Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость очень упала...Подключаются све больше людей,а сервер не улучшают.Вечером не могу смотреть фильм онлайн-жду часа пол пока хоть половину загрузит.Это при скорости 50 Мbps..

Аноним , 31.10.2011 в 23:46

Заявленная скорость (100 Мб)в 5 раз ниже реальной (20 Мб). Не интернет - простая обдираловка...

Аноним , 31.10.2011 в 23:48

месяц назад перешел с тарифа в 7Мб на 15Мб. После чего скорость упала практически до нуля. В пиковые часы замеры показывают на вход 80 Кб! Кб а не Мб, и на выход- 500Кб! Тех поддержка предложила перенастроить роутер! Но ведь и без него такая же хрень!

Антон , 31.10.2011 в 23:55

интернет [ЦЕНЗУРА]! с такой скоростью любой фильм превращается в Санта барбару. за что я плачу понятие не имею!

Аноним , 01.11.2011 в 00:34

Скорость хороша! Увы, некоторые сотрудники думают неспеша :)

Недавно отключили(вероятно, только по городу Ровно) одну весьма вкусную плюшку - IPTV, причем не обошлось без Воли-кабля. Так нашлись кретины среди модераторов форума, уверенных что "все идет по плану", правда по какому плану идет и когда дойдет - никто не ведает. Еще и забанили за излишнее любопытство.

Благо, что доступ к инэту работает(уж свыше года) таким образом, что практически отсутствует необходимость в каких либо информационных ресурсах компании или в общении с обезьянами из числа службы тех поддержки, которых всегда и у всех инэт провайдеров хватало да и хватает.

dk , 01.11.2011 в 00:39

пипец!

Меня конечно радуют порывы к повышению скоростей и прочие положительные моменты в работе маркетингового отдела Билайн, но всё же это свинство из заявленных 20мбит давать 4мбита) надеюсь это продлиться не долго...

Аноним , 01.11.2011 в 00:46

за неимением лучшего.

был на "акадо" - это полный отстой, как технически, так и по техподдержке. последней каплей была смена тарифа без уведомления. Ушел на билайн(тогда еще корбина) - общение началось с "акции"(день рождения) - по которой потом месяц выбивал обещанное. с переходом под марку "билайн" - повысилась скорость(за те-же деньги), но участились "разрывы". техподдержка на 2 с плюсом - работает, но профессионалами там и не пахнет)

Андрей , 01.11.2011 в 03:07

Никакой интернет от МТС

Пользуюсь модемом уже около года, постоянно юзал на Северо-Западе (СПБ). Тут пришлось уехать в командировку на Камчатку, и вот она прелесть ... Скорость все время 30-100 кбит /сек, хотя сеть 3G и уровень сигнала 98%. Служба поддержки помочь не может, все что-там перезагружают и отсылают к оператору-технику своего домашнего региона (я в роуминге). Во общем не хотят работать. Очень плохое отношение к клиентам...!

Юрий , 01.11.2011 в 03:48

Когда читаю хвалебные дифирамбы для этой говённой компании так и хочется этим холуям подставным морду набить. Плачу за 1500кбит/с 1350 кровных рубликов, в реале получаю 56-600 кбит/с,техподдержка ноль,у каких то там непонятных инженеров всё типа в норме,три дня заявка висит, одни маты, слов нет, в наглую в глаза плюют и смеются над нами зная что у нас выбора нет. Для них слово одно подходит -Мошенничество.

Вадим Комяков , 01.11.2011 в 04:35

ВЫ врёте

Я хоть сейчас и на киевстаре, но лучше чем вега провайдера не встречал... Проводили в дом, интернет сделали скидку!!! переехали в квартиру за 70 грн скорость выше 25 мб/с!!! что вы на вегу пургу гоните!!! За 6 лет 2 раза было что интернета больше часа не было!!!

Андрей , 01.11.2011 в 04:43