Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вроде норм

Большая сетка, классная скорость, телик 77 каналов прямо в компьютере!

Из минусов - загоняют в минус если не платишь.

Юзер , 07.11.2011 в 15:17

Хороший провайдер

Если плохая скорость то настройте правильно свой комп не надо гнать на провайдера выпрямите руки. Если постоянные дисконнекты сотрите нахрен этот глючный авторизатор настройте VPN и дисконнектов не будет совсем! Как? На сайте провайдера есть инструкция.

Алексей , 07.11.2011 в 16:59

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНТЕРНЕТ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!

Одни проблемы с этим интернетом! Постоянно вылетает, скорость ниже заявленной,служба поддержки вообще никакая(трудно дозвонится, операторы ничего толком не знают, составляют заявку по проблеме,а толку нету, по ней походу никто и не работает!)

В общем ОТСТОЙНЫЙ провайдер! По возможности подключайтесь к другим поставщикам интернета!

Аноним , 07.11.2011 в 17:02

FTTB

с самого начала у этого провайдера,проблем было парочка ,решались.вообщем всё устраивает

зимой пообещали FTTB.звоню весной,сказали летом,позвонил сейчас(осенью)-нет технической возможности.никто ничего не знает,даже приблизительно.

вопрос:отчего зависит возможность?от абонентов в доме?

Дмитрий , 07.11.2011 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий - установка FTTB Вас интересует в Тольятти, откуда отправлено сообщение, или в Самаре, как подписано письмо? Техническая возможность зависит от того, проложено ли оптоволокно по вашему адресу.

провайдер самый лучший!

Хочу сказать очень много хорошего о своем провайдере! 1е, Интернет супер!

2е, специалисты в тех поддержке просто класс, просто умницы! На радоваться не могу.

Когда бы не позвонил, не приехал в офис компании, встретят с улыбкой на лице, что бы не спросил, всегда ответят!

и цена за интернет приемлема!!!есть желание подключить кабельное ТВ! Спасибо большое компании ТТК Западная Сибирь....

Геннадий , 07.11.2011 в 17:21

Скорость хромает!

Оператор группы поддержки Ростелекома, не надо себя в грудь пяткой стучать. У меня по стеклу устранение регулярных обрывов интернета добивался у вашей службы пол месяца. И никакой помощи не получил, пока не написал официальное письмо ростелекомовскому руководству филиала в городе Челябинске, вот тогда воз и двинулся. Ваши операторы (больше десятка у меня записаны) далеко не компетентны во многих вопросах, обычно сбрасывали телефон. И это называется РАБОТА? Один товарищ оказался ответственный - это 1010! Смех да и только, даже 512Кб/сек (сейчас у меня всего 176Кб/сек) обеспечить не можете и правильно народ шумит!

Василий , 07.11.2011 в 17:33

Самый не добросовестный провайдер!

История моя началась еще год назад! Заказал подключение, мастер пришел и все сделал! Но скорость скачки была ну дай бог выше 50кб/с. Грешил сначала на монтажника, думал мож чего он сам не верно сделал! Вызвал тех. поддержку, так он мне русским по белому сказал, что ваш район(Балашиха-3) подключен через какое-то там реле и скорость будет низкой пока не прокинуть оптику, по словам монтажника месяца через 3-4! Так это что же? деньги берут(650р) как за нормальный доступ, а дают как dial-up? Короче отрезал кабель и вернулся обратно на безпроблемный, хоть "медленный" инфолайн или как теперь его называют smile! Через три месяца начались звонки от билайна, мол как же так? Мы все сделали и теперь готовы вам предоставить хорошую скорость! Ну я решил им поверить, но на одном условии, что пока не увижу результатов работы инета, оплачивать месяц не буду. Они согласились сделать обещанный платеж. В день подключения звонит монтажник и говорит, что он так работать не хочет и не будет! На мой вопрос а как же так? Говорит все вопросы к манагерам. Послав во второй раз такой сервис, решил забить на них.

Месяц назад билайн опять возобновил звонки ко мне. Опять пели про хороший интернет, говорили, что уволили хамо-монтажников, что готовы по обещанному платежу подключить. Короче опять(дурак) согласился. И история повторилась точь в точь! Только с тем отличаем, что я наорал на их службу и они сказали сейчас монтажнику перезвонят и все устроят. Он так и не пришел. Мало того что я потратил нервы, на эту в общем-то плевую операцию, так ведь и на работе прищлось отпрашиваться, а это прямые материальные убытки! Написал им письмо с требованием разъяснить ситуацию, уже неделю молчат)

Короче - не ведитесь на рекламу и сладкие обещания от этого "оператора связи"!

Получите только геморрой!

Теперь вот ломаю голову. толи МКС попробовать подключить, толи на инфолайне оставаться. Тьфу тьфу проблем у меня с ним не было почти! Бесит только adsl. Уж очень хочется нормальную скорость за вменяемые деньги.

Станислав , 07.11.2011 в 17:42

Волхов-Онлайн

Прекрасный провайдер, за 600р имею скорость свыше 20Мб/сек, пи этом с 00:00 до 18:00 скорость увеличивается до 100мб/сек, т.е. 18 из 24 часов я имею 100мб/сек всего за 600р в месяц. Лучше мало где найдёшь!

Басаргин Максим , 07.11.2011 в 17:48

Безлимитный Интернет

Объясните, пожалуйста, как можно превысить трафик на БЕЗЛИМИТНОМ трафике? А еще, почему всех пользователей отвечающие считают баранами, так как первый вопрос: У вас лампочка на модеме горит?

Аноним , 07.11.2011 в 17:48

билайновская [ЦЕНЗУРА]

в жизни больше не буду подключать этот лоховской билайн. скорость херня полная через неделю подключения сдали на хер все нервы. тупит по страшному ни хера не качается!!! даже на телефоне если с настройками хоть чуть чуть что то не так все деньги к далеким ... улетают до копейки. короче ДИБИЛЛАЙН не смейте даже и думать подключать!!!

intel , 07.11.2011 в 18:23