Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Ох уж этот домолинк

В чем проблема домолинка? Обратите внимание,что из одного и того же города приходят совершенно разные отзывы о работе провайдера.Любого.Но в отзывах не сказано где установлен компьютер - в областном центре,районном городе или в деревне.Расстояние от центра до пользователя у всех разное,кабели связи сто раз ремонтированные,аппаратура на оконечных АТС устаревшая .Это основа беды. Но и обслуживающий персонал не дремлет- вне зависимости от тарифа произвольно занижают пресловутые скорости .Вообще-то скорость- это не правильный параметр.Правильней было бы спросить "какова полоса пропускания интернета".Поскольку интернет - это цифровой вид связи ,то для восстановления передаваемых импульсов (цыфр) необходима достаточно широкая полоса пропускания всего тракта.Этот параметр дает реальный ориентир в оценке качества связи.На вопрос какова же реальная полоса канала связи, в центре технической поддержки ответили ,что не знают и вообще это секрет.Вот так нас дурят.В следующем посещении это странички я расcкажу что нам делать.Если есть желающие подискутировать- я готов принять участие в споре.

Юрий , 27.10.2011 в 23:19

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Качество упало

Качество услуг от бкс уже целую неделю хуже некуда. Средняя скорость пол мегабита, при обещанных 10мбит днем и 30мбит ночью.

Саппорт вчера заверял, что все исправили.

Сегодня проблемы те же, а скорость еще хуже. Файл в 700 килобайт уже загружается 20 минут.

Аноним , 27.10.2011 в 23:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

согласен - НЕнадежный. чинят медленно.

полностью согласен - реакция на проблему и прогноз ее решения мягко говоря страдает. могут запросто оставить на несколько дней без интернета и не добиться на какой стадии решение. норма - не отзвониться к вечеру дня по вашей заявке, сказав о том, что не починили и сообщить о пролонгации работ на столько то.. звонили бы или сразу конкретно сообщяли о сроках решения - было бы приятно и отзыв бы плохой думаю не написал бы. а так, сломалось - оставишь заявку и пустота. но для корректности отмечу раз отзванивались ребята что починили (ехал уже покупать USB модем от безысходности, т.к. очень нужен был интернет по работе а проводные конкуренты в тот же день не могли подключить) для некторых интернет это работа однако. скорость не мерял честно говоря т.к. вроде хватает и для ютубов и для торрентов. сейчас посмотрю ТП и замерю скорость..итак у меня ТП - "Безлимитный Стандарт" _до_ 12мс за 599 http://telenet.ru/private/tariffs/internet/unlim.html первый замер

Входящая скорость 6.54 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.61 Mбит/сек второй 19 и 3 и третий показать картинку но сейчас 2 ночи пятницы...

Владимир , 28.10.2011 в 00:03

Информация о провайдере PolyNet #

Львов

Це не провайдер... це Кантора

"Провайдер" для цих неуків це дуже голосні слова. Провайдер шось робить при проблемах, а ці валянки навіть дупля не дають, коли шось ламається. Поки хто не позвонить-то тоді піднімуть свої дупи і зроблять вигляд шо поремонтували. Їх рекорд - це 3 години роботи мережі після ремонту-потім вона знов здохла на всі вихідні. Інтернет вже місяць вилітає кожних 15 хвилин, і все шо вони можуть сказати -це "Ми подивимось...". Швидкість скаче по вечорах, свічі працюють на скотчі та чесному слові і т.д. Нехай тільки вийде норм безлім на безпровідних провайдерах - тоді упруться своєю нещасною мережкою...

Роман , 28.10.2011 в 00:23

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

ТОШНИТ!

никогда не подключайтесь к этому говну! у меня пакет на 10 мбс, больше 1.8 в жизни не видел! это нормально?

ВОЛЯ-хер , 28.10.2011 в 00:24

Информация о провайдере Turk Telekom #

Турек

Скорость

Заявленная скорость 3мб

Реальная - входящая 2мб выход 0.7мб









Семен , 28.10.2011 в 01:23

Информация о провайдере Интертелеком #

Полонное

низкая скорость

фактическая скорость не больше 30 Кбит/с. Бывает даже 2-3 Кбит/с.Если скорость не изменится в лучшую сторону,то я подумаю пользоваться ли мне в дальнейшем услугами интертелекома.

