Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет конечно уг полное, хотя за последние 2 года прогресс - теперь не 800р за 0.5мбит а 650 за 1мбит!(аж стыдно говорить кому нибудь), волгодонские компании(21 век) хоть че то и пытаются делать, но почему то в число избранных входит только ул. Московская. село

Игорь , 02.11.2011 в 16:19

норм тема

перебои с инетом бывают даже не каждый год(на основе 5+ лет использования), скорость что утром что вечером одинаково высокая(как и заявлено по тарифу). в техподдержку приходилось звонить всего лишь 2 раза, да и то 1 раз чтобы узнать пароль к личному кабинету. ответили быстро, никаких проблем не возникло.

что касается цен, конечно бывают тарифы и подешевле, но мои друзья с такими тарифами относительно регулярно(раз в месяц мб) испытывают трудности с доступом в интернет. так что по-моему лучше немного доплатить и получить настолько стабильную и качественную связь, что даже забываешь что она может быть другой!

Аноним , 02.11.2011 в 16:23

Вполне нормальный провайдер. Хорошая скорость за приемлемые деньги.

Поддержка конечно хромает.

А большинство жалоб неадекватны. Упала скорость на пол часа, и сразу паника.



Проверяйте оборудование и линию. Звоните в тех.поддержку. Сделают, может

немного и медленно, но верно.

Аноним , 02.11.2011 в 16:30

U-tel (УралСвязьИнформ, Ростелеком) Вас все равно обманет!

М-дя... Если вдруг к Вам придут или позвонят сотрудники этой шараги со словами "...у Вас есть техническая возможность подключиться к оптоволоконной линии..." - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!! Я много лет был пользователем adsl - хоть и медленно (1 Мбит), но работал. Теперь - оптоволокно (2 Мбит), реально - 100-200 Кбит не выше, техподдержка (ха-ха, оставь надежду...) кормит избитой фразой "...наблюдаются перебои, ведутся работы...", компетентность сотрудников - сабзиро, в ответ на претензии хамят безбожно! Не провайдер, г..но (г..нище, кому как больше нравится), одно слово - МОНОПОЛИСТ! В отделе по работе с клиентами откровенно говорят в ответ "не нравится - иди на ...лево, у на таких несколько тыщь, нам ваще не до тебя". Вот что такое U-tel, УралСвязьИнформ, Ростелеком.

Аноним , 02.11.2011 в 16:42

Пользуюсь 5 месяцев, Unlim 4/4 Mb, цена 250 грн., центр города. Скорость отвечает заявленной (время от времени проверяю). За это время 2 перерыва по причине провайдера (что-то делали у себя, простой около 4-х часов), второй ремонт уличного освещения распитка оборудования провайдера простой 6 часов. В службу поддержки тяжело дозвониться в первые пол-часа в случае глобальной проблемы. Пока всё устраивает.

Аноним , 02.11.2011 в 16:46

Оценка провайдера

За четыре года пользованием было замечена последовательность и очень часто перерыв в интернет соединение.

Чаще всего это происходит осенью и весной

Происходило из за не поладок в оборудовании, а также когда свет пропадал инет появлялся в течении 2-х часов...



Странно что у них нет бесперебойников если он 17 лет на рынки связи...



Также тех поддержка с ограниченным спектором знания знают только такие ОС как Windows и частично MAC.



Советую им в тех поддержку набирать не молодых энергичных людей от 25 лет, а пенсионеров они также легко смогут рассказать как настроить инет на windows использую графические картинки.

Костя , 02.11.2011 в 16:47

Альянс

Пипец, Альянс разочаровывает напрочь.Скорость 0.38 мб/с при заявленных 6-это что- насмешка?Служба поддержки:"Выньте провод, вставте провод" Задолбали, вызвали инженеров настроить шару, пришли, навоняли носками, ручками развели-неможем.Всё кончилось терпение.За 2 года не поняли-что такое шара.Спасибо Альянс.Прощай Альянс.

Astrio , 02.11.2011 в 17:56

Это не провайдер а фиг знает что. За что деньги платим. Ужас! 1500 в месяц. каждый раз обрывы. до техподержки не дозвониться никогда(

Руслан , 02.11.2011 в 18:34

Альтаир стал ужасным, а с 1-го ноября я вообще не понимаю что происходит, в одноклассниках фотка пять минут открывается, про онлайн игрушки я вообще молчу..., в службу поддержки пытался дозвониться неоднократно но гораздо проще дозвониться в прямой эфир какой-либо радиостанции, вообщем я в шоке(

Дмитрий , 02.11.2011 в 19:14

Не то пальто

Нет стабильной скорости. В течении суток она может плавать до 1 Мбит. Торент тормозит, обычная загрузка еще более-менее. Проблемы у всего района. Чтобы, например получить скорость в 5 Мб, реально покупать 10 и т.д. Неоднократные звонки и жалобы в службу поддержки наталкиваются на ответ: у нас все идет к вам стабильно, это линия такая. А нам то что? Мы платим за обещанный трафик, а получаем урезанный. некоторые спасаются покупая большую скорость. А кому это выгодно? Понятно всем я думаю. При возможности сменить провайдера - весь район толпой кинется это осуществить. А пока практически монополия(

Александр , 02.11.2011 в 19:15