Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

IP 85.26.234.17

Провайдер МегаФон

Входящая скорость 3.78 Mбит/сек

Исходящая скорость 106.29 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 09 ноября 2011 09:48



у меня интернет пашет хорошо! при цене 350 в месяц, скорость очень даже. посмотрите сами

Анна , 09.11.2011 в 10:51

Провайдер хороший. Качество услуг тоже хорошее. Раньше часто интернет не работал, но вот последние года 2 все на высоте. Есть, конечно, один минус. К примеру, если трафик закончился раньше окончания периода, то приходится сидеть без интернета, так как принудительно или заранее период нельзя закончить, чтобы начать новый с новым трафиком. Ну и в IPTV все время цвета пропадают, точнее красным становится все. А в основном все отлично.

Лаврентий , 09.11.2011 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Лаврентий. Мы благодарны вам за положительный отзыв. Что касается ip-телевидения, то описанная вами проблема похожа на техническую неисправность. Пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su, указав ваш логин iptv, для устранения данной неисправности.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Нытики!

Случайно наткнулся на этот сайт решил померить скорость, при тарифе в 4 МБ/с тест выдаёт 6 МБ/с. Разрывов связи не бывает от 1х до 10 суток, за 2 года использования провайдера 3-4 аварии на срок от 3 до 12 часов, и одни плановые работы на 3 часа. Никто не спорит, бывает, что просто дом/район неудачный, что неполадки раз в неделю. Но зная из первых рук, в большинстве случаев это ВАШИ кривые руки и глючные компы.

Алексей , 09.11.2011 в 12:14

невозможно дозвониться

невозможно дозвониться до техподдержки, раньше было проще позвонил в тех поддержку и можно было вызвать мастера или узнать баланс. А сейчас 2 тел справочной службы и толком ничего не сделаешь.Чтобы меня понять попробуйте позвонить...

ЯКОБСОН НАТАЛЬЯ , 09.11.2011 в 13:18

Кончились мученья!

На днях ушёл от Телеком-МК и подключился к Виктелекому! Вы не поверите - разница "Небо и Земля", нет слов просто, то что было раньше просто кошмар какой-то. ни тех поддержка ни сама услуга предоставляемая телеком-мк НИЧТО в сравнении с ВикТелекомом. и все мои друзья подтвердят это, которые переключились к ВИКу.

в общем только положительное могу написать про ВИК. Ещё очень порадовало снижение тарифов(чего я собственно и ждал) и не хватаед телевидения, но думаю это дело поправимое. ведь компания совсем недавно в нашем городе.

Аноним , 09.11.2011 в 14:00

Вот

показать картинку

Думаю не стоит мне многое говорить. Заявленная скорость 1024-3072 Кбит/с - УСКОРЯЙСЯ. Ускорился. Смотрю BluRay фильмы онлайн...

Илья , 09.11.2011 в 14:17

Персонал жахливий

Обслуговування нікудишнє, як приходиш до них з якоюсь проблемою то таке відчуття ніби ти в них щось вкрав. Я купив Роутер вайфай і сам собі налаштував, а вони заблокували мене на сервері і кажуть що я щось не так настроїв щоб я платив 50 гривнів за те що я і сам зробив. Сам інтернет дуже хороший у нас в Червонограді кращій хіба "Ого" але персонал і тех обслуга то просто жах, багато знайомих перейшли на гірші провайдери тільки через персонал провайдера.

Тарас , 09.11.2011 в 15:31

Нейтрально

Провайдер радует только тем, что ввел домашнюю сеть без использования префикса L, что дает некоторый прирост скорости на торрент-трекерах, при условии что раздают тоже пользователи ЮТК.

А вот про обрывы можно сказать, что ужасно. Когда надо, чтобы Интернет не вылетал, обязательно вылетит.

И пусть снижают цены на свои тарифы, особенно в Краснодарском крае. Тысячу за среднюю скорость - это уже перебор. Если будет так дальше продолжаться, то прикроют также, как и провайдера в Сибири, который за подключение брал 10 тысяч с дома.

Я все высказал.

Аноним , 09.11.2011 в 16:12

ужасс

скорость постоянно ниже 56 Кбит, лишь изредка чуть больше бывает, постоянные разрывы... в общем ужасно, но приходится им пользоваться так как других возможностей нету...

Аноним , 09.11.2011 в 16:41

Ужасная работа техподдержки

Во-первых очень неудобно, что после оплаты необходимо звонить оператору, 100500 раз на дню спрашивать прошли ли деньги (много проблем с оплатой возникает)и просить включить интернет. Часто случается, что думаешь что оплатил инет в конце месяца, а тут хоп! и оказывается денюшка и не дошла. уже который раз так. при том, что разными способами оплачивали.

Особенно хлопот доставит оператор Максим. Вроде парень. должен утереть нос другим девушкам операторам по качеству работы. но не тут то было. Звоню по поводу того прошла ли оплата(это уже ежемесячный ритуал). А этот Максимка утверждает что у меня еще и задолженности за 2 месяца есть. вот уж неожиданно... долго с ним спорили. говорит инета не будет пока долг не оплатите и все тут. разбирались мы, разбирались... даже чеки нашли у себя, доказывали что быть не может, ведь чуть ли не по 10 раз на дню звоним и никаких долгов быть не может, но Максим упорно, как робот отвечал оплатите долг.

Ну о чем тут еще говорить... позвонила другому оператору - никаких долгов и интернет включили сразу. Чудеса там у вас... Максимка-молодец.

Аноним , 09.11.2011 в 16:49