноним , 24.10.2011 в 23:08

Дилетантство

Это несерьёзная контора. Так же, как у многих тариф 10мбит днем и 20мбит ночью, но скорость постоянно скачет, стабильности нет, в последнее время скорость держится в районе 1-2мбит, а то и меньше: до 1мбит. Не знаю что у них происходит, никакой осведомленности что происходит, одна реклама, что все круто. Но это не круто на самом деле. Издевательство над клиентами. Я думаю, что ругаться со службой тех поддержки особо не стоит. Никто ж не знает че их привело в билайн работать, все бывает...их и так бедных во все щели... Я считаю, надо просто тихо мирно уйти к другому провайдеру, тем более я в последнее время все чаще слышу нелестные отзывы о билайне.

Антон , 24.10.2011 в 23:08

Благодарю Смайл

Здравствуйте, хотел бы здесь выразить благодарность провайдер Смайл! подключил его в июле месяце, очень сомневался заявленной скорости и решил взять по "максимуму" 100 мб/сек за 1000 руб. скорость работает на 90 %

торрент выдает 11 мбайт /сек, это же примерно 88 мбит/сек, никогда так быстро фильмы не заливались на комп) сбоев не было, скорость не прыгает. по поводу установки тоже проблем не было, ребята протянули как надо(просил через короб провели) и тоже никаких проблем. На счет тех поддержки даже сказать ничего не могу) не звонил )

так что Смайл спасибо вам за такую качественную халяву)

Владислав , 24.10.2011 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Владислав. Мы очень рады, что вы выбрали нас в роли провайдера доступа к сети "Интернет" и благодарны вам за положительный отзыв о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

АВК,у вас телевизор будет работать или нет?

Трафик за 600 рублей, интернет постоянно лагает, тв вообще смотреть невозможно: а...о...у... ЗА ЧТО МЫ ДЕНЬГИ ПЛАТИМ? Зачем делать 100 каналов если нb 1 не показывает качественно?!!! Буду с ноября менять на другого провайдера,достали!!! И сделайте людям ТВ, а то деньги берете, а тв не работает!

Екатерина , 24.10.2011 в 23:31

Хватит гнать пургу!

Езжу на Метро уже год, подключился как завели в дом, первые 2 месяца интернет был отвратный, постоянно отпадывал, а то и вообще неделю его не было, но потом....



Потом, просто прорва идеального интернета, ни лагов, ни подвисаний, ни чего-либо ещё, у родителей Кабинет, дак тот ваще постоянно в ауте...



Вообщем, как я понял, кому-то везет, а кому-то нет, вот так вот!

Armstrong , 24.10.2011 в 23:35

Моя думка неоднозначна.Спочатку ми були задоволені.Швидкість супер,обслуговування теж,але останніх 2 місяці-жах.

Трафік пропадає(60гб\міс),швидкісь теж деколи не виростала в сумі більше 8-9мб\сек,хоча по договору 20.Визвали спеціалістів-сказали що Каспер з"їдає ресурси,але він у нас стоїть з самого початку і все було наром.(раніше фільми качали,програми,короче використовували на повну катушку і трафіку оставалось 20-30 гіг)Зсилаються на віруси,та ноут сканується доволі часто.

Богдан , 24.10.2011 в 23:40

Супер

Провайдер очень нравится! Как будто в семье находишься, а и-нет, на самом деле, друзья через балкон перебросили) Уютно, быстро и очень качественно. Ни разу не пожалел. Пользуюсь уже года три.

Пётр , 25.10.2011 в 00:31