Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

Расторгать договор замучилась.Замучили СМС и звонками.Хотите предоплату будь любезны улучшить качество своих услуг. Но выбора к сожалению нет, вот и извращаются гады. Достали сил нет. Но Интернет нужен.

добрый , 27.10.2011 в 23:07

Ужасно

Уже 2 дня ни 1 сайт не грузит, даже гугл с задержкой хрен знает какой. Инет 5мегабит. Последнюю неделю такая фигня началась. Может у них там авария конечно, но я 3-й день не могу загрузить ни 1 сайт нормально. В общем с каждым месяцев начинаю разочаровываться всё больше и больше. И пинг какой то огромный стал в последнее время. :(



Ну вроде со скоростью никогда не обманывали, хоть какое то утешение...

Аноним , 27.10.2011 в 23:11

Ох уж этот домолинк

В чем проблема домолинка? Обратите внимание,что из одного и того же города приходят совершенно разные отзывы о работе провайдера.Любого.Но в отзывах не сказано где установлен компьютер - в областном центре,районном городе или в деревне.Расстояние от центра до пользователя у всех разное,кабели связи сто раз ремонтированные,аппаратура на оконечных АТС устаревшая .Это основа беды. Но и обслуживающий персонал не дремлет- вне зависимости от тарифа произвольно занижают пресловутые скорости .Вообще-то скорость- это не правильный параметр.Правильней было бы спросить "какова полоса пропускания интернета".Поскольку интернет - это цифровой вид связи ,то для восстановления передаваемых импульсов (цыфр) необходима достаточно широкая полоса пропускания всего тракта.Этот параметр дает реальный ориентир в оценке качества связи.На вопрос какова же реальная полоса канала связи, в центре технической поддержки ответили ,что не знают и вообще это секрет.Вот так нас дурят.В следующем посещении это странички я расcкажу что нам делать.Если есть желающие подискутировать- я готов принять участие в споре.

Юрий , 27.10.2011 в 23:19

Качество упало

Качество услуг от бкс уже целую неделю хуже некуда. Средняя скорость пол мегабита, при обещанных 10мбит днем и 30мбит ночью.

Саппорт вчера заверял, что все исправили.

Сегодня проблемы те же, а скорость еще хуже. Файл в 700 килобайт уже загружается 20 минут.

Аноним , 27.10.2011 в 23:53

согласен - НЕнадежный. чинят медленно.

полностью согласен - реакция на проблему и прогноз ее решения мягко говоря страдает. могут запросто оставить на несколько дней без интернета и не добиться на какой стадии решение. норма - не отзвониться к вечеру дня по вашей заявке, сказав о том, что не починили и сообщить о пролонгации работ на столько то.. звонили бы или сразу конкретно сообщяли о сроках решения - было бы приятно и отзыв бы плохой думаю не написал бы. а так, сломалось - оставишь заявку и пустота. но для корректности отмечу раз отзванивались ребята что починили (ехал уже покупать USB модем от безысходности, т.к. очень нужен был интернет по работе а проводные конкуренты в тот же день не могли подключить) для некторых интернет это работа однако. скорость не мерял честно говоря т.к. вроде хватает и для ютубов и для торрентов. сейчас посмотрю ТП и замерю скорость..итак у меня ТП - "Безлимитный Стандарт" _до_ 12мс за 599 http://telenet.ru/private/tariffs/internet/unlim.html первый замер

Входящая скорость 6.54 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.61 Mбит/сек второй 19 и 3 и третий показать картинку но сейчас 2 ночи пятницы...

Владимир , 28.10.2011 в 00:03

Це не провайдер... це Кантора

"Провайдер" для цих неуків це дуже голосні слова. Провайдер шось робить при проблемах, а ці валянки навіть дупля не дають, коли шось ламається. Поки хто не позвонить-то тоді піднімуть свої дупи і зроблять вигляд шо поремонтували. Їх рекорд - це 3 години роботи мережі після ремонту-потім вона знов здохла на всі вихідні. Інтернет вже місяць вилітає кожних 15 хвилин, і все шо вони можуть сказати -це "Ми подивимось...". Швидкість скаче по вечорах, свічі працюють на скотчі та чесному слові і т.д. Нехай тільки вийде норм безлім на безпровідних провайдерах - тоді упруться своєю нещасною мережкою...

Роман , 28.10.2011 в 00:23

ТОШНИТ!

никогда не подключайтесь к этому говну! у меня пакет на 10 мбс, больше 1.8 в жизни не видел! это нормально?

ВОЛЯ-хер , 28.10.2011 в 00:24

Скорость

Заявленная скорость 3мб

Реальная - входящая 2мб выход 0.7мб









Семен , 28.10.2011 в 01:23

низкая скорость

фактическая скорость не больше 30 Кбит/с. Бывает даже 2-3 Кбит/с.Если скорость не изменится в лучшую сторону,то я подумаю пользоваться ли мне в дальнейшем услугами интертелекома.

Евгений , 28.10.2011 в 03:45

Я счастлив...

что ушел с ВТ) Теперь вспоминаю это все, как страшный сон. Постоянные обрывы интернета как только первая капля дождя или снежинка упадет на землю, то коварные "конкуренты", которые регулярно устраивают деверсии. Помнится, под Новый Год сделали мне "подарочек" - месяц не было нета, хотя звонил каджый день (мука была та еще), и мне обещали, что в кратчайшие сроки исправят. А плату за тот месяц так и не вернули... Правда такое один раз всего было, но примерно раз в месяц на недельку без нета стабильно оставался. Как вспомню о звонках в техподдержку, так тошно становится. У них там штук 5 номеров и 3 постоянно заняты, на 4-м какой-то автоответчик вежливо тебя посылает, а на 5-м очередь и ты в ней 100500-й. Один раз попытался дождаться этой очереди, прождал часа 3, стал 100499-м, плюнул и пошел к ним в офис. Иногда, правда, можно дозвониться (через абонентский отдел или чудом), тогда ты слышишь "приятный", "бодрый" голос, который "неравнодушно" тебя расспрашивает о неполадке и предлагает проверить подключение кабеля к модему=) Или просто говорит, что за 3 дня починят. Не починят! Ждать приходится всегда примерно с неделю, и это значительно укрепляет выдержку и характер) Если обрубился только нет, а сеть есть (что есть величайшая благодать!), можно понаблюдать нытье в чате ДЦ (там, кстати, тоталитаризм, и антимат запрещает такие слова, как "альянс", "владлинк" и прочее инакомыслие, раньше, вроде, даже банил; на форум и портал ВТ теперь, кстати нельзя заходить с других операторов - чтоб не развращали!) и узнать, что не ты такой один мучаешся. Единственная радость - DC-портал, уж очень он был хорош и нравился мне за удобство, простоту и незагаженность анимешниками. Вобщем, из 7-ми моих друзей, которые были на ВТ, все с него ушли и довольны. И всем советую валить. Поверьте, при переходе да на любого оператора (про "Подряд" и "Дальсвязь" не уверен, но как-бы хуже некуда) будете приятно удивлены, придется какое-то время привыкать к нормальному обслуживанию. Ушел с ВТ давненько уже (не было еще Экскрим интернета), и вижу, судя по отзывам, что ничего не изменилось.

Бывший абонент , 28.10.2011 в 05:02