Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Дрогобыч

Проблеми зі швидкістю продовжуються

Уже другий тиждень (з триденною перервою 28.10 - 30.10.11, тих три дні швидкість була стабільною і відповідала тарифу ОГО.Легкий) Укртелеком не може собі дати раду з підгулявшою швидкістю. Перший проблемний тиждень 1,6 - 2,2Мбіт/сек, а другий - 2,4 з стрибками до 4,0Мбіт/сек.

По відгуках зрозуміло, що проблема не локальна.

Паршиво, Укртелекоме, паршиво!

Андрій , 02.11.2011 в 00:25

Информация о провайдере Макеевка Онлайн #

Макеевка

Ужасный провайдер

Нередко и надолго пропадает интернет. Скорость не соответствует заявленной. Девушки из техподдержки каждый раз говорят что-то новое: то они уже исправляют проблему, то они таких как я вообще не обслуживают(не устраивает моя ОС, не устраивает способ проложения кабеля), а еще они любят ложить трубку не дослушав мой ответ. Собираюсь менять провайдера. Раньше из альтернатив был только Укртелеком(но он еще хуже, чем МОЛ), сейчас вроде уже появился Stels и ICM. Невыносимо терпеть отсутствие интернета, когда он очень нужен.

Дарья , 02.11.2011 в 00:39

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Рейтинг честности

Демос: начинали с запинками, затем раскачались. Я стал рекомендовать знакомым, НО! случилось слияние с nnz, и это поглощение явило отрицательные результаты, а именно: скорость скачет, тех. поддержка не всегда доступна, ежемесячные отключения и пр. Но самое главное, это разительная разница между скоростью заявленной (25Мбит/с)и фактической (максимум 6.5 на входе, минимум 0.66, и это не в час-пик, а в 13-16 часов дня!). Грустно...

Андрей С. , 02.11.2011 в 00:49

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Опять 25

Это опять я... три дня порадовался нормальной скорости, 29 октября все вернулось на круги своя...показать картинку Ну и что сказать про Дом.ру? Может дать скорость, но не хочет, что ли? Рано я их поблагодарил, наверно, сейчас активирую бонус на ускорение, почищу кэш на всякий случай, если ничего не изменится - опять ругаться будем.

Дмитрий , 02.11.2011 в 00:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кисловодск

Ростелеком [ЦЕНЗУРА]

Подтверждаю, что было сказано. Ростелеком - [ЦЕНЗУРА]. Наблюдаю странное явление (сайты не открываются, торнет не качает, игры не гамаются) работает, инет радио и скайп (вывод тупо прикрыты порты (соединялся через соседа по вафле (у него мультики (все работает) ) Звоню в техпо, жду 40 минут (потом начинаются танцы с бубном и модемомо (типа он у меня косячит и я [ЦЕНЗУРА] до этого раньше не дадумался) на день все нормализуется и все по новой. (зачем то пишут телефон (на него не перезванивают)!

Василий , 02.11.2011 в 00:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Озеры

грёбаный домолинк

сижу на домолинке уже блин 5 лет (нет другой альтернативы) и за это время ни разу не порадовался скоростью соединения.Оно мягко говоря [ЦЕНЗУРА].сегодня перешол на тариф ускорение uno2 после 23-00 скорость должна подняться в двое 10000kb/c а до этого соответственно 5000 при замере выпал в осадок 1600kb/c круглосуточно.для прикола попрбовал включить турбо кнопку и сделать замер. действительно деньги со счёта ушли со скоростью турбо а вот скорость осталась прежней если есть альтернатива не связывайте себя с этими шарлотаноми!!

миха , 02.11.2011 в 01:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Нормальный провайдер

Провайдер можно сказать даже отличный, но вот службу поддержки нужно менять однозначно. Особенно в Грибановке звонишь им, и трубку берет какая-то калхозница, разговаривает так как будто я ей что то должен, огрызается типа я тут самая умная чё ты мне тут чай пить мешаешь... Гнать их нужно. зажрались идите на ферму бычье молоко добывайте с такими манерами общения

Андрюха , 02.11.2011 в 01:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Обращение к провайдеру

Уважаемый провайдер! Убедительная просьба произвести проверку по моему адресу.Являюсь бывшим пользователем СТС, после перевода с 1.08.2011 в ОАО Ростелеком на протяжении почти 3-х месяцев нареканий не было, обеспечивалась связь на прежнем уровне, как и было обещано. Но с 25-го октября начались постоянные разрывы, периодичность и продолжительность которых возрастает с каждым днем, а так же многократно понизилась скорость, которая в соответствии с прежним тарифом должна составлять как минимум 1мб/сек. Хотелось бы знать причину всего происходящего и сколько это будет продолжаться? Убедительно прошу вернуть качество связи на прежний уровень, заранее благодарю за Ваш труд.

Анатолий , 02.11.2011 в 01:20

Информация о провайдере МегаФон #

Пермь

всё у Мегафона ужастно, хотя все беспроводные провайдеры такие, скорость входящая 53 Кбита а исходящая и того меньше 46 Кбит/сек(

Аноним , 02.11.2011 в 01:48

Информация о провайдере ООО "Саратовская цифровая телефонная сеть" #

Саратов

[ЦЕНЗУРА]!!!

Реально достали. Тупой персонал, постоянные разрывы. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ на маетесь. Это контора по сбору денег, которых они не в силах отработать.

Денис , 02.11.2011 в 02:13