Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИскренне соболезную и сочувствую всем у кого провайдер "Домолинк" Белгородского филиала. От обещанной по договору скорости приходится довольствоваться только половиной(якобы удалённая точка).Дисконекты с интервалом 5-30 минут через каждый месяц.Переиндексация расчётов только 25%,хотя было бы не плохо сделать наоборот для результативности действий и работы самого провайдера.Прости им Господи,ибо они не ведают что творят !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня подключился по акции инет плюс ТВ. Сам присутствовать при подключении не смог, придя с работы обнаружил следующее. ТВ подключили, но настроили один тестоый канал. После личного поиска всех каналов обнаружилось ужаснейшее качество всех центральных каналов (про остальные плохого ничего не скажу) но к примеру качество РТР 1 составляет 10% т.е. совершенно невозможно смотреть, НТВ, РЭНТВ, ТНТ, СТС на троечку. Это после громких заявлений о высочайшем качестве. При тестировании инета та же лабуда. Проверял с периодичностью 10-15 минут около полутора часов и далее периодически, минимум 5 тестами (всеми основными) результат плачевный от заявленной скорости. Если входящая в среднем около 15-25 м.с. то исходящая около 5 м.с. а временами и 1.5 м.с. была. Скорость постоянно скачет. Это опять же при заявленной скорости 30 м.с. При попытке получить ответ по качеству ТВ сигнала и скорости внятного ответа не получил. Начали вешать лапшу, что все тесты неправильные (в том числе яндексовский и 2IP. Ти надо тестить только speedtest, ага, самый безбашенный, от результатов которого смех разбирает (50-60 м.с. т.е. якобы в два раза выше заявленной, при этом даже он постоянно дает противоречивые результаты с разницей в 20 м.с. Сказали приходите растрогайте договор в офис, но деньги не получите (хотя сегодня только подключился и сегодня же заявил о ужасном качестве услуг)так как оплачен уже весь месяц вперед, хотя тут же уточнили, что по телефону таких консультаций не дают,или не знают как это происходит (в отделе о сопровождения. Вощем, ощущаю себя кроликом которого развели. Подключайтесь к данной компании и скучно не будет... Кстати, при подключении ТВ и инета с помощью уже имеющегося моего кабеля на меня списали в обще сложности почти 60 метров кабеля ), не я подписывал акт, а то бы устроил бы им веселуху.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 24, реальная 15-17 линия от атс до меня 1.4 км ADSL линия, одно или два ящика, линии окисляются, в начале было 20-22, теперь окислились соединения и скорость упала, давал заявку на ревизию, мне открыто заявили что не морочьте голову пока работает никто к вам ехать не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не наблюдаю обращений в техническую поддержку по вопросу низкой скорости соединения. Предлагаю вам связаться с технической поддержкой или мной (по электронной почте qservice@infoline.su) для проведения диагностики. Большинство проблем вызвано техническими неисправностями и достаточно лего решаются после локализации.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
До того как было проведено оптоволокно ждал около года. Ждал, плакал, верил в лучшее.Оказалось не зря, скорость приятно удивила, если раньше скорость подключения в редких случаях разгонялась до 4мб/c, то теперь моя скорость выглядит вот так http://www.speedtest.net/result/1887512196.png . Также с торента скорость разгоняется до 10мб/c, любой фильм скачивается буквально за 2мин.Плачу за интернет 450 рублей в месяц, но думаю перейти на более дешевый тариф. Также жду не дождусь когда появиться возможность подключить телевидение. Спасибо Ростелеком.
P.S. Забыл сказать про поддержку, дозвониться трудно, бывает мин по 30 ждешь, но зато когда дозвонишься помогут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр! Спасибо Вам за теплый отзыв и за то, что нашли время его оставить. Надеемся, что цифровое телевидение у Вас будет очень скоро.