Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Унылый интернет

Периодически падает подключение. Очень приятное явление, когда играешь во что-то,а у тебя все отрубается, ладно раз, два. Но когда у тебя каждый день и по несколько раз на дню случаются разрывы соединения, онлайн поддержки нет, звонить туда и ждать пока они через 100 минут мне ответят желания нет, ибо телефон тоже денег стоит. Спросить вообще, что происходит де факто не у кого, даже раньше когда звонил еще, давали ложные данные, либо раньше, либо позже, такие данные о проведении работ могу давать и я, не имея вообще ни какой информации, точность будет аналогичной.

Сергей , 11.11.2011 в 20:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Великий Новгород

РосТелеком

Вот щас нормально.

Увеличили скорость в 2 раза

+ с 1 декабря будут новые тарифы и цены ниже.

Аноним , 11.11.2011 в 21:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Ужас наших дней

Скорость интернета просто ужасная, за такую цену. Нету времени отключиться, так как надо ехать в центр обслуживания... что за ерунда? все нормальные провайдеры сами посылают клиентов, что касается скорости то она ниже заявленной, сколько раз смотрел на speedtest.net... За 450 рублей в месяц я могу пользоваться до 20 мегабит в сек. у других провайдеров, а что я получаю на ВТ?? 2 мегабита. Вот пишу тут потому что крик дущи. Да и кстате возможность отключиться в личном кабинете тоже отсутствует. Мда.. отключался друг, так они упращивали не отключаться! А че вы упрашиваете Ростелеком? а? кому нужен ваш тупой интернет? подумайте над этим...

Алексей , 11.11.2011 в 21:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Мошейники

Мне с сожалением пришлось расторгнуть договор с ООО "СтартТелеком", т.к. Компания Поволжье Телеком продала нашу телефонную линию вам. По этому мы были вынуждены заключи с вами договор на оказание услуги доступа в интернет. Мучение с предоставлением мне статического IP адреса описывать не буду, хорошо уже все позади... А вот скорость которую вы так лихо и щедро обещаете, дождаться видимо уже не судьба. Телефон тех. поддержки указанный в договоре (430-30-94) занят не просто постоянно, а ВСЕГДА (в любое время дня и ночи). Дозвониться до них можно только по номеру 255-57-57 и то если оператор соблаговолит соединить с ними. Что у меня получалось 2 раза. В обоих случаях разбираться с моим вопросом ни кто не стал, а тупо рассказали мне о плохих линиях, компьютере зараженным вирусом, старом оборудовании и т.д. Хотелось бы отметить, что на этих же линиях, на этом же компьютере, на этом оборудовании мой старый уважаемый и любимый провайдер СТАРТТЕЛЕКОМ держал скорость ровно по договору 4 мб\с, вы же едва дотягиваете до 2 мб\с при заявленной 6 мб\с т.е. ровно в 3 раза меньше. В связи с чем предлагаю все таки увеличить мне входящую скорость интернета до более-менее адекватных размеров, или сократить оплату в 3 раза.

Василий , 11.11.2011 в 21:15

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Я как подключился к "2сом", так и пользуюсь и никаких проблем не было вот уже который год

Ужас-то какой! Мученики! Я даже не знал что всё это (с вашими провайдерами, где и МТС и Билайн) - возможно! Я как подключился к "2сом", так и пользуюсь и никаких проблем не было вот уже который год! Скорость не гигантская, но устраивает.

Алекс Иванов , 11.11.2011 в 21:21

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Дорого и плохо

Вот только сегодня был мастер, вызывала, ибо 4 дня пропадал то и дело инет. Тоже достало постоянно лазить под стол выдергивать провода оттуда-отсюда. Скорость заявленная - умора ваще, на определении скорости видно: тянется 1.5 мГб, в последнюю секунду взлетает, в результате определяется как заявленная. Причем когда мастер был - все было как полагается, и такая фигня у нас уже года полтора. Жаловаться на это бесполезно, предлагали обновить роутер и т.д. Думаю вот, на кого б сменить. Причем мастер оставил счет, а ведь в оплату начисляют обслуживание.

Аноним , 11.11.2011 в 21:34

Информация о провайдере Electron telecom #

Санкт-Петербург

Симпатичный провайдер

Очень неплохой провайдер.Являюсь абонентом более 3 лет.Тех поддержка адекватна и работает 24 часа в сутки.Тарифы стали лучше,а где-то и дешевле среднегородских.Заявленная скорость соответствует действительности.Обрывы связи были(Науки 17 к6),но после общения тех поддержки нашли проблему в роутере,перепрошил и всё стало бесперебойно.Локалка-нарушение авторских прав за что провайдер может просто перестать существовать по сему пользуйтесь торрентами.А для тех,"кому специально всё сломали в провайдере" и "криворукомозговитых" решите проблему в себе и своих устройствах прежде,чем хаять других.

Алексей , 11.11.2011 в 22:04

Информация о провайдере ООО Дельта Телесистемы #

Тюмень

Я фильмы и тому подобное не скачиваю, поэтому меня устраивает, как работает интернет.

Мне очень нравится то, что провайдер за три дня начинает напоминать об истечении срока оплаты.

И очень НЕ НРАВИТСЯ то, что я подключилась 11-го числа, значит последним днем оплаты является 11-ое число каждого месяца, а провайдер почему то отключает 10-го,кроме того было такое, что я оплачивала 13-го числа, а меня все равно отключали 10-го, хотя по договору с провайдером расчетный период равен 30-ти дням!!!

Юлия , 11.11.2011 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Юлия!

Расчётный период действительно равен 30 суткам. При этом не стоит забывать, что если в календарном месяце 31 день, то при оплате, к примеру 10го октября, через 30 суток будет 9ое ноября.

Расчёты с Вами проверил, ошибок не выявил.

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Про Билайн

Позвонили предложили месяц бесплатно пользоваться интернетом с роутером,а потом мол, сами решайте оставлять или нет.Попользовались, вроде все хорошо.И скорость нормальная, связь без обрывов.

Решили-подключим.Позвонили-сделали! В 1-ый день связь оборвалась раза 2, сегодня третий день уже очень жалею, что подключил, соединение живет своей жизнью: 10 мин. работает,5 мин. нет.Достало окончательно.Так что сами решайте.Положительные отзывы, на мой взгляд, пишут сами Билайнеры,так что решать вам самим!

Chen Kam Sing , 11.11.2011 в 22:47

Информация о провайдере StarNet Networks #

Москва

Собираюсь переходить на другого провайдера.



Мой тариф - 40/40 Мбит. Плюс, я плачу за выделенный ай-пи. Старнет у меня с 2008 года. В общем, есть основания считать себя выгодным клиентом, не так ли?



Однако, все безбожно тормозит, часто интернет отваливается без предупреждения и очень надолго, техподдержка...Ну, такое ощущение, что ее вообще нет. Последний раз я разговаривал с ними года полтора назад, меланхоличный парень зачем-то потребовал, чтобы я переподключил кабель в обход роутера, хотя у меня, блин, в админке роутера значилось отсутствие подключения, и только после этого соизволил сообщить, что на линии где-то обрыв, "не вы первый сегодня жалуетесь".



Давно бы перешел на Билайн, но вот беда - мой дом все никак к нему не подключат =(

Аноним , 11.11.2011 в 22:56