Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
два с половиной года был с ютелом, как платил 750р, так и платил пока не отключил, за все это время тарифы в принципе значительно не менялись:(, плюс добивало платить 100 р с верху тарифа за соплю, которую они называли "предоставление к интернету по тех.ADSL ))" ко всему к этому пинг огромный, отдача выше 50-60 kB/s не поднималась, хотя скорость 8 MB, короче лажа,
Подключился к "Курганстройсервису" в заявке 10МВ+, отдача 10МВ, на деле все также, радует,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интерсвзью пользуюсь уже года 4, ну не нравится мне такой интернет, все никак не могу дойти и переподключиться к другому оператору. Под конец месяца страницы открываются с такой скоростью, что до них как до жирафа доходит. При звонке в службу поддержки всегда вина моя, либо защита плохая, виндоус переустановить и т.п. короче смысла звонить нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной Альянс Телеком скорости на моем тарифе в 4 Мбит/с реальная скорость в 20-40 раз меньше (в разное время по-разному либо в одно и то же время, но тоже по-разному). Сайт типа mail.ru открывается секунд 20-30. Максимальная скорость, которую я видел - 1 Мбит/с (один раз), обычно около 100 Кбит/с. Более того, интернет, как и локалку, достаточно часто отрубают, объясняя мифическими авариями. Раньше хоть в локалке скорость была нормальная (декларировали ло 100 Мбит/с, фактически, максимум 15-20 мбит/с, так и этому были рады!), но сейчас я с локалки ничего не качаю: быстрее скачать с какого-нибудь трекера. Нет круглосуточной техподдержки.
К какому провайдеру податься (можно без локалки)?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Появилась возможность сравнить Ростелеком и Дом.ру. ТВ+интернет ростелеком отвратительный. Время от времени тв рябит, скорость интернета скачет постоянно. Пошел в абонентский отдел подключать более дорогой тариф с высокой скоростью. После 2 часов ожидания решил разорвать договор. Так эти [ЦЕНЗУРА] заявление о расторжении договора НЕ ПРИНЯЛИ!! Обалденный сервис! "Мы боремся за каждого клиента", наверное :)) Пришлось отправлять почтой и по факсу, сейчас собираю документы для суда, на всякий случай. На следующий день подключил дом.ру. Мастер пришел вовремя, разулся (молодец какой), все сделал. ТВ показывет, интернет работает, провода не болтаются. Пока нравится. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РОСТЕЛЕКОМОМ! Они как в советсткое время живут!! И вопрос "провайдеру" А Вы в курсе, что указываемый Вами телефон 8 800 300 1800 сообщает, что он к сожалению, не доступен? А указанный у Вас на сайте телефон отдела работы с письменными претензиями просто отключен. Вот такой босяцкий сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале марта наконец то подключили волокно, хотя заявка была подана ещё в ноябре 2011 года, ну это ладно, пустяки! Теперь к основной проблеме! 20.03.2012 года интернет работать перестал, подали заявку, спустя несколько дней накрылся и домашний телефон (в течении недели его сделали, хоть за это спасибо), до сегодняшнего дня никаких действий со стороны мастеров не происходит ( с момента поломки прошло уже 3 недели), сначала попросту не брали трубку телефона, потом в течении недели кормили обещаниями и "завтраками", сегодня утром мастер сам позвонил уточнить в чем проблема, обрисовав ситуацию (пишет что не подключен сетевой кабель) услышал ответ что у вас нет сигнала (а то я сам не догадался что сигнала нет)!!! На вопрос как выходить из этой ситуации и когда будут производить диагностику и ремонт, услышал ответ: "Не знаю", на вопрос как это не знаю? была минутная тишина и потом снова ответ "не знаю" Потом что то о том что много заявок, я один, мне нужна лестница и напарник, а так же доступ к оборудованию ( мне вот интересно, я что ли должен предоставлять лестницу, напарника и доступ к оборудованию которое вы устанавливали?) Был бы в Октябрьске другой провайдер, давно бы ушёл от вас! Такая работа никуда не годится! Надеюсь хоть тут дадут какой нибудь внятный ответ! С уважением, Дмитрий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий! Договор на обслуживание, о котором Вы оставили отзыв, оформлен на юридическое лицо. Необходимы рекизиты абонента. Если у него действительно существуют проблемы, необходимо обратиться на сайт компании: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287 или в службу технической поддержки