Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жалоба

начаная с 10 сентября по нынешнее время авангард конкретно глючит: То нет возможности подключиться из-за того,что модем не синхронизируется с ADSL сигналом Авангарда, то подключение есть,но ведется только служебный обмен информацией и на очень малой скорости(при этом доступ ко всем страницам и на все сайты закрыт),а бывает что есть более или менне нормальное соединение но скорость занижена (Например у меня заявленная скорость должна быть 1100 kbps, однако же она зачастую занижена на 100-500 kbps). Еще один минус то, что не дозвониться в службу (круглосуточную) поддержки. Причем иногда я пытаюсь дозвониться по 3-е суток безуспешно. соответственно вовремя никто меня по техническим вопросам обслужить не может , так как я даже оставить заявку не могу. Дозвониться более реально либо с 10-12 утра, либо с 20-21 вечера, причем чаще всего когда дозваниваешься заявку тоже оставить не получается потому что база либо висит , либо обновляется. Хотелось бы чтобы были телефоны служб поддержки по районам города, а не толко один телефон 057. Последний раз оставил заявку (мне просто свезло дозвониться)так до сих пор (прошло уже 3-4 дня)никто мне не отзвонился и не уточнил в чем проблема и соответственно никто ничего не наладил. Так что за последний месяц мнение мое об Авангарде резко упало. Я свои обязательства выполняю (оплата всегда производится всрок), а уважаемые поставщики услуг нарушают 3 пункта дополнителдьного соглашения. Очень надеюсь что это прочитает кто-нибудь из их руководства.

rating rating rating rating rating
Opticom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Opticom

Самое главное качвество этой сети это стабилность! Высокая скорость и оперативная техгическая поддержка. И одни из самых низких тарифов в нашем городе.

rating rating rating rating rating
VIC
02.10.2007 в 00:34
г. Симферополь
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖОС!

Постоянно вылетала, скорость равнялась 1 Кб\с, бодалась месяц, не выдержала телефонных переговоров, отправила запрос по техподдержку по имейлу - прислали инструкцию, как проверить подключение. По инструкции получилось, что подключения вовсе нет. Переслала, как и просили, им результат. Ничего с мертвой точки не сдвинулось. В результате перешла на другой тариф - дешевле. Сначала, как и в первый раз, все хорошо, а с течением времени становится все хуже и хуже.

rating rating rating rating rating
USER
01.10.2007 в 23:28
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мнение о том, насколько вредны монополисты

У этого провайдера сижу уже второй год, потому что в самаре мало интернет провайдеров вообще. Мое мнение может показаться кому-либо слишком эмоциональных. В таком случае отвечу таким людям - если вы живете в провинции и имеете ограниченный бюджет - вы меня поймете. Остальных попрошу оставить свое мнение при себе.

Итак, вкратце об этом провайдере.Главное - отвратительная техподдержка.

Там работают совершенно некомпетентные люди (любимое их указание при звонке с проблемой - это "Выключите /включите модем, компьютер, выньте/вставьте сетевой шнур" и т.п.). Как и большинстве некомпетентных людей, они склонны к попыткам создавать мнение о себе как о специалисте , разбрасывая перед звонящим пользователем умные слова, которые к данной проблеме часто отношения не имеют. При этом они не понимают, какими, простите, самодовольными болванами они выглядят, когда звонящий пользователь сам является достаточно грамотным "сетевиком". Дело доходит до того, что представители поддержки отказываются от предложений пользователей помочь им в предоставлении этой самой поддержки другим пользователям (пример - как то один пользователь не нашел на сайте инструкций по подключению ADSL в различных дистрибутивах линукс, и предложил им написать их - это предложение было заморожено и потом отвергнуто).

rating rating rating rating rating
Михаил
01.10.2007 в 22:16
г. Самара
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Временами очень неплохая связь

Бывало пару раз за год, что интернет пропадал на несколько дней. Бывало, что интернет несколько дней глючил.

rating rating rating rating rating
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Старнет-Москва

Замечательный провайдер! Почти никогда не глючит. А если и глючит - то только когда ведутся работы, о чем предупреждают по почте. Рекомендую.

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Qwerty -Что может быть хуже??

Пару месяцев интернет просто никакой.

Модем работает быстрее. И эт при лимитном подключении с самой большой заявленной скоростью.

Страница открывается до несколких минут.

Потери пакетов до 40 %

техподдержка = 0

Дозвон до них часа два - три и разного рода сказки в ответ.

Главное что бы клиенты деньги платили, а там хоть и не рассветай

Не подключайтесь к этому провайдеру

rating rating rating rating rating
Alexander
28.09.2007 в 23:00
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не надо так поступать с клиентами...

Заплатил за интернет 22-ого числа, а 27-го отключают на двое суток за неуплату.

- В чём смысл???

Скоро год как пользуюсь Авангардом, и такого раньше незамечал. А теперь что?

Если хотите дрессировать, так отключать надо сразу, после того как незаплатил, т.е. 21-ого, а не неделю спустя после того как всё оплачено...



Прошу Вас, уважаемый АВАНГАРД - НЕ ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ ТАК!!!

Слава богу провайдеров сейчас стало хватать, да и цены гораздо выгоднее...



И службе 09 отдельный привет, больно уж наглые и умные там собрались.



Спасибо за внимание.

rating rating rating rating rating
Utel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас да и только

Афигеть, что то они там сделали и всё , скорость упала до 30kb/s закачка до 3kb/s ужас , менять буду на обыкновенный модем, расторгать договор если не наладится, плачУ 800 рублей а за что ????

rating rating rating rating rating
Союз Домашних Сетей
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СДС

Заявленную скорсть за 2 года так и не смогли обеспечить ни разу. Скорость скачет в дипазоне от 600 бит до 450 кбит, средняя 370 кбит

Переодически пропадает связь на пару минут каждые 15-20 минут. А весь сентябрь 2007, то пакеты-20% потерь, то постоянное попадение связи и так у всех пользователей.

rating rating rating rating rating