Евгений , 28.10.2011 в 03:45

Информация о провайдере Экстрим Интернет #

Владивосток

Я счастлив...

что ушел с ВТ) Теперь вспоминаю это все, как страшный сон. Постоянные обрывы интернета как только первая капля дождя или снежинка упадет на землю, то коварные "конкуренты", которые регулярно устраивают деверсии. Помнится, под Новый Год сделали мне "подарочек" - месяц не было нета, хотя звонил каджый день (мука была та еще), и мне обещали, что в кратчайшие сроки исправят. А плату за тот месяц так и не вернули... Правда такое один раз всего было, но примерно раз в месяц на недельку без нета стабильно оставался. Как вспомню о звонках в техподдержку, так тошно становится. У них там штук 5 номеров и 3 постоянно заняты, на 4-м какой-то автоответчик вежливо тебя посылает, а на 5-м очередь и ты в ней 100500-й. Один раз попытался дождаться этой очереди, прождал часа 3, стал 100499-м, плюнул и пошел к ним в офис. Иногда, правда, можно дозвониться (через абонентский отдел или чудом), тогда ты слышишь "приятный", "бодрый" голос, который "неравнодушно" тебя расспрашивает о неполадке и предлагает проверить подключение кабеля к модему=) Или просто говорит, что за 3 дня починят. Не починят! Ждать приходится всегда примерно с неделю, и это значительно укрепляет выдержку и характер) Если обрубился только нет, а сеть есть (что есть величайшая благодать!), можно понаблюдать нытье в чате ДЦ (там, кстати, тоталитаризм, и антимат запрещает такие слова, как "альянс", "владлинк" и прочее инакомыслие, раньше, вроде, даже банил; на форум и портал ВТ теперь, кстати нельзя заходить с других операторов - чтоб не развращали!) и узнать, что не ты такой один мучаешся. Единственная радость - DC-портал, уж очень он был хорош и нравился мне за удобство, простоту и незагаженность анимешниками. Вобщем, из 7-ми моих друзей, которые были на ВТ, все с него ушли и довольны. И всем советую валить. Поверьте, при переходе да на любого оператора (про "Подряд" и "Дальсвязь" не уверен, но как-бы хуже некуда) будете приятно удивлены, придется какое-то время привыкать к нормальному обслуживанию. Ушел с ВТ давненько уже (не было еще Экскрим интернета), и вижу, судя по отзывам, что ничего не изменилось.

Бывший абонент , 28.10.2011 в 05:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Уссурийск

Не жалуюсь.

Провайдер ОАО Ростелеком (ОАО Дальсвязь)

Входящая скорость

2.15 Mбит/сек



Исходящая скорость

789.88 Kбит/сек

интернет-телевидение включено



Единственное,когда на улице-сильный дождь,снег или сильный ветер всё пропадает пока погода не восстановится.

На MATRIX скорость от 0.5 до 7 Mбит/сек.

ХОРОШИЙ СОВЕТ:

почистите комп от всякого мусора и разберитесь с автозагрузками.

Алексей , 28.10.2011 в 05:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Ненуачо!

показать картинку

Вполне доволен))

За свои 710 рублей имею очень качественный интернет. Фильм скачать делов-то 3-4 дня всего. Игрушки... да какие игрушки ещё!!! Вот заботливый ещё какой провайдер у меня. Всем бы такого))



C:\Users\Пользователь>ping mail.ru



Обмен пакетами с mail.ru [94.100.191.202] с 32 байтами данных:

Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=821мс TTL=56

Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=919мс TTL=56

Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=1282мс TTL=56

Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=1183мс TTL=56



Статистика Ping для 94.100.191.202:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 821мсек, Максимальное = 1282 мсек, Среднее = 1051 мсек



C:\Users\Пользователь>ping yandex.ru



Обмен пакетами с yandex.ru [87.250.250.11] с 32 байтами данных:

Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=1295мс TTL=54

Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=1104мс TTL=54

Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=917мс TTL=54

Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=917мс TTL=54



Потери пакетов отсутствуют!! Во как надо!!!



И я всё понимаю, что проблемы именно у меня с интернетом и что у вас всё в порядке с портами. Да и зачем Вам пинговать меня на факт действительной проблемы. Ведь дословно "Ну пропигуем мы до вас и что?...." Да так ничё типо.

Очень лояльный абонент. , 28.10.2011 в 06:00