Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тоже брошу в огород камень

полтора года начал пользоваться интернет провайдером пазл, ну по начало было плохо.. но после все наладилось и скорость была постоянной и разрывово почти не было, но нетак давно пазл поглатила netbynet и тут начались проблемы.. сразу закрыли торенты локальные, форум. Но это еще тока начало, после с простого ip перекинули на динамический где так называемые "компьтеры зомби" атакуют мой старенький компик каждую минуту, проц грузит два фарвала и антивирус + скорость вечером как должна по тарифу 15 мб/c падает до 200 клб/c. вообщем не радует меня изменения... думаю подключатся к домолин, темболее там есть тарифы по 300 рублей за месяц)

Вадик , 27.10.2011 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Была проблема с линками, усранили около 24-00.

Отвратительный провайдер, порнография в 1-2 мегабита на тарифе 40-100 уже утомила, как и все их "у нас все хорошо это у вас все плохо".

Мастера вызывали, пришел мальчик, сказал все нормально ничем помочь не может, вот и весь разговор.

Аноним , 27.10.2011 в 22:38

Провайдер NetByNet

Входящая скорость 247.06 Kбит/сек

Исходящая скорость 579.12 Kбит/сек

Пинг 81.793 мсек

Время проведение теста 27 октября 2011 22:41



Стал лажать по полной пора бежать с него. А должна была быть 15 мбит

NetByNet - Превращается в гавно , 27.10.2011 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Была проблема с линками, усранили около 24-00

Это просто ужасно

В последние несколько дней скорость бывает по тарифу только ночью и утром, играть нереально, пинг наблюдал под 200 в COD:Black Ops например 20 по большим праздникам и очень короткое время, элементарный ролик c youtube даже в 360р посмотреть нельзя, хотя с хэпи лайтом я наделся на большее. Почти 4 месяца все в норме было и тут все рухнуло, надеялся на быстрое исправление, но видать размечтался.

Константин , 27.10.2011 в 23:03

Ужасно

Расторгать договор замучилась.Замучили СМС и звонками.Хотите предоплату будь любезны улучшить качество своих услуг. Но выбора к сожалению нет, вот и извращаются гады. Достали сил нет. Но Интернет нужен.

добрый , 27.10.2011 в 23:07

Ужасно

Уже 2 дня ни 1 сайт не грузит, даже гугл с задержкой хрен знает какой. Инет 5мегабит. Последнюю неделю такая фигня началась. Может у них там авария конечно, но я 3-й день не могу загрузить ни 1 сайт нормально. В общем с каждым месяцев начинаю разочаровываться всё больше и больше. И пинг какой то огромный стал в последнее время. :(



Ну вроде со скоростью никогда не обманывали, хоть какое то утешение...

Аноним , 27.10.2011 в 23:11

Ох уж этот домолинк

В чем проблема домолинка? Обратите внимание,что из одного и того же города приходят совершенно разные отзывы о работе провайдера.Любого.Но в отзывах не сказано где установлен компьютер - в областном центре,районном городе или в деревне.Расстояние от центра до пользователя у всех разное,кабели связи сто раз ремонтированные,аппаратура на оконечных АТС устаревшая .Это основа беды. Но и обслуживающий персонал не дремлет- вне зависимости от тарифа произвольно занижают пресловутые скорости .Вообще-то скорость- это не правильный параметр.Правильней было бы спросить "какова полоса пропускания интернета".Поскольку интернет - это цифровой вид связи ,то для восстановления передаваемых импульсов (цыфр) необходима достаточно широкая полоса пропускания всего тракта.Этот параметр дает реальный ориентир в оценке качества связи.На вопрос какова же реальная полоса канала связи, в центре технической поддержки ответили ,что не знают и вообще это секрет.Вот так нас дурят.В следующем посещении это странички я расcкажу что нам делать.Если есть желающие подискутировать- я готов принять участие в споре.

Юрий , 27.10.2011 в 23:19

Качество упало

Качество услуг от бкс уже целую неделю хуже некуда. Средняя скорость пол мегабита, при обещанных 10мбит днем и 30мбит ночью.

Саппорт вчера заверял, что все исправили.

Сегодня проблемы те же, а скорость еще хуже. Файл в 700 килобайт уже загружается 20 минут.

Аноним , 27.10.2011 в 23:53

согласен - НЕнадежный. чинят медленно.

полностью согласен - реакция на проблему и прогноз ее решения мягко говоря страдает. могут запросто оставить на несколько дней без интернета и не добиться на какой стадии решение. норма - не отзвониться к вечеру дня по вашей заявке, сказав о том, что не починили и сообщить о пролонгации работ на столько то.. звонили бы или сразу конкретно сообщяли о сроках решения - было бы приятно и отзыв бы плохой думаю не написал бы. а так, сломалось - оставишь заявку и пустота. но для корректности отмечу раз отзванивались ребята что починили (ехал уже покупать USB модем от безысходности, т.к. очень нужен был интернет по работе а проводные конкуренты в тот же день не могли подключить) для некторых интернет это работа однако. скорость не мерял честно говоря т.к. вроде хватает и для ютубов и для торрентов. сейчас посмотрю ТП и замерю скорость..итак у меня ТП - "Безлимитный Стандарт" _до_ 12мс за 599 http://telenet.ru/private/tariffs/internet/unlim.html первый замер

Входящая скорость 6.54 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.61 Mбит/сек второй 19 и 3 и третий показать картинку но сейчас 2 ночи пятницы...

Владимир , 28.10.2011 в 00:03

Це не провайдер... це Кантора

"Провайдер" для цих неуків це дуже голосні слова. Провайдер шось робить при проблемах, а ці валянки навіть дупля не дають, коли шось ламається. Поки хто не позвонить-то тоді піднімуть свої дупи і зроблять вигляд шо поремонтували. Їх рекорд - це 3 години роботи мережі після ремонту-потім вона знов здохла на всі вихідні. Інтернет вже місяць вилітає кожних 15 хвилин, і все шо вони можуть сказати -це "Ми подивимось...". Швидкість скаче по вечорах, свічі працюють на скотчі та чесному слові і т.д. Нехай тільки вийде норм безлім на безпровідних провайдерах - тоді упруться своєю нещасною мережкою...

Роман , 28.10.2011 в 00:23