Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё абсолютно устраивает

Подключен с августа 2008-го, за всё это время был единственный крупный (на целых три дня) разрыв, и то из-за грозы, в саппорт не звонил ни разу, скорость соотвествует тарифу: по тарифу - днём до 10 Мбит/с, реально - 9,93 на подключение, 15,94 на передачу, пинг 15 мс (данные speedtest.net), бывает даже выше, чем заявлено по тарифу. Ночью - в два раза быстрее, так и есть. Плачу 450 рублей в месяц, если когда-нибудь переборю лень и схожу переоформить договор, то буду платить 360.

А теперь разоблачение - я просто-напросто живу прямо над провайдера (его офис ровно два этажа под моей квартирой), другим везёт куда меньше. Вот у меня друг, живущий на Юго-Западе, был подключен в 2008-2009, так каждую неделю звонил в саппорт из-за разрывов. Но лично от меня претензий никаких.

Дмитрий , 25.10.2011 в 20:19

Компашка

Меня ваша компания как то начала раздражать.

Скажите мне пожалуйста почему в справочнике абонента где можно измерить скорость интернета.Я ее там измерил и получилось 60мб/с и в тоже время после измерения скорости у вас,я измерил ее на 2ip и у меня получилось 4мб/с.

Как вы это можете объяснить?

Денис , 25.10.2011 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Спасибо за отзыв.

Сначала хочу прокомментировать тестирование на 2ip и на нашем сайте: тут вы проверяете скорость до сервера 2ip, который находится в Германии и как вы понимаете скорость до этого ресурса зависит в большей степени от магистральных провайдеров, а тест на нашем сайте показывает скорость на выходе в интернет из нашей сети. А такие высокие показатели могло дать ночное ускорение, действующее у нас с 23:00 вечера до 11:00 утра.

Если у вас будут вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, пишите на help@211.ru

Разочарован.

Пользуюсь услугами QWERTY с 2007г.Бывало всякое и связь обрывалась и устраняли неисправность по 2-3 дня и подключения тв.ждал неделю.В последнее время вроде всё наладилось,но я по вине банка просрочил платеж на 1 день,а т.к.тв. подключал по акции, тут же выставили счет за аренду оборудования. Моя притензия в том что я считаю поставщик услуг должен предупреждать клиента о недостатке средств на счету,раньше напоминали.И качество тв.после переподключения стало хуже.

Анатолий , 25.10.2011 в 21:02

Работа првайдера

Вы меня извените за грубость, но факт остаёться фактом работают из рук вон отвратительно. 1-скорость не соответствует заявленной. 2-постоянно орываеться интернет. Если не хотите работать так и скажите и мы будем искать альтернативу вам. Когда мы работали только с нальчиком проблем практически не было, но как стали прохладяне это просто нервомотательство, я просто обращусь в Краснодар, чтобы они разобрались с таким провайдером.

Аноним , 25.10.2011 в 21:07

3 мин страница)

показать картинку

ну я так понял полный АЛЕС у этой конторы.

страница открывается 3 минуты..звоню в кст..

драсти что с нетом??

всё нормально..

как нормально страницы долго грузятся..

у вас идёт закачка у нас это видно.

нет закачки три окна только открыто.

тогда у вас ВИРУС..

ну щас проверимс..

Проверяю авст и доктор вэб курелт..

вирусов ноль.

прошло пол часа нет начал появляться.

отрыл пару страниц.

Звоню в Кст.гудки шт.7..занят. перенабираю..занят..

добрался до теста скорости с горем пополам..

скорость как на кардиограмме или она есть или её нет))



кто хочет веселья можете подключатся..я отключаюсь .

Драздраперма , 25.10.2011 в 21:22

обман

выбрал тариф зазывающий

отдал 590р за два компа и телевизор

обещали скорость 10м ну х с ним что 5+5 будет!

я одним компом пользуюсь напрямую без роутера!

скорость меньше 1 метра от 250 до 700кб/сек!

до провайдера звонить 1 час и то он что то невразумительное скажет, что то типа (не могу вам ничем помочь в данной ситуации)

и меня достало что они скорость скачивания мне вторят ... мне то она зачем если я тупо на ютюбе ролик 5минутный пол часа смотрю!

очень разочаровался! до этого тоже пробовал билайн когда два месяца по цене одного было 5метров обещали а выдовали 250кбит/сек.

О5 менять провайдера придёться!

и что меня убило звонит оператор билайна и предлогает преключиться на тариф получше 15метров))) я послал.

ребята не верьте билайну.

Денис , 25.10.2011 в 21:26

tc.net или лучше ребята купить 3G модем

Это самый ужасны провайдер с которым я сталкивался. Служба поддержки практически отсутствует если поступит претензии со скоростью то это не наши а ВАШИ проблемы как будто я похож на провайдера. По заявлению скорость должна быть 6 мбит но чаще всего она не поднимается выше одного. Если будет возможность подключится у любого другого провайдера не раздумывая поступайте именно так! Я например буду подключаться через телефон ADSL но зато к нормальному стабильному провайдеру Domolink которые действительно работают.

Влад , 25.10.2011 в 21:47

тупой интернет

Пользуемся уже почти 1,5 года, т.к. не было другого выбора (дом был подключен к транстелекому, а они не предоставляли услуг). Первые пару мес все было нормально, скорость соответствовала заявленной. Потом в течение 3 мес стал пропадать интернет, только 1 из 10 страниц открывалась с первого раза. В связи с этим часто вызывали техников, которые что-то пытались сделать, но безрезультатно. Потом вроде все наладилось. Но вечером скорость резко падает. Часто бывают неполадки с кабелем, соответственно отключается ТВ и интеренет в придачу, а работу возобновляют долго, бывало что и по 2 дня сидели без того и другого. Дозвониться до них - из области фантастики, особенно когда отключен весь дом. Сейчас КазТелеком уже подключился к нашему дому, да и билайн предоставляет свои услуги. Хотим выбрать билайн.

Салтанат , 25.10.2011 в 21:53

жаль нет альтернативы

При оплаченной 10/ 10 Мгб.....до 250 Кбт доходит. При такой скорости....не хочется даже ругаться.Жаль нет достойной альтернативы.

Аноним , 25.10.2011 в 21:54

По всей видимости, Валерий Иванович считает что можно до бесконечности хапать клиентов, ничего при этом не делая с серверным оборудованием. Разрывы соединения раз в 10-20 минут и ожидание в несколько минут при подключении с ошибками 807 и пр. это норма для ККС на протяжении последних нескольких месяцев. Дошло до того что особо наглых и требовательных клиентов в абонентском отделе отводили в сторонку и вполголоса предлагали несуществующий тарифный план с увеличенной скоростью по сниженной цене, оправдываясь тем, что на данный момент глобальный провайдер не может обеспечить достаточную ширину канала для всех желающих но именно Вам (!) они готовы предоставить подобную услугу ради того что бы сохранить клиента. Ну как то так.

Отсутствие возможности оплаты через терминалы и любые другие платежные системы, некомпетентность специально обученных разводить клиентов девочек в абонентском отделе и мальчиков в отделе тех.поддержки - дополнительные бонусы от ККС.

Так что, ув. Валерий Иванович, как было сказано в предыдущем отзыве "поимейти совесть а иначе совесть поимеет вас"

Аноним , 25.10.2011 в 22:44