Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключил полный пакет Токио
Телефон работает норм без проблем
Обещенное цифровое телевидение самое обычное ... что очень расстраивает...
Интернет вроде бы и устраивает а вроде и нет. иногда просто вешаешся от того как он долго думает скорость падает то поднимается полный бид лам !!!! из всех провайдеров к которым был подключён лучшем был неволинк и ньюшанс хоум где где а вот там ребята работают действительно хорошо. жаль что переехал туда где нету этих провайдеров =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эта шарашкина контора самым наглым образом на"#%^ет!! своих клиентов-скорость заявленная в тарифе НАМНОГО не соответствует реальной, пинг ужасный, в лучшем случае 150-250мс, но часто 2к-4к мс. в общем если у вас есть другой вариант провайдера НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к этой невежественной компании как кристалл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вадим, просим уточнить аб.номер модема, и контактный письмом на blogs@mts.ru с подробным описанием ситуации и указания мест где Вы столкнулись с трудностями. Проверим.
сегодня три-четыре раза пытаюсь перерегистрироваться в личном кабинете - я в "ауте"!
Действительно рассказываешь свои проблемы "столбу без проводов"! Заполняю все поля( номер телефона 10цифр, номер договра, номер паспорта), дохожу до кода, что бы его написать ставлю курсор в окошко, и бац! кода наполовину не видно!(супер - нет слов как удобно!), ладно, фотографирую код чтобы на него смотреть, пишу, нажимаю "зарегистрироваться", получаю ответ:" администратор уведомлен, просим извинения за неудобства" - у кого спросить что это значит, и что дальше-то делать?!!!.
По тел. справочной службы Ростелекома 8-800-302-18-69 автоответчик говорит :-"неправильно набран номер".
Ростелеком! вам нестыдно за свой сайт и свою работу?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